Латы Правосудия. Глава 10

Александр Михельман
- А кто сказал, что мы сделаем это? – ответил я вопросом на вопрос.


И мы двинулись прямо и представляете, дорожки как две половинки молнии соединялись чуть впереди в единое целое, и замочком были ваши покорные слуги.


- Как ты догадался? – пролепетал наш наниматель, - странная немного задача.


- Истинный лидер всегда сам торит свой путь, – пояснил я.


И вот впереди показалась башня, на первый взгляд, самая обыкновенная, но именно такие и являются самыми смертоносными. Стоило приготовиться и смотреть по сторонам внимательно.


- Держитесь за нами, - попросил я Принца, - ваша лошадь слишком уязвима.


Я выпрыгнул из седла, летая над ловушками их не обнаружить, а клиент как раз и угодит в одну из таких. Только произошло такое, чего никак не ожидал, вокруг башни из земли полезли вдруг щупальца чёрные, приподняли здание и понесли прочь. Живая оказалась и достаточно резвая.


- Куда? – рыкнул я, активировал ракетный ранец, понёсся следом за убегающим строением, кисть убралась в наруч, выдвинулась стрела со сложенными «крыльями», отправилась в полёт, вытягивая за собой стальной канат, вонзилась в кладку.
Завопила башня, крутанулась, ухватила щупальцем за трос, попыталась освободится, я принялся втягивать канатик, остановился, после устремился в противоположном направлении, зданьице зашаталось, потом рухнуло, едва не прихлопнув моих спутников. Ос, куда более сообразительная, чем наш работодатель, нырнула в ближайшее окошко. Принц засомневался, я погрозил ему кулаком свободной руки и лентяй волей – неволей, вынужден был последовать примеру девушки. Только после этого я выдернул свою стрелочку, сделал круг и пулей влетел в узкое стрельчатое оконце.


Вот что значит – волшебное помещение, вроде лежит, а внутри потолок, стены и пол на своих местах, прямо гироскоп какой-то. Причём, проникли мы на второй этаж, а оказались на первом у лестницы.


- Видать, мимо всех ловушек проскочить не получится, - я вздохнул, - ладно, посмотрим, что нам приготовили, надеюсь, с фантазией у создателей башенки полный порядок.


- Мне бы больше понравилось, если наоборот, - клиент сглотнул, - это вы волшебными доспехами наделены, а у меня и простых нет.


- Зануда, - сплюнул я, вытащил из дорожной сумки крохотные рыцарские латы, бросил в напарника, миг и тот оказался облачён с ног до головы, - вот, поделился десятью процентами своей силы, фокусов показывать не сможешь, но убить просто так не получится, иди спокойно.


Я пошёл первым. Началось с того, что из кладки потекли струи фиолетового дыма, я активировал антимагическое защитное поле и фильтры на шлеме, а заодно и для Принца то же самое сделал, потом произнёс заклинание, превратив Олюшку в меч, рукоять прыгнула в ладонь. Через миг сверху посыпались камни кладки, я закрутил клинок над головой, отбивая их и спасая клиента. Вот из ступенек появилась рука мёртвая, попыталась схватить меня за ногу, я нагрел доспех докрасна, плоть врага вспыхнула. Башня застонала от боли, поспешила убрать обугленные кости, следом из стен начали резко выдвигаться каменные прямоугольные тараны, пытаясь поразить нас. Я разрушал их без труда, лентяй едва успевал уворачиваться, ныл и плакал от ужаса. Ни разу не встречал столь безнадёжного типа. Ему не невесту добывать, а капусту в огороде выращивать, и то, небось, не справится толком. Поняв, что силой ничего не добиться, здание спрямило ступеньки, превратив их в горку, я подпрыгнул, снова включил ранец, да ещё и соратника подхватил за руку вовремя, бедненький едва не улетел вниз. Ладно, посмотрим, кто быстрее, я устремился вперёд, однако, сколько не двигался, казалось, не сдвигался с места. Ага, хитренькие значит, посмотрим, кто кого. Приземлился, выпустил присоски из ступней, пошёл дальше с громким чмоканьем, опираясь на могучий клинок. А здание выпустило из стен стволы пулемётов, открыло шквальный огонь. Ленивый Принц взвыл, как собака, думал, сразу от страху и окочурится, но трусишки, обычно, увы, довольно живучи.


