Латы Правосудия. Глава 8

Александр Михельман
- Слушай, - мама кашлянула, - с тех пор, как ты принял силу отца, моя жизнь стала совсем обычной, скучной, может, поможешь вспомнить славное прошлое?


- Как скажешь, не вопрос, - я пожал плечами и тут же оказались мы на корабле посреди океана.


Роль матросов играли мои клоны, живенько так управлялись с парусами. Из воды высовывались жутковатые пираньи (не те маленькие рыбки – хищницы, разумеется, а воительницы Морского Царя, жутковатые монстры с треугольными плавниками, как у акул, острыми коготками, присосками, как у осьминогов и перепонками на пальцах, щупальцами по бокам, чешуйчатыми хвостами, как у дельфинов), махали нам руками приветственно. Ещё бы, налог я вовремя заплатил за право плавать здесь, не потопят.


- Ну, прекрасная леди, - обратился я к пассажирке, - куда изволите? Можем отправиться на остров единорогов, или полюбоваться турниром на Лекосе, или к Растеноидам в гости, как вариант, домой, в Россию, прямо в морозные края оборотней.


- Внимание, - послышался крик вперёдсмотрящего на мачте, - вижу впереди два судна, и кажется, команды их сошлись в бою не на жизнь, а на смерть!


Я вытащил из-за пазухи подзорную трубу с двумя магическими увеличивающими кристаллами вместо стёкол, приложил к правому глазу и охнул. Разумеется, не мог не понять, КОГО вижу перед собой. По палубе одного из кораблей носилась огромная белая тигрица – оборотень, прикрывая согбенную фигуру седого гоблина, опиравшегося на боевой шест.


- Хм-м-м, неужто довелось лично полюбоваться на величайшего из героев, прославленного Орка, да ещё оказаться в одной из самых красивых легенд о нём? – я всплеснул руками, крикнул морякам, - ребята, поднажмите, кое-кому требуется помощь и срочно, готовьте оружие, идём на абордаж.


- Подожди сынок, - матушка положила руку на плечо, - вмешавшись, не испортишь ли ты всё? Сам знаешь, к чему приводят игры со временем. Этот старик, он же не умрёт, так ведь?


- Вроде, не должен, - я нахмурил брови, - если только… раз я очутился здесь и главный враг так же, а вот он рад будет уничтожить этот мир.


- Тогда держись на расстоянии и присматривай, как появится, так и отгоним негодника, - мама хитро улыбнулась, - твоя родительница, в своё время, немало чего натворила, опыт борьбы с разными тварями имеется.


Не признать правоту матушки я не мог, с родителями вообще спорить можно лишь на одну тему – когда утверждаешь, что они – самые совершенные люди во вселенной, ради которых на всё пойдёшь, а предки скромно возражают, что есть человеки и получше, а дитятко просто пристрастно немного и невоздержанно в своих восхвалениях.


- Внимание, в небе, справа по борту! – прокричал вперёдсмотрящий.


Я повернулся, приложил трубу и узрел чёрные точки, которые всё больше и больше росли и вот превратились в крупных зелёных гарпий, у которых в облике было очень мало от женщин и весьма много от летучих мышей.


- Вот и лишние персонажи в сказке, - я потёр руки, из спины выдвинулся ракетный ранец и крылья, - матушка, самое время показать, чем вы сражали недругов в прежние годы.


- Охотно, - родительница взмыла в воздух без всяких приспособлений, - мне всегда нравилась Супергёл, неоригинально, зато любому руки – ноги поотрываю вмиг.


- Не, за Супергёл нас засудят правообладатели, давайте кого-нибудь из местных, - я погладил подбородок, - примерь лучше личину и способности Ракел Ла Фудр. И забирайся.


