Бессмертный полк. Мой ответ Людмиле Калачевой

Александр Владимирович Карпенко
Память о Великой Отечественной войне и её жертвах находятся у нашего народа на генетическом, подсознательном уровне. Как и ненависть к фашистам. Это уже не вычеркнешь. Мы с этим вырастаем (за исключением малого количества ублюдков). Возможно через сто лет будут другие формы проявления этой памяти. Появятся новые герои (конечно хотелось бы без жертв, но такого не бывает), которые будут воспитаны на подвигах их предков. Пусть скажу банальность, - но память и связь веков не прервёшь. Особенно жертвенную за свой народ и Родину...
 
Ведь помнят люди подвиг 300 Спартанцев. А когда это было?
На месте Фермопильского сражения находится могильная плита с эпитафией древнегреческого поэта Симонида Кеосского; " Путник, пойди возвести нашим гражданам в Лакедемоне, что, их заветы блюдя, здесь мы костьми легли". Вот он первый прообраз "Бессмертного полка"... Кто сейчас помнит, где находится Лакедемон и кто такой Симонид Кеосский, а подвиг 300 Спартанцев бессмертен.

И ещё из современного. Михаил Шолохов писал: "Если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет хранится до тех пор пока эти сердца бьются. То ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках наших штыков".
Конечно не все поименно останутся в памяти человечества, но они останутся в памяти родных, близких; в памяти детей, внуков, правнуков и т.д. А вот это уже зависит только от нас, сегодня живущих.

Помните как в песне:
"...От героев былых времён не осталось порой имён.
    Те, кто приняли смертный бой, стали просто землёй и травой.
    Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых.
    Этот вечный огонь, нам завещанный одним,
    Мы в груди храним..."

"Бессмертный полк" бессмертен, пока жив человек.
 

http://www.proza.ru/2017/05/12/780 Людмила Калачева. Размышления об акции Бессмертный полк.

Фото из Интернета.