К счастью, средневековые башни не слишком высоки, нас попробовали поразить ещё и кольями, выскакивающими из пола, потом волшебное здание «махнуло рукой», точнее, щупальцем, и пропустило дальше. Путь преградили только ворота, что вели в главную залу. Я достал из сумки пластид, облепил створки, дальше вытащил детонатор, воткнул провода, отмотал, спустившись вниз, на безопасное расстояние, нажал на ручку, послышался взрыв. Образовалось приличное отверстие, через которое смогли проникнуть внутрь. Оказались в довольно большом помещении, абсолютно пустом без окон и дверей. Чёрный потолок, стены и потолок, а посреди комнатки стоял, старина Губиан Инкуар, даже крупнее, чем прежде, в руке он держал палочки, к которым крепились верёвочки, на них висела марионетка, изображавшая обнажённую девушку с ярко красной кожей, покрытой оранжевой венозной сеткой, ногти на пальцах – чёрные. Лицо симпатичное, насколько возможно, учитывая «особенности», вместо причёски – густой чёрный дым, поднимавшийся вверх, глаза, без зрачков, пылали жёлтым светом, из ноздрей так курился дымок.


- Всем привет, - демон помахал нам рукой, - могли бы и поторопиться, просто не терпится прикончить обоих!


- Так вот кого наняли испытания проводить, - я вздохнул, - то-то чувствую, как-то всё слишком легко и глуповато. Главное-то в финале. И ждали отнюдь не ленивого мальчишку.


- Разумеется, - кивнул враг мой, - вот эта красотка подписала со мной контракт, мечтая о свободе и ином, куда более достойном женихе и я преобразил её соответствующим образом. Огненный Клинок Гимма, в бой!


Принцесса вскрикнула, изо рта её вылетел огненный смерчик, начал быстро расти, увеличиваться, пока не сравнялся размерами с телом человеческом среднего роста, поглотил жертву, стал прозрачным, дальше последовал танец, что-то в стиле «Сэйлар Мун» или «Винкс», переодевание, только костюмчик состоял из чистого пламени. И когда ветер стих, вместо девочки перед нами явился шестифутовый двуручный меч, в середине гарды располагалось лицо пленницы, два щупальца, заменявших волосы, образовывали «крылья», которые располагалась параллельно чуть изогнутому лезвию – туловищу, в самом низу имелось круглое отверстие, в которое был вставлен алый кристалл, рукоять образовывали переплетённые между собой щупальца.


Вечный враг мой поднял клинок вверх, крутанул, так что засвистел воздух.


- Э-э-э если у вас тут свои дела, может, я пойду? – уточнил Принц, делая шаг к выходу.


- Даже не надейся, - Губиан хмыкнул, - одним из условий, что поставила девица, согласившись работать на меня, была возможность прикончить горе жениха своими руками. Так что, никуда не пойдёшь.


- Как знал, что не стоило сюда соваться! – простонал наниматель.


Меж тем, демон, не теряя драгоценного времени, взмахнул мечом, из кристалла вылетел смерчик огненный принялся расти, я поспешил создать защитный барьер, хотя, сильно сомневался, что он поможет хоть в малой степени, однако, к своему удивлению, даже жара почти не почувствовал, поднял голову, невесть откуда вылетела стрела, ударила недругу в грудь, тот взвыл и взорвался, рассыпавшись искрами, Гимма упала, остриё вонзилось в пол. Я покрутил голову и увидел… Мэто Рафа!!!


- Вижу, уроки Менацеаха тебе не очень помогли, - фыркнул карлик, покрутил арбалет на указательном пальце, подул на пятачок своего Хазира, подражая ковбоям из вестернов, - скажи спасибо, что я оказался рядом и прикрыл.