Я добавил к ранцу сверху специальное кресло, на котором можно было лететь, стоя на коленях. Мама немедленно сменила доспех на подходящий – шлем с серебряными «веточками» вместо крылышек, кольчуга, белые наручи с поножами, сапоги с «пальцами», цепники, сабли за спиной, в косы вплетены два свинцовых шарика. Но, главное-то не в костюмчике, но магии. И вот сорвались с места и устремились в небеса. У меня из наручей вылезли шестиствольные авиационные пулемёты, открыл огонь сплошной. Напарница сложила ладони «пистолетиком» из указательных пальцев вылетел солнечный луч, испепелявший нападавших. К счастью, они явно не являлись живыми существами, ни страха смерти, ни мозгов, одна чистая ненависть. Впрочем, нам именно такие и требовались.


Главное, их кораблям не подпускать близко. Из бортов моего судна выдвинулись стволы орудий, жахнули самонаводящимися ядрами, которые устремлялись к самым плотным «толпам» агрессоров, взрывались, разбрасывая вокруг себя тучи картечи. Судна воинов же я окружил особым защитным барьером, чтобы персонажи нас всех не видели и не слышали, а то и вправду перепугаются до смерти. Увы, пуль и лучей явно мало, я выдвинул из наплечников ракетницы, выстрелил, потом отправил в полёт свои сюрикены из туловища.


- Эх, жаль Ос не хватает, - вздохнул я, - вот бы кто разметала врагов в миг.


- Раз не хватает, знать обязана прибыть, - меч оказался у меня в руке.


Увы, то не было Оленька лично, просто часть фантазии, но, любая подмога хороша вовремя. Выкрикнул заклинание, взмахнул, создал ураган, который понёсся к злобным летуньям, поглощал, втягивал в себя, постепенно зеленее от праха. Девоптицы закаркали мерзко и бросились прочь. мама в своём кресле протянула руку, будто прося милостыню, на ладони заплясал огонёк, теперь развернуть конечность, направить на врага, вырвалась струя пламени, догнала многих из удирающих.


- Первую атаку выдержали, - улыбнулся я.


- «Первую»? – пролепетала родительница.


- А ты как хотела? – хмыкнул я, - мы тут не ва бирюльки играем. И враг наш вообще не знает слова «поражение», демоны не часто заглядывают в словари русского языка, скажу по секрету.


Как сказал, так и сделалось, будто в воду глядел, не добившись успеха в воздухе, недруг удумал в воде атаковать, вот показались плавники, каждый вдвое выше человеческого роста, красный. Мегаакул все знают, сами по себе опасны, так ещё и подобны торпеде с ядерной боеголовкой. Подплывают, взрываются, и прости, прощай, славный воин света. К счастью, на них есть управа, недаром я стал учеником Мастера Иллюзий. Нажал кнопку на забрале, из щелей его ударили лучи, миг и явились тысячи копий кораблей, что мы обязаны защитить, не отличишь ни с помощью магии, ни визуально, разве что если попробовать дотронуться. Многие чудовища купились, взорвались, сдетонировали соседок, миг и мы оказались в аду, кругом грохот, осколки летят, взрывные волны опять же радиоактивные. Пришлось открыть проход в соседнее параллельное измерение, нырнуть в него и наблюдать за происходящим.


- У папы как-то всё потише было, спокойнее, - матушка сглотнула, - ну Супермены с Бэтменами всякие бегают, Зелёный Шмель, Капитан Америка помогают, найдёшь одного – двух суперзлодеев и на отдых, а у тебя тут какая-то третья мировая идёт, причём нон-стоп. Даже когда мы с Хищником воевали и от Чужих драпали как-то не так пугались.


- Так новое время, всё быстрее, оперативнее, как в комиксе, - не успел от одного врага отбиться, толпа других бежит, - вздохнул я, - домой пришёл, а там уже засада, любимую жёнушку обнял, упс, а это не она, а перевёртыш, или робот, или безумный клон. Даже помереть не дают толком, то воскресят, то копию создадут, то двойника из другого измерения пришлют, то вовсе серию заново переиздадут. Привыкай, однако. Ольга уже звонила, жаловалась, что скучает, просила её к нам поселить.


