Любимая игрушка

Александр Савостьянов
                Не в ту попав случайно дверь,
                Завесу тайн приоткрывая,
                Сам в детство впал, того не зная,
                Что в сказке ждёт меня теперь...

               
ТРИ КТО-ТЁНКА

Гляньте!  –
Кто же здесь,  ребята?
Может,  это  –  домовята?
Может, в шубках  из иголок
Лапки прячут детки елок?
Сосчитаем:
Раз!
Два!!
Три!!!
Три ежонка, посмотри!

ПОКАТАЕМСЯ?

Дети любят, как газели,
Покататься на качелях,
А не ездить на машинах –
В переполненных кабинах...

Кто не видел чудо-лошадь?
Сколько счастья, шума, гама!
... И тебя, ты мой хороший,
Покатает лошадь-мама!

КОТ-ГУРМАН

Кошке кот-гурман ответил:
"Пусть доить и нелегко,
Но вкусней всего на свете
У коровки молочко!"

ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА

Шимпанзёнок и тигрёнок –
Неразлучные друзья.
В море сказок, как ребёнок,
Окунусь с улыбкой я!

Ну и пусть друзья-подружки
Никогда не просят пить,
Но любимую игрушку
Тоже надо покормить!

ОБИДА

- Ты залез в чужую миску
И украл мою сосиску!
Я с тобою не дружу!
От обиды весь дрожу!

- Как ты сильно изменился,
Раз со мною поделился!
Я простил тебя, малыш!
Ну а ты меня простишь?!

ПРО УПРЯМСТВО

Может, хватит нам бодаться,
Лбом друг в друга упираться?
Почему ты мне не рад?
Здравствуй,  мой упрямый брат!
Нам здесь нечего делить...
Кто нас может помирить?!