- Спасибо, - кивнул я, - полагаю, теперь я являюсь твоим должником?


- Не смеши мои тапочки, как можно задолжать порождению собственной фантазией? - Безумный Стреломёт пожал плечами, - будем считать, что преподал небольшой урок. Чтобы одолеть врага своего, достаточно могущественного, необходимо быть чуть более безжалостным и смертоносным. Уметь удивлять. Вот ты столько пытался учить некого Принца правильным вещам и что, разве он стал чуть на одну каплю лучше? Ни фига подобного, при первой возможности попытался удрать, ныл и канючил, полнейшее ничтожество, однако, есть способ превратить его в полноценного героя или покойника.


Не успел я ничего сказать или предпринять, как толстяк активировал свой артефакт, отправил стрелу в полёт, ударилась она в зачарованную пленницу, из рукояти клинка показалась цепь, поползла, подобно змее, устремилась к лентяю, бедняжка попытался удрать, куда там, стальная ползучница прыгнула и обвила его запястье.


- Теперь вы связаны навсегда, пока один из двоих не умрёт от старости, - Мэто хищно улыбнулся, - и, самое «вкусное», чем храбрее станешь себя вести, мудрее править и исполнять долг свой, тем красивее, умнее и добронравнее будет жёнушка и, соответственно, чем трусливее, бездарнее и глупее окажешься, тем уродливее, злее и тупее станет красотка, при полном осознании, КТО виноват в её бедах, и сохранении огненного могущества, то бишь, кое-кого начнут побивать каждый день, поджаривать, шпарить слезами - кипятком и оглушать воплями. Далее выбор за тобой – или жить счастливо, добывать славу и увеличивать достояние предком или страдать безмерно.


- Не-е-ет!!! – возопил Принц, - будь вы оба прокляты!


- Учись, пока я жив, - Раф махнул головой на жертву.


- Полагаешь, подобные действия окажутся полезными для моей репутации? – уточнил я, - так можно всех клиентов превратить в смертельных врагов!


- Во-первых, хорошая репутация штука ненадёжная, разок оступился и всё, труды насмарку, - покачал головой безумец, - куда логичнее - страх и ненависть, во-вторых, люди не знают что такое благодарность, начнут завидовать, строить козни и прочее, к чему так склонны. Сегодня статуи тебе воздвигают, завтра плюют в лицо и кидаются грязью. Мой вариант хорош постоянством, никто другом не притворяется, стараются уничтожить честно.


- Неужели, ты, Латы Правосудия, допустишь, чтобы я страдал и мучился, – простонал ленивец, - разве для этого нанимал?


- А мне показалось, сам помогать взялся, - возразил я, - к тому же, при всём уважении, не хватит могущества снять заклятья Мэто Рафа. Просто постарайся стать лучше и получишь в качестве жены – истинное совершенство. Самому на пользу пойдёт.


- Не боишься, что стану врагом и верным помощником Губиану Инкуару? – прошипел клиент.


- Пусть демон боится, - хохотнул Мэто, - такой горе помощник хуже любого врага. И не забудь, ЧЕМ грозит служение злу, обоюдоострая горячая «совесть» покоя не даст точно, придётся привыкнуть к вечной боли, скандалам и главное, как в том анекдоте: «просыпаешься утром в кровати, смотришь, что-то не то. И главное, «что-то не то» так же на тебя вылупилось, ресницами реденькими хлопает, клыками кривыми жёлтыми скалится, расправой грозит». И вообще, заткнись, пока ещё жестче не наказал. У меня как в армии, вякнул без разрешения и три наряда вне очереди – костюм тюремного сидельца, одеяния позора инквизиторов и саван. Усёк, убогенький? Не зли меня лучше, не буди внутреннего зверя.


Жертва чар упал на колени и закрыл забрало ладонями, заскулил потихоньку, как побитая собачонка.