- Да я «за» всеми имеющимися в наличии конечностями, - оживилась матушка, - будет с кем поговорить, а то обычным подружкам намекнёшь на свои подвиги, сразу машинку с красным крестом вызовут, а тут моя последовательница. Не обязательно же тебе её сразу в роддом отправлять, постелем в гостиной, ключ от двери я у себя спрячу, от греха. Два года как-то потерпите. Знаешь, как нам с отцом тяжко приходилось? А нельзя, облико морали, так сказать, супергерои обязаны быть примером для читателей, в лучшем случае, скромный поцелуйчик, в лобик, когда любимый или любимая в гробу лежит, а так ни-ни.


- Пора возвращаться, - вздохнул я, - мой защитный барьер уже по швам трещит, вот-вот разрушится.


К счастью, морских чудищ осталось не больше десятка, мама плюнула в воду, превратив ещё, на милю вокруг, в твёрдую землю, тварей откопали и выкинули через портал в Мир


Помойку, пусть там взрываются, если смогут.


- Страшно подумать, кто там дальше будет? – родительница вздохнула.


Послышался шелест крыльев, только, в этот раз, противники были на редкость мелкими и внешне напоминали миленьких амурчиков с лебедиными крылышками за спинками.


- Неужели, кто-то вообразил, что мы не сможем драться с такими милягами? – брови матушки поползли вверх.


А крохи меж тем сложили ручки в молитвенном жесте, поклонились низко, из глаз их полились слёзы и возопили они разом: - «Ой, милые дядя и тётя, дайте убить этих корабельщиков, ну пожа-а-алуйста, пожа-а-алуйста, пожа-а-алуйста, пожалуйста-а-а-а»!!! Ну, все видели и слышали, как настойчивы, бывают малышки порой, а представьте, что их несколько тысяч.


- Ну, как в таких случаях поступать, я знаю, - обрадовалась мама, отстегнула ремень, подкинула над собой, тот час же явились тысячи копий этой детали одежды, устремились к крылатым и принялись охаживать по попкам.


Ох, что тут началось, крики, плач, детишки мечутся, пытаясь увернуться, но как орудие мести настигает, шлёпает по мягкому месту, тут же лопаются, подобно мыльным пузырям. И эти не настоящие.


Послышался рёв жуткий, в небесах появился метеорит, устремился к моему несчастному защитному куполу. Я вздохнул, отстегнул от пояса кошель, вытащил из него шарик, бросил в воду, тут же на поверхность вынырнул монстр, похожий на гигантского коричневого кита со светящимися зелёными глазами, ротик открыл и проглотил каменюгу, облизнулся и обратно нырнул. Следом за небесным странником явились космические корабли, не меньше ста числом, я вытащил из дорожной сумки рог, протрубил, открылся временной – пространственный портал и из него выпорхнула Команда Р на боевых роботах, в полном составе, (включая Фактор Роста, совсем новую героиню), даже драться не пришлось, ведь в команде были Расщепитель с Распылителем и Повелительница Материи, тут же всех врагов и убрали, превратили в атомы. Я представил на миг, как Губиан Инкуар в своём жилище топает ногами, размахивает кулаками и ругается на всех известных языках и даже придуманных им же, стонет от бессилия и ярости. Можно победить кого угодно, только не сказочника в его истории. Если последний не поддастся, конечно, для разнообразия. А я не могу, мама рядом.


- И что остаётся, планетарную бомбу сбросить или из пушек Звезды Смерти пальнуть? – уточнила матушка, - что-то у твоего недруга фантазия заканчивается.


- Значит, просто соберёт всех, кто остался и отправит в бой, - вздохнул я, - больше ему ничего не остаётся. Если решится, мне-то тоже есть, кого позвать, да помогущественнее ребяток, чем у демона. А сам не справлюсь, есть Четвёрка Демиургов – Монстродел, Деструктор, Мэто Раф и Адвокат Монстров, эти любого в бараний рог скрутят и в ад отправят на скоростном экспрессе.


