Латы Правосудия. Глава 7

Александр Михельман
Вредно спорить понапрасну,
Это Дине было ясно,
Вместо ссоры, молодцом,
Подружилась со жрецом,
И теперь ему приятно
Гидом стать её приватным.


Борис Готман.


Разумеется, катана очень сильно отличается от двуручного меча, но, главное познать основы, а дальше полученные навыки подстроить под клинок.


- Самый главный приём – выхватывание оружие из ножен с одновременным нанесением удара, - начал Лорд Земли, - единственно, двуручный меч за спиной не носят, даже волшебный, пока обнажишь, сто раз убьют.


- Для скоростного выхватывания у меня есть клинки в наручах, - я вздохнул и выпустил мечи.


- Это – часть лат, - Менацеах покачал головой, - окажешься в антимагической ловушке и не сможешь воспользоваться.


- Но в такой и Ос превратится в человека, - напомнил я, - а с реальным оружием по Москве не побегаешь, мигом заметут полицейские.


- Правда, – учитель помахал перед моим носом своими чётками, - даже с таким? Возьми тренировочный клинок и попробуй атаковать.


Я сглотнул нервно, знал, чем кончится, но приказ есть приказ, кинулся вперёд, не успел, и опомниться, как отправился в полёт, приземлился на спину, а деревянный меч оказался в руке Роберта Брауна.


- Слишком медленно, предсказуемо, - Мастер Иллюзии поморщился, - я знал, чего ожидать задолго до того, как ты в голове составил план атаки. Повторим.
Идея с чётками мне понравилось, а что, приобрести просто, подозрений не вызывает, вполне может сойти за протокастет и оружие врага уловить несложно. Беспокоило немного, пойдут ли впрок уроки придуманного преподавателя? Впрочем, это можно проверить. Например, на соратнице. С хулиганами связываться слишком опасно.


В самом конце схватки, сенсей призвал одного из своих воинов, динозавра – пса по имени Малыш, который умел создавать защитные барьеры и предложил мне в безопасном месте опробовать Ос.


- А я вам вреда не причиню? – уточнил я, - всё же магическое оружие огромной силы.


- Ты же сам меня придумал, - напомнил Лорд Земли, - разве можно убить того, кто не существует?


Я протянул руку, и одноклассница сама покинула ножны и прыгнула в руку, хотел взмахнуть, но Менацеах мигом оказался рядом, остриё его клинка коснулась края шлема напротив горла.


- Прости, ты уже мёртв, - Мастер Иллюзий улыбнулся, - не расслабляйся, лучший способ остановить врага, атаковать в момент, когда он готовится к своему лучшему и самому опасному удару. Зачарованные клинки тем и плохи, что магия долго активируется. В глупых мультиках враги всегда стоят и ждут, пока красивая героиня натанцуется или прокричит заклинание, в реале всё протекает всего за несколько мгновений. Готовься заранее, выпрыгивай из засады и бей до того, как кто-то что-то поймёт, пока не станешь достаточно быстрым, чтобы обыгрывать всех. А теперь показывай свой фокус – покус.


Я кивнул, сжал рукоять обеими руками, поднял вверх, махнул, ветер, поднятый, мгновенно закрутился, превратился в ураган, понёсся вокруг меня, разнося всё на своём пути, смёл грозного мечника и его зверя, закрутил, сбросил с крыши. А вскрикнул, кинулся посмотреть, но парочка приземлилась мягко, прыгнули и залетели обратно.


- Недурственная штука, - улыбнулся воин света, - настоящие злодеи так же не устояли, но сил должно отнимать много, на второй раз не хватит. Попробуй просто драться.


Я с радостью кинулся в бой, Олюшка помогала, как и чем могла, поддерживала, увеличила силу удара. Если бы ещё и попадать по противнику. Роберт Браун легко уклонялся, практически не тратя мил. С тем же успехом мог попробовать атаковать призрака. Да уж, драться с мастером боя, мягко говоря, бесполезно.


- Это точно, - послышался чей-то голос, мы все трое повернулись и увидели маленького толстячка с треугольным щитом за спиной, странным оружием на поясе – кувалде и копье, и главное, арбалетом в руках, изготовленным в виде свиной головы.