- А как же контракт девушки с демоном, - напомнил я, - проблем не будет с этим?


- Я изменил суть девчонки, - пояснил карлик, - ничего не осталось от двух прежних сущностей, кроме внешности и некоторых черт характера, посмотрим, как недруг твой попытается предъявить права, ему же хуже будет. К тому же, условия демон не выполнил, свободы лишилась, горе жених выжил, и теперь его прикончить не удастся в принципе. На худой конец, я оставил «сигнализацию», сработает, и сразу примчимся на выручку.


- Всё хорошо, - я погладил подбородок, - однако, кое-что хочу добавить от себя, чтобы пилюля оказалась не такой горькой.


Я вытащил из дорожной сумки монетку, подбросил, и она сама по себе прилипла к кирасе нанимателя.


- Теперь, когда тебе удастся стать лучше, это будет навсегда, - пояснил я, - преодолел свой страх, больше трусить не сможешь, преодолел лень – стал трудолюбивым навсегда, так проще расти над собой.


- Ох, как трудно с вами, добряками, - толстяк покачал головой неодобрительно, - лично я предпочитаю взять динамитную шашку, затолкать жертве в то место, на котором она обычно сидит, поджечь фитиль и предупредить эдак мягонько, что она или ведёт себя правильно, или придётся учиться ходить на руках, а слово «запор» станет ассоциироваться исключительно с щеколдой на двери.


- Этим мы и отличаемся, - вздохнул я, - помимо кнута, протягиваю клиенту и пряник. Да такой вкусный, что и карать не придётся вовсе. Полагаю, можем покинуть эту башенку?


Ленивый Принц поднялся, тот час же, цепь обвила огненный меч, превратилась в ножны, оружие прыгнуло за спину.


- Не советую пока возвращать девушке облик человеческий, - я кашлянул, - пока не начнёшь меняться к лучшему. Пойдём отсюда.


Нанимателю ничего не оставалось, как тащиться за нами, хоть и на некотором расстоянии. Башенка вела себя мирно, тихо, не вредила, будто чуяла, что с Мэто шутить не стоит, чай не я, покарает сразу. Вот и оказались снаружи. Я вернул Олю обратно.


- Благодарю вас, - одноклассница поклонилась карлику, - не прибыли бы вовремя и кончилось плохо, не знаю, умерли ли в реале, но мало не показалось. Не желаете ли посетить моё жилище в этом мире?


- Не привык отказывать леди, - Безумный Стреломёт вздохнул, - однако, поверьте, гость я не самый приятный, сто раз пожалеете о своём предложении. Лучшая благодарность с вашей стороны, если окажитесь Святозару напарницей и возлюбленной лучшей, чем была для меня Лэло-дофи. Мы, мужчины, так легко сходим с ума…


- Быть врагом существу столь могущественному, – Судакова замахала руками, - нет уж, проще своими руками с собой покончить. А то мало ли что надумает?
Я помог спутнице сесть обратно в седло. Подарил и Принцу такое же волшебное.


- Искренне надеюсь, что, при следующей встрече, ты станешь лучше и счастливее, - я протянул руку нанимателю.


- А уж я как на это надеюсь, - проворчал юноша, - но не могу обещать, что стану рекомендовать вас другим. Не самая приятная штука вместо невесты получить безумную огненную демоницу, к которой привязан навек, плюс, в любой момент может явиться её истинный владелец и потребовать своё имущество.


- Значит, мне придётся покончить с недругом как можно быстрее, чтобы не портил жизнь ни тебе, ни другим, - я прикусил нижнюю губу, - знать бы только, как это сделать?


- Учись упорно, стань настоящим супергероем, а там поможем, - Раф хлопнул меня по спине, - задатки есть, но мягковат, смотри, чтобы, подобно английскому королю Иоанну не прозвали «Мягким Мечом», весьма позорная кличка.
Меж тем, вдали послышался шум, громкое карканье, видать слуги проклятого демона спешили отомстить за своего повелителя, будет новая схватка.