Латы правосудия. Глава 2

Александр Михельман
Утром проснулся совсем с другим настроением, чем накануне. Как заново родился, впереди ждали сплошные приключения, одно необычнее другого, прямо как в мультфильмах. Прежде следовало активировать могущество липовое. Перед школой помог маме по дому в большей степени, чем обычно, даже полочку к стене прибил. Надеюсь, настоящую, а то матушка попробует поставить что-нибудь на неё, и бздынь! На улицу вылетел чуть ли не пулей. На том же самом месте сверху послышался громкий вопль. Я поднял голову и обнаружил рыжего котёнка на верхушке дерева.


- Латы Правосудия, – произнёс я с улыбкой, и доспех явился, теперь во мне было два с половиной метра росту, на плечах сидеть можно, как на скамейках, - а ничего, забавненько – забавненько.


Я попрыгал, покрутил конечностями, потом навёл руку на малыша и выкрикнул: - «Быдыщь»! Миг и у крохи выросли птичьи крылья. Кисярик замер, потом помахал новообретёнными крылышками, взвился в воздух, сначала, едва не упал вниз, но выровнялся, поймал ветер и спустился на плечо, потёрся о забрало. Я погладил его по спинке и поспешил дальше. На этот раз, хулиганы встретились во дворе, снова трясли несчастного первоклассника. Пора разобраться с негодяями! Приблизился неспешно.


- Может, выберите кого-то своего размера? – поинтересовался я, - меня, например.
Оба злодейчика повернулись дружно и едва на землю не сели со страху, один из поганцев нож-бабочку вытащил из кармана, крутанул, раскрыл, перед собой выставил.


- Милый, ты серьёзно? – уточнил я, - не слышал, разве, что рыцарский доспех и мечом не пробить обычным, а твоей железкой разве малышню пугать, тем более, его больше не существует.


Хулиган опустил глаза и увидел, что держит обычный банан, выронил его. Я же вытянул руки, наручи раздвинулись и из них вынырнули два шестиствольных авиационных пулемёта, завращались.


- Ты чего? – прохрипел безоружный старшеклассник.


- А что такое, – хмыкнул я, - из вас ведь всё равно ничего хорошего не получится. Сначала детишек трясёте, потом на пьяниц и бомжей охоту откроете, дальше пенсионеры и женщины, после и обычные гражданские, в тюрьму угодите, отсидите и окончательно озвереете. Так не лучше ли сразу пристрелить, пока маленькие и относительно беззащитные?


- Но, ты же супергерой, - пролепетал второй хулиган, - вы людей не убиваете!


- А может я Каратель или судья Дред, – возразил я, - как говорил товарищ Сталин: – «Нет чэловэка, нэт проблемы». Ну, сможете бежать быстрее пули? Ещё раз увижу, что кого-то беспокоите, изрешечу!!!


Славная парочка припустила прочь, я же поднял забрало, подмигнул первокласснику, поднял руку вверх, защёлкали пулемёты, из стволов один за другим, вынырнули флажки, на которых написано «Бах»!


- Игрушки, – пролепетал малыш, - а у тебя боевых пулей нету?


- Есть, - кивнул я, - но они для настоящих злыдней, вроде исламистов и мафиози, детишек не обижаю, только чуть-чуть мозги вправляю. Ну, беги на урок.


- А как тебя зовут? – спросил мальчик.


- Можешь называть меня «Латы Правосудия», - я подбоченился, - русский супергерой, видишь, триколор на груди нарисован?


Всё же к звонку я не успел, к счастью, пропустил немного. Учитель, Николай Иванович, полный седенький старичок с печальным лицом, пожурил и разрешил сесть на место, рядом с Олей. Теперь я мог не сдерживаться, миг и одноклассница оказалась обряжена в средневековый костюм с высокой причёской и шапочкой – конусом, платьем с отстёгивающимися рукавами и высоким воротником. Второе преимущество сказочного мира – никто и ничему не удивляется, даже когда преподаватель оказался, обряжен в шутовской костюм – домино, а остальные в одеяния средневековых портных, кузнецов, воинов, чиновников, странников.


- Прекрасные леди и отважные господа, - начал Николай Иванович, потрясая колокольчиками на кончиках колпачков, - прошу вас развернуть свитки и вспомнить то, о чём рассказывал вчерась. Легенду о величайшем из героев этой вселенной, что скрывается под именем «Латы Правосудия». Я провёл некоторые исследования и выяснил много неясностей и неточностей. Например, даже по самым скромным подсчётам ему должно быть не меньше тысячи лет. Более вероятно, что мы имеем дело не с одним существом, но целым родом, когда могущество передаётся от отца к сыну.