- Мэто Раф!!! – охнули мы одновременно.


- Точно, - карлик приложил два пальца к шляпе и отдал нам честь.


- Зачем, ты прибыл? – Воин Золотого Медальона нахмурился.


- Да узнал, что вы тут с пацаном ерундой занимаетесь, решил вмешаться и дать пару советов, - безумец хитро улыбнулся, - слышь, малой, ты вправду дурак или притворяешься, чтобы я не комплексовал?


- Ты о чём, - я сглотнул, - не понимаю?


- В первый раз вижу, чтобы всемогущий сказочник размахивал железякой, пускай и волшебной, хотя мог бы закончить бой, поработав чуточку мозгами, - Раф скрестил руки на груди.


- Конечно, расправляйся со всеми встреченными, не разбирая, кто враг, кто друг и будет тебе счастье, - не удержался я, - прости, такой метод мне не подходит.


- И не надо именно так поступать, - Безумный Стреломёт фыркнул, - для подобного нужно быть психом, таким как ваш покорный слуга и сражаться в соответствующем недобром мире. А твои сказочки глупенькие и миленькие. Просто ищи слабости во враге и бей по ним всем, чем имеешь. Пиф-паф, ой-ой-ой, умирает злыдень мой.


- И какие «слабости» могут быть у лидера Воинов Золотого Медальона, опытного мастера боя, необоримого мечника? – поинтересовался я.


- У тебя в латах не может не быть встроенного антимагического дезинтегратора, - толстяк облизал губы, - важно, чтобы он активировался мысленной командой и никак не выделался внешне, активируешь, посылая волны в разные стороны, одну за другой, так что не увернёшься. И не морщься, не хочешь убивать, превращай врага, скажем, в листочек сакуры, красивенько, вреда не причинит, расколдовать можно в любой момент. Давай, попробуй, гарантирую, что понравится.


- Узнать, дурной ли перед тобой советчик или хороший можно, лишь воспользовавшись его планом, - Роберт Браун прищурился, - самому интересно, что из этого выйдет.


- Но, я смогу вас вернуть назад? – забеспокоился я.


- Ты выбираешь своё будущее, то, кем станешь, - Лорд Земли передёрнул плечами, - жаждешь воинской карьеры, иди за мной, мечтаешь колдовать, учись у Мэто Рафа.


- А если работать с вами обоими? – спросил я.


- Мы полностью противоположны, - Менацеах покачал головой, - ты не можешь быть львом и шакалом одновременно. Благородство против подлости, храбрость против трусости, я опираюсь на мастерство, а Раф придумывает всё на ходу и не жалеет никого, для него нет слабых или невинных, только жертвы.


- Полагаю, ответ прост и однозначен, - я поклонился толстяку, - прости Мэто.


- Ну, вот, сначала, призывает, потом отсылает, я тебе мячик что ли? – Безумный Стреломёт сверкнул на меня глазами, - смотри мальчик, пожа-а-алешь после, да поздно будет. Вспомни, как закончил этот необоримый герой? Подданные – человеки вышвырнули его, как собаку, без всякого повода, с отрядом и остальной нечистью в другое измерение. Все победы над злом свелись к нулю и созданное идеальное царство рассыпалось в прах.


- А как насчёт тебя? – напомнил я.


- А меня просили занять трон, принцессу обещали, но знал, чем подобное пахнет, ушёл по доброй воле, гордо подняв голову, - толстяк махнул рукой, - после был зван, не раз на помощь, и не ведаю, сколько раз ещё позовут. Я эффективен, этого не отнять. А жаждешь стать воином, иди в настоящую секцию, по карате, айкидо, кэндо и учись – учись – учись. Сказочный воин, даже безупречный, в этом плохой помощник.


- Спасибо, я не забуду твои советы, - я снова поклонился, - а пока, прости, у нас тут тренировка.


- Как скажешь, глупенький мальчик, - хмыкнул безумец, - впрочем, моё дело предупредить, твоё – пропустить мимо ушей.


