Латы правосудия. Глава 3

Александр Михельман
Увы, огонёк не мог причинить особого вреда твари столь могущественной, но хоть отвлёк котик чудовище. У меня в спине раздвинулся люк, выдвинулся оттуда ракетный ранец и пара крыльев, активировались, понёсся я на ворога, врезался в него, сбил с ног, обхватил руками, покатились мы по земле, а когда остановились, я оказался сверху.


- Прости, приятель, отпустить не могу, - пропыхтел я.


- Полагаешь, я так глуп, чтобы явиться на бой лично? – фыркнул рогатый, - разумеется, дрался ты, всего лишь, с клоном. Не зря пожертвую двойником, узнал, сколь ты могущественен, в следующий раз подготовлюсь намного лучше, а теперь прощай.


Взорвался негодяй, превратившись в розовый дым, испарился, окрасив мой доспех. Оставалось вернуться в класс с опущенной головой. Поражение несколько угнетало.


- Иван Перов, что ты можешь сказать по поводу темы, которую мы проходили сегодня? – поинтересовался Николай Иванович, вернувший себе обычный свой облик.
Всё, что мог я, рот открыть. Вот и выискался очередной недостаток моей силы. Пока мечтал, время шло своим путём, учитель вёл урок, все слушали, кроме меня. теперь придётся отвечать, если только… В дверь постучали, но вошёл не монстр, в этот раз, а директор школы, Виктор Петрович Тусклов, невысокого роста, худой, брюнет с тонкими усиками в дорогом костюме тройке.


- Простите, что прерываю урок, - директор кашлянул, - Николай Иванович, вас жена к телефону просит.


- Никак не может сотовый освоить, - учитель смутился, - посидите тихо с полчасика.


- «Полчасика»? – я нахмурился, - значит, все «события» длились пятнадцать минут от силы.


Я поспешно открыл учебник, надо прочитать несколько страниц, чтобы догнать остальных.


- Что с тобой сегодня, сидишь с отсутствующим видом, - Ольга нахмурилась, - хотя, я и сама… такие необычные ощущения, будто была не совсем здесь, слышала и говорила необычные слова, вела себя странно, являлась кем-то другим, ничего не желаешь объяснить?


- Давай только не здесь, - я облизал в раз пересохшие губы, - чтобы никто не подслушал, это не только моя тайна.


Странно, что одноклассница не до конца забыла всего, что произошло, неужели она подобна моей маме? Остальные наши вели себя обычно, ни удивлённых взглядов, ни задумчивого облика, ни возбуждённого шёпота. И закончилась ли сказка? Я окончательно запутался, перестал понимать, на каком свете нахожусь. Интересно, если кольцо сниму, прекратится ли весь этот кошмар? Стянул, ничегошеньки не изменилось. Снова надел. Уверен, дело не в мифическом артефакте. Еле дождался перемены, кинулся в туалет, набрал номер отца.


- Что, тяжко приходится? – поинтересовался родитель.


- Терпимо, хотя, есть у нашей силы какой-то выключатель? – уточнил я, - тут просто Оля что-то заподозрила, вопросы задаёт неудобные.


- Поздравляю, лямур – тужур, - папа хохотнул, - вернейший признак. Но, берегись, когда девушки приходят в себя после «путешествия», становятся немного агрессивными, пугаются, пытаются сопротивляться и, одновременно, жаждут продолжения. Что касаемо реала, советую выставить будильник на сотовом, чтобы зазвонил за пять минут до конца перемены. Тебе проще, я таскал с собой настоящий механический, весь класс смеялся, пока я не начинал рассказывать о придуманных приключениях, вот когда умолкали и не могли в себя прийти от восторга.


- А если я придумаю, что поставил звонок и не сделаю этого, не уверен, что мы и вправду разговариваем, - я скрипнул зубами.


- Слушай, все твои предки как-то осваивались, - родитель вздохнул, - и ты привыкнешь, если не помрёшь раньше. Расслабься и получай удовольствие.