- Так, стоп, - я заставил всех замереть, - не слишком ли я замечтался? Попахивает самолюбованием и самовосхвалением, это грех, могут и наказать и вполне за дело. Лучше сочинить иную историю.


- Да, Губиан Инкуар признан самым опасным из злодеев, нет такого преступления, на которое он бы не пошёл, создаётся впечатление, что упомянутый негодник их просто коллекционирует, - как ни в чём не бывало, продолжил преподаватель, - неужели не найдётся героя, способного его остановить?


- Моя золотая кувалда расколет череп нечестивцу! – воскликнул Петя Мехавков с задней парты, взмахнул своим оружием.


- Если раньше мои стрелы не наделают в злодее дыр, сквозь которые вылетит его чёрная душа, - отозвалась Лена Иванова, сверкая зелёными глазами.


- Вам придётся поторопиться, чтобы успеть за мной, - рыжий Коля Мятликов, пухлый толстячок крутанул над головой длинную цепь, - вздёрну поганца на священном дереве Птухкуг!


Я опустил глаза и поджал губы. Очевидно, что лишь один из всех достаточно хорош для подобного подвига, а заодно, является автором сценария. Оля положила свою ладонь на мою, кивнула едва заметно, поддерживая, вытащила из рукава свой платок и заткнула мне за пояс.


- Принеси голову Губиана моему отцу и уверена, он не сможет не согласиться отдать тебе мою руку и сердце, - прошептала девочка, - хотя, они и так принадлежат тебе, мой совершенный рыцарь!


В дверь кто-то осторожно постучал.


- Да-да, - преподаватель нахмурился.


Створка и часть стены обвалились, и ворвался в класс огромный монстр размером с меня, только раза в два шире, тельце чешуйчатое, только на плечах, на руках, от локтя до кистей, ногах, от колен до ступней, плюс «трусики» - длинная коричневая шерсть. На голове две пары рога – на лбу козлиные, по бокам бараньи, морда медвежья, на пальцах когти длинные, которые вполне могли сойти за сабли, хвост, как у ящерицы, за плечами крылья кожистые.


- Простите за беспокойство, - чудище кашлянуло, - дело в том, что я - Губиан Инкуар. Слышал, в этом славном учебном заведении преподаёт учитель, знающий обо мне слишком много, хотел удостовериться в этом и немного прикончить его, я таки правильно попал?


Все ученики разом повскакивали, оружие повыхватывали, заорали. Я понял, бедолаг пора спасать, постаравшись, одновременно, не раскрывать своей истинной личности. Придётся притвориться слабаком и увести врага прочь. Из наручей выскочили лезвия коротких мечей. Кинулся к злодею, попытался нанести удар. Монстр отмахнулся от меня, как от мухи, отбросив к окну. Я сполз на пол, поднял ноги, стальные сапоги отделались, ударили из них огонь ракетных дюз, как обычно в мультиках рисуют, устремилась обувка к недругу, врезалась ему в грудь, вышвырнув наружу, вернулась обратно. Я вскочил, поспешил за противником, оказавшись в коридоре, просто убрал дыру в стене, отрезав одноклассников. Миг и у меня, и чудища на головах появились ковбойские шляпы, на поясах – револьверы в открытых кобурах, на ногах – шпоры.


- Это учебное заведение слишком мало для нас двоих, Латы Правосудия, - процедил Губиан Инкуар, сплюнул презрительно, - даю последний шанс удалиться или сегодняшний день для одного из нас станет последним!!!


- Меньше слов, рогатый, - хмыкнул я, - к барьеру!


Мы одновременно выхватили стволы и открыли огонь. Шары краски врезались в тела, разбрызгивались. Мы прыгнули в разные стороны, я укрылся за бочками, стоявшими у дровяного сарая, враг нырнул в двери салуна. Мы высовывались по-очереди, стреляя, как ненормальные.


- Так можно долго развлекаться, но у меня очень мало времени и много дел, - крылатый выпрыгнул из дверей, теперь на голове его была повязана бандана, имелись так же кожаная косуха и джинсы, на плече лежал гранатомёт, жахнул в мою сторону.


Я поймал ракету голой рукой, отбросил в сторону, послышался взрыв, дом справа от меня загорелся. На животе моём раздвинулись створки узких люков и из отверстий вылетели три стальных диска – сюрикена, устремились к рогатику, тот закрылся руками, и оружие отскочило от чешуи. Не знаю, сколько продлилось противостояние, но за спиной злодея появился рыжий котёнок, до того исчезнувший, сразу как я его спас. Преступник почуял неладное, повернул голову. Малыш открыл пасть, из которой ударила струя пламени, опалила морду твари.