- Будь осторожнее с тем, кого призываешь, - сенсей прикусил нижнюю губу, - можно потерять себя раз и навсегда и не заметить. А пока, воспользуемся одним фокусом. Слегка ускорим время.


Лорд Земли сунул руку под плащ и вытащил перекидной календарь, махнул рукой, и страницы начали быстро перелистываться, пока последняя не легла с громким шелестом.


- Итак, мы тренируемся с тобой уже целый год, - пояснил Менацеах, - покажи, чему научился.


Что я мог, только рот открыть от удивления, попробовал атаковать и знаете, получалось куда лучше! Я двигался быстрее, наносил смертоносные удары, от которых учителю едва - едва, чуть ли не в последний момент, удавалось уворачиваться. Впрочем, своего оружия воин пока не доставал.
«Обожаю сказочный мир, - послышался в мое голове голос Оли, - прошло всего ничего, несколько мгновений, а ты уже стал мастером боя. И главное, помню этот прошедший год так, будто он и вправду существовал в нашей жизни»!
Мне оставалось только поклониться Воину Золотого Медальона, поблагодарить за науку и мудрость. Теперь попробуем найти врага главного и дать ему бой. А пока… я слез с крыши, вернулся на очередной обычный урок, благо, он оказался последним. Не помню, посетил ли остальные или «проспал», обучаясь у воина света? Судакова и подавно ничего не могла сказать по этому поводу.
Теперь мог вернуться домой. Как и раньше, мама кинулась ко мне с вопросами, а что мог сказать, запутался, когда, что происходило? Пришлось сесть и попытаться всё – всё записать. А тут ещё и звонок раздался, достал телефон, об Ос, чего хочет.


- Привет, мне ску-у-у-учно, - протянула девочка, - серые будни просто убивают, представляешь, минуты тянутся за минутами и ровным счётом ничего не происходит! Стены обрели прежнюю плотность, солнце светит как-то обыденно, ветер недостаточно тёплый, да ещё и листья на деревьях совсем не такие зелёненькие. Не как с тобой, когда схватка сменяется боем, а персонажи появляются один за другим, впору переселяться в твою квартиру.


- Прости, с этим придётся подождать года два, - я улыбнулся, - я и сам бы желал не расставаться до самой смерти, но ты несовершеннолетняя, посадят и надолго, стану развлекать однокамерников. И тогда скорее понадобятся уроки Мэто Рафа по выживанию в экстремальных условиях в окружении безжалостных врагов. Не знаю, посмотри телевизор что ли, или давай пришлю мои описания наших приключений. Вдруг что-то ещё вспомнишь, от себя добавишь, как соавтор?


- Давай – давай – давай, - оживилась одноклассница, - вспомню светлое прошлое, поглодаю косточки прошедших приключений, смотри, изобразишь меня недостаточно ярко, завтра голову оторву. Напоминаю – я абсолютное совершенство, как девочка и меч!


Я положил трубку, сосредоточился на тексте. Компьютер расплылся, превратился в столик с лежащей на нём каменной плитой, в руках у меня появилась скарпель и молоточек, работай, не хочу. Тихо выругался. Выдумал себе приключение, называется! Отложил инструменты, кисть засветилась, втянулась в наруч, а вместо неё вылез бур перфоратора, так, пожалуй, проще. Зато буквочки выходят на загляденье, одна краше другой, я, даже язык высунул от усердия. Мама заходила и выходила на цыпочках, принесла ужин. Про уроки даже не напоминала, понимала, творю для истории.


- Ничего, что я тут шумлю? – уточнил я, просто из вежливости.


- Ничего – ничего, твой родитель писал куриной кровью на ткани, сплетённой из волос девственниц, - матушка вздохнула, - вот где мерзость, ты долби – долби, не отвлекайся, заодно русский язык подтянешь.


Тем временем, у меня на плече появился дятел металлический, спорхнул на плиту, принялся долбить – помогать. Я осторожно погладил помощницу. Теперь дело пошло куда более споро.


- Слушай, - мама кашлянула, - с тех пор, как ты принял силу отца, моя жизнь стала совсем обычной, скучной, может, поможешь вспомнить славное прошлое?