Что есть вечная жизнь? 2 Глава-15

Эйелен Вэйд
               
                † Глава 15 †
                Крайности

Ароматно-фруктовый чай всё равно, что мёртвому припарка. А в особенности, для лечения запущенной простуды.

В теории графа, вампирская кровь сама может справиться с болезнью. Но в моём случае она не торопилась устранять вирус, который нагло вторгся в моё тело.

Миновали вторые сутки, а никакой информации о пропаже Владимира не поступало.

Запасы еды постепенно подходили к концу.

Волей-неволей придётся покинуть нам наше убежище, и наведаться в город.

С этой мыслю я и направилась в гостиную, чтобы сообщить остальным.

Вместо этого застала неприятный момент.

— На завтрашний рейс осталось только два билета, — наша горничная с телефоном в руке беседовала с графом.
— А на понедельник? — задумчиво сдвинув брови, поинтересовался медик.

Мария едва раскрыла рот, как я настигла стену и выдрала оттуда провод.

— Я никуда не лечу! — срывающимся голосом крикнула я.

Переведя дух, заговорила  уже твёрдо и уверенно.

— Владимир никогда бы так не поступил. Мы дождёмся его и улетим вместе. И точка!

Вернувшись обратно в комнату, я приложилась лицом к подушке и сдерживаемые слёзы рекой хлынули из глаз.

Люблю, и ненавижу за то, что люблю.
Взрослым легко удаётся решать такие проблемы: на кого тратить своё время и свои нервы, а на кого просто забить.
Скорее бы вырасти.

Второй день уже подходил к концу.

Мэри накрывала на стол скупой ужин, а Терри проводил время у оконного проёма.

Вампиры жёстко экономили на себе, отказываясь от приготовленной пищи.

Только вот мне из-за стрессов не особо хотелось есть.

Мне необходима трезвая голова, ибо новый год уже на носу и нужно решать, хочу ли я встретить его в горестном настроении или отрешиться от всего и отметить его особенно.

С этим нерешённым вопросом я стояла у косяка, и гипнотизировала фигуру графа.

Мне далеко не всё известно о том, как этот процесс проходит.

Неловко будет одновременно выслушивать при этом лекцию.

Всё ради душевного спокойствия. Не более.

Широкая спина вампира заслоняла весь обзор за окном. Не определить было, или он кого-то высматривал, или же отрешённо глядел в никуда.

Готова поклясться, он слышал моё приближение, но не придал этому значения.

Когда на кухне зашумела вода, я сделала  первый шаг.

— Пожалуйста, — начала я робко и только тогда мужчина повернул ко мне голову. — Помогите мне забыть этот кошмар.

И стыдливо уткнулась глазами в пол.

Ожидала спонтанной реакции.

Но сейчас, он словно был ошарашен моей просьбой или обдумывал, с какой стороны ко мне подступиться.

Наконец, брюнет пошагал навстречу, тем самым испугав меня ещё больше.

Спешно отвела напряжённые руки за спину.

Слабо тёплыми пальцами он дотронулся до моего лица и осторожно приподнял за подбородок.

Сама того не замечая сомкнула посильнее губы и зажмурилась, проклиная этот день.
Всё закончилось гораздо быстрее, не успев начаться.

Чувство свободы меня насторожило,  и я распахнула глаза.

Бледнолицый сидел  на подоконнике и рассматривал меня как экспонат.

— Но... — растерянно хлопала глазами.
— Единственное, что Вам сейчас нужно ¬– это горячий чай и отдых, — доверительно проговорил он, глядя в мои глаза.
— Нет! — негодовала я.

Если отступлю, то это будет выглядеть трусостью.

— Нет!

Медик скрестил пальцы и сложил ладони на колено.

— У меня благородное воспитание. Насилие я не одобряю. Крепость духа и несгибаемая воля – это то, что делает Вас уникальной. И чтобы ни случилось, Вы не должны забывать этого.