- Спрятаться удумал? – Оля встречала в коридоре, бровки нахмурила, губы кривила, - отвечай, что со мной творится, пока в глаз не дала!


- На самом деле, сам не совсем разобрался, - я смутился, - пойдём, сядем на подоконник пошепчемся.


- Ты у нас, значит, что-то вроде волшебника? – произнесла девочка слегка охрипшим голосом.


- Скорее, иллюзионист, - возразил я, - мальчик – наркотик, так сказать. Погружаю окружающих в транс на время и телепортирую в сказку.


- И ты превратил меня в какую-то средневековую барышню, потому что оригинал не устраивает, - продолжила одноклассница.


- Вовсе нет, - я замахал руками на собеседницу, - думал, все девушки мечтают стать принцессами, а они не совсем такие, как в мультиках.


- Я подобного не желала, - Олюшка сверкнула на меня глазами, - хочешь, чтобы продолжала дружить с тобой, позволь оставаться самой собой.


- Я, пока, не опытен, - я почувствовал, как щёки запылали, - не очень владею возможностями, но постараюсь изо всех сил. Позволь показать преимущества дружбы со мной, позитивную возможность подвергаться постоянно магическому воздействию, можно увидеть немало удивительных вещей.


Прямо перед нами появилась голубая лань с витыми рожками - пружинками, приблизилась к девочке, поклонилась низко. Одноклассница протянула дрожащую руку, провела пальцами по её изящной голове, погладив волнистую шерсть, наклонилась и поцеловала животное в лоб, отпрянула, потрясла головой.


- Опять начинаешь? – возмутилась Судакова.


- Неужели не любишь животных? – поразился я.


- Люблю, - Олюшка поджала губы, - однако, не настолько, чтобы обниматься с ними. Развёл тут Диснеевщину. Ты вообще обо мне хоть что-то знаешь?


- Теперь и не уверен в этом, - я совсем сник, - с первого класса дружим, и вдруг оказывается, что ты какая-то дважды особенная. Помню день рождение, какие цветы и духи любишь, когда ложишься спать и что не очень любишь точные науки. Может, познакомимся снова? Здравствуйте, май нейм из Ваня. Люблю компьютерные игры и приключенческие книжки. А вы чем можете похвастаться, прекрасная леди?


- Предпочитаю фильмы про зомби, а так же про пиратов и самураев, - девочка скрестила руки на груди, - «Аватара» шестнадцать раз смотрела. Можешь предложить что-то подобное?


- Ваша воля для меня закон, - я поклонился, - трах тибидох тох тох, Латы Правосудия!


С улицы послышались странные звуки, мы повернулись и увидели во дворе толпу жутковатых существ, похожих на ходячих мертвецов, только в костюмах пиратов, с парными катанами на боку, и с синей кожей при острых ушах.


- Заказ принят и оплачен, - панцирь на моих латах открылся, как створка сейфа, я сунул руку внутрь и достал электромагнитную винтовку, спаренную с ракетницей, передал соратнице, - дуй на крышу, займи подходящее место и стреляй. Патроны береги, целься в голову.


- Есть сер, - девочка отдала честь, поправила окровавленную повязку на лбу, вытерла нос и побежала к лестнице.


Из моих наплечников выдвинулись две ракетницы, выпустил четыре заряда, которые разметали толпу осаждающих. Теперь, вылезли клинки из наручей, выпрыгнул прямо в окно, приземлился, так что земля вздрогнула, оставил изрядную вмятину в асфальте. Дальше выпустить из ступней роликовые коньки, сорвался с места, налетел на врагов, как волк на овечек, закрутился на месте, срубая уродливые головы. В воздухе засвистели гвозди, выпущенные из электро магнитной винтовки, вонзались в неживую плоть с мерзким шлепаньем, отбрасывали их назад. Я завопил от ужаса от отвращения, крутанулся на одной ноге, из поножей, из особых прорезей вылетели маленькие стальные лезвия, устремились к врагам. Минут пять кромсал, когда, без предупреждения раздался звонок. Мы с Олей вздрогнули и проснулись.