Облака в небе побелели и расплылись в разные стороны, как пасущиеся овечки, выглянуло солнышко, подул тёплый ветерок. Отбой, закончилась пря. Под порталом так же схватка стихла. Орк лежал без сознания, над ним нависла Тикан, союзники славной пары полегли, враги поспешили уплыть, оставив возлюбленных одних.


- Теперь можно потихоньку помочь, - я приблизился к кораблю, вытащил из сумки верёвку, накинул на нос один конец с петлёй.


Альвийка – оборотень зарычала, но я приложил указательный палец к забралу.


- Тихо, мы не враги, не буди друга, доставим куда надо и в срок, - пояснил я, - ложись и отдыхай.


Тикан особой доверчивостью не отличалась, но здесь отчего-то успокоилась, опустилась на доски и принялась вылизывать забрызганную кровью шерсть. Мама спрыгнула на палубу, приблизилась к огромному зверю, протянула руку, провела ладонью по густой шерсти.


- Ты поосторожнее там, - предупредил я, - а то возьмёт и откусит ручку по самое плечико, чай не котёночек уличный.


- Не волнуйся, дитятко, твоя мать и не таких монстриков приручала, - отмахнулась родительница, - в крайнем случае, наделишь даром регенерации, и отращу новые конечности. Помнится, разок упала в вулкан действующий, от меня остался один единственный волосок, и ничего, как видишь, сижу тут, живая и почти здоровая, только поседела слегка. Куда направляемся ныне?


- В Японию, - пояснил я, - славному Орку надо местный эквивалент клана ниндзя одолеть, их «принц» убил друзей героя, необходимо отомстить.


- Как-то жестоко, не находишь? – матушка нахмурилась, - может, как-то вмешаемся, придумаем что-то помягче, добрее.


- Если бы прибыли чуть раньше, всё возможно было, - я передёрнул плечами, - а на этом этапе весь сценарий перепортим, а я пока слишком неопытен, чтобы менять миры столь глобально. Достаточно доставить к берегу. Остальное посмотрим сверху, потихонечку, особенно хочется полюбоваться, как старый воин остановит фактически, в одиночку, целую армию необоримых убийц.


Увы, как всегда и бывает, послышался дверной звонок, развеяв иллюзию.


- Ну, надо же, - мама всплеснула руками, - кто-то мог бы прийти домой хоть на десять минут позже, ладно, пойду папе открою, надо бедного ужином кормить, а ты за уроки, супергеройчик мой милый. Как-нибудь повторим.


Родительница склонилась и поцеловала меня в лоб и поспешила к двери. Мне осталось лишь вздохнуть печально и выключить компьютер. Скорей бы каникулы что ли, когда не надо будет тратить время на реал и прерывать схватки. Не забыть бы позвонить Олечке, похвастаться. Или не стоит?
Отец поел, постучал в дверь моей комнаты.


- Мама сказала ты, чуть ли не финальную битву со злом затеял? – уточнил он.


- Какой там, так мелкая стычка, - я пожал плечами, - да воинов поучаствовало много, но люблю грандиозные массовые схватки.


- Не части с этим, - родитель погрозил пальцем, - читателям быстро надоест. Сходи лучше в простой поход, познакомься с несколькими народцами, бери пример с таких прославленных и любимых всеми авторов, как Риша, Эйрена, Тина, ты ведь не только для подростков работаешь, которым лишь бы махачей побольше было. Я сам придумал более двух сотен новых необычных созданий, а ты прыгаешь со штампа на штамп. Расти необходимо над собой мальчик мой.


- Так я и сам подросток, - напомнил я, - люблю что-то вроде кино «Властелин Колец» и «Хоббит», вот где драки, так драки!


- Любить ты можешь всё, что угодно, а кормить людей, для которых работаешь, необходимо вкусно и разнообразно, - отец нахмурился, - вспомни того же «Гоблина» во второй части которого сегодня побывал. Короче, думай, анализируй, придумывай. Но, завтра, а сейчас учиться – учиться – учиться, как говорил товарищ Ленин.
Я кивнул, и вправду было над чем поломать голову, и не только свою.