С этого момента я больше его не интересовала. Как женщина.

После моего продолжительного кашля в течение всей ночи,  стала острая  необходимость посетить городскую аптеку.

Граф чувствовал угрозу, оставляя меня одну с Марией, поэтому, мы все рано утром отправились на остановку.

Чуть ли не всю поездку я провела в полудрёме.

Мои провожатые наглухо укутались в плащи, шляпы и защитные очки, ибо солнце было против них.

И ведь специально поднялись с рассветом, чтобы по-быстрому пробежаться по рядам.
 
А выяснилось, что не мы одни такие смекалистые.

Пропихнувшись через массу шубо-пуховичных людей, Мэри вознамерилась занять очередь в лавке с дисками.

Что она там хотела приобрести, если её дома ждал целый сборник её любимого каратиста?

Ах да, она же не в курсе. Это сюрприз.

За эти дни мне надоела "собачья жизнь", и я,  оставив её с графом в очереди, потопала в аптеку за каплями для носа.

Пока женщина обслуживала двоих человек, я искала на витрине то, что мне требовалось. Ориентировалась исключительно по картинкам на упаковках.

— Это, — ткнула я пальцем в стекло и, к моем удивлению, фармацевт мне ответила на чистом английском!

Безумно приятно, когда в чужом государстве беспокоятся о туристах из других стран.

Мне всё не давала покоя личность, стоявшая позади меня.

Даже когда я отдалилась к стене, чтобы использовать лекарство, он свернул за мной хвостиком.

Блаженно вздохнув полной грудью, я хладнокровно вынула кольт и выстрелила ему прямо в сердце.

В кучку белого праха упал огромный бутыль чего-то, и полотенце.

Явно намерения у него были не добрыми.

— Он – вампир, — пояснила я аптекарше, чтобы та не приняла меня за террориста.

Женщина одобрительно покивала и дальше заполняла какие-то бланки, словно такое случается каждый день и данный инцидент не из ряда вон выходящее.

Одолевали меня сомнения, что здесь происходит какая-то чертовщина.
Слишком всё просто и идеально.
Или это гриппозный бред мне голову морочит?

Покидая аптеку, я шагнула за угол, но там меня уже ожидали.

Плотно упакованные в тяжёлые доспехи воины взяли меня в кольцо, явно не чтобы узнать время.

Здесь пули бессильны.

Из толпы ко мне выдвинулся самый высокий боец.

— Прошу не оказывать сопротивление и последовать за нами.

Его голос казался глубоким и рокочущим, но страха не вызывал.

— С какой это стати я должна идти? У меня своих дел выше потолка.

— Потомок должен получить титул прежде, чем король покинет свой трон, — предводитель этого собрания гордо вытянулся.

— Теперь всё ясно, — я разгадала, в чём был подвох. — Вы все ненастоящие. Это моё воображение. Ты, ты и ты – вы все один большой сонный глюк. Иначе не реагировали бы окружающие на нас с таким каменным спокойствием.

— Приказываю тебе прекратить! — завёлся этот гигант.

— Приказывать будешь своему коту, где ему когти точить, а здесь мой сон, — из потайного кармашка ботинка, я вынула перочинный нож и уверенно взяла его обеими руками. — И мне решать, кому сгинуть в бездну, а кому раскрыть глаза.

С этими словами я резко двинула на себя острое лезвие, целясь в самое сердце.

Буквально на секунду моё тело обдало жаром, а лёгкие сжало настолько, что невозможно вздохнуть.

Прежде чем картинка померкла, воин предостерегающе крикнул и стянул шлем. Однако его лицо заволокло чёрной дымкой, не дав мне разглядеть хоть какие-то черты.
 
Передо мной явилась гостиная.

Глава 16 ——>
http://www.proza.ru/2018/07/19/1488


Картинка взята из: http://www.apitus.com.ua/magazine/2534/pharmacy/2549