- Слушай, у тебя золотых середин вообще не бывает? – возмутилась одноклассница, - то принцессочка, то сразу Рембо. Хотя, в этот раз, весело было не только тебе. Пошли на урок, мастер иллюзий.


- «Мастером Иллюзий» называли Роберта Брауна Менацеаха, - я ухмыльнулся, - а я просто Латы Правосудия. А теперь… Миг, и в коридоре на полу выросли васильки – любимые цветы девочки, над ними парили красивые цветные бабочки. Олюшка оказалась обряжена в белый сарафан, босоногая, явилась толстая русая коса с голубой ленточкой.


- Спасибо, что нет дороги из золотого кирпича, - девочка подмигнула.


- В моём мире ты скорее рискуешь наткнуться на улыбку Чеширского Кота, Безумного Шляпника или Мартовского Кролика, - хмыкнул я, - а может даже Монстродела с Деструктором, как повезёт.


Дверь в класс распахнулась, и из проёма показались головы Змея Горыныча, из ноздрей валил дым. Я поднял голову к потолку и застонал. Иллюзии не собирались отпускать. Попробуем, для начала, сюрикены из груди. Судакова сняла арбалет с плеча, взвела тетиву особым крюком, тот час же сам по себе на ложе появился золотистый болт, отправила его в полёт, в воздухе принялся снаряд множиться, пока не стало стрел сотни, вонзились в бестолковки чешуйчатого, заставив монстра отпрянуть. Девочка немедленно зарядила следующий снарядик, который, соприкоснувшись с кожей чудища, мигом превратил его плоть в камень. Я поднял забрало из глубин шлема, в ладонь выскочил стальной шар, теперь метнуть его. Меж тем моя воительница вонзила стрелу в пол. Которая активировала неразрушимый защитный барьер. Бомбочка ударилась о статую, взорвалась. Мелкие осколки полетели в разные стороны, забились о магический экран. А на месте статуи возник Горыныч, живой и здоровый.


- Так нечестно! – возмутился монстр, - с магией любой справится, а попробовали бы в рукопашную.


- Можно и так, - кивнул я, - но у нас со временем плоховато, прости, давай в следующий раз?


- Договорились, - чудище покивало, - а пока вот тебе послание.


Трёхголовый протянул мне свиток, перевязанный верёвкой с бичевой с восковой печатью на конце.


- Благодарим тебя, - я поклонился и принял письмо.


К счастью, мы потеряли всего несколько минут, до звонка сели на свои места.


- Я так и буду меняться каждое мгновение? – уточнила Оля.


- Лишь пока мы вместе, - я пожал плечами, - отойдёшь метров на десять, и всё закончится, помнишь, я говорил об этом.


- Теперь понимаю, почему твоя мама сошла с ума, - девочка хихикнула, - кто ещё способен переселить свою подружку прямо на страницы комиксов? Единственно, слишком уж ты совершенен, прямо Супермен какой-то.


- Скорее, помесь Робокопа и Инспектора Гаджета, - хохотнул я, - могу стать слабее, но как бы тебе не запросить пощады. Я если и создаю врагов, то никаких-то там крылатых котиков.


Над ухом послышалось шипение, я повернул голову и увидел знакомого рыжика, размахивает крылышками, поднимая ветер, глаза горят, как два прожектора.


- Кисярики слишком милы и трогательны, чтобы с ними драться, - поспешно поправился я, - тем более, после прославленного произведения Риши придумывать таких, просто плагиат.


Славный малыш приземлился на руки моей спутнице, та прижала его к груди, начала гладить, о своём равнодушии к зверькам забыла. Или началось привыкание к вечным иллюзиям.


- Итак, - наш математик Борис Григорьевич поправил белую тогу, коснулся золотого лаврового венка на голове, - начнём сегодняшний урок, достаньте таблички и писало.
 

****


Вот и следующая перемена. Я поспешно развязал верёвочку, развернул свиток, принесённый Горынычем.


- И что там? – не удержалась моя одноклассница.


- Не поверишь, послание от автора с литературного сайта, с ником Не Герой, - я почесал затылок, - у него там героиня ведёт себя странно, пишет, в общем: «мечтает, красна девица о принце на белом коне, мол, любила бы парня, еду готовила, стирала, купала, спать укладывала, а коню его гриву расчесывала и всё в таком духе. А мать девушки ещё хлеще, слушает и говорит - молодая ты, не понимаешь ничего, принцы балованные, абы что есть не станут, а ты так вовсе не умеешь готовить, спать уложить тоже уметь надо, ведь приставать начнет, а за конем надо и навоз убирать, и сено заготовить, принц этим заниматься не станет, а оно тебе надо? Лучше иди замуж за дурака, который сам за жену всё сделает»!
В общем, и красотку, и мамочку спасать надо, мозги на место вправлять. Хотел, сначала, Мэто Рафу написать, но после него бедная, ни на одного мужчину вообще смотреть не сможет, а я вроде сочинитель добрый, молодой.


- Не поняла, - Оля потрясла головой, - а с какой стати мы с тобой должны работать на этих авторов твоих с литературного сайта?


- Так супергерои же, обязаны помогать нуждающимся, - напомнил я, - что, по-твоему, лучше, скакать по штампам или побывать в оригинальной интересной сказке? Скажу по секрету, Не Герой хорош необычайно, славится оригинальными идеями и яркими стихами. Будет жутко интересно. Можем, конечно, и отказать, призовут Деструктора или Монстродела…


- Нет – нет, - девочка замахала руками, - ты придумщик, а я лишь наркоманка, получающая удовольствие от происходящего. Но, по-моему, красна девица имеет странные представления о принцах. У них же слуги есть, делающие всё описанное ею. А если принц – беден, изгнанник, какой от него толк? Вспомнился Пушкин и его «три сестрицы у окна».


- Так в этом весь кайф сюжета, - я потёр руки, - пошли, у нас много дел.

- И очень короткая перемена, - напомнила Судакова.


- Значит, прервёмся, - я улыбнулся, из кончиков пальцев на латных рукавицах вылезли когти, состоявшие из энергии, тремя взмахами начертал линии, образовавшие треугольный портал между измерениями, поклонился низко, - прошу, леди вперёд.


- Боишься? – Олюшка хихикнула и вошла первой.


Я поспешил за ней. Моя спутница вновь преобразилась, теперь оказалась в мужском кожаном костюме стрелка, зелёно – чёрном, огненно рыжие волосы были заплетены в косы и свёрнутые в две плоские спиральки. На перевязи покачивался тонкий меч с рукоятью в виде птички – синички с крыльями – гардой, лезвие «вырастало» из плеч. Имелся при ней лук и колчан со стрелами.


- О, мы сегодня Робин Гуд – девочка? – поинтересовался я.


- Пошли лучше искать нашу девицу, - вздохнула соратница.


- Да я не в осуждение, - поспешил поправиться я, - наоборот, в таком одеянии идеально друг другу подходим. Рыцарь и его возлюбленная, прикрывающая спину.


- Уверен, что я в тебя влюблена? – красавица нахмурилась.


- Мечтаю об этом, - я кашлянул, - помнишь, поминал же, что лишь идеальная вторая половинка способна запомнить мои иллюзии, для остальных они не более, чем мимолётный сон. Полагаю, двигаться пешком несколько утомительно, показывать свои способности не хочу, итак, кого вам подать, единорога, дракона?


- Только не таких банальных существ, - Судакова поморщилась, – попробуй удивить.


- Попробую, хотя это будет сложновато, - я прикусил нижнюю губу, - столько всего придумано разными авторами. Если только так…


Миг и перед нами явились два седла, парящих прямо в воздухе, я помог красавице забраться в одно из них, более изящное.