Лихие 90-е Гл. 6 1996 г. Часть 4 Сон

Дудко 3
СОН  И  СНОВИДЕНИЯ

аида- мартиросян.рф



ЛИХИЕ 90-е

ГЛАВА 6  1996 год

ЧАСТЬ 4  СОН

Летом, на даче я увидела под 10 апреля сон.

СОН...

Должны быть похороны кого-то из близких.  Я сижу на табуретке - рядом пустой  гроб  -  но вижу только часть его.  Пришла Большая Таня Суспицина и принесла две подушечки  и  положила  в  изголовье  гроба.

Большая Таня - тётя Маленькой Тани - первой жены Олега. Все эти годы мы не порывали отношений с Маленькой Таней, любим её и встречаемся до сих пор. Её сын - наш внук Димуля иногда привозит её к нам на дачу...
 
В СОННИКЕ:

ГРОБ - тяжёлые утраты и ранний уход дорогого родственника. 
МАЛЕНЬКАЯ ПОДУШКА -  вы  утратите  часть своего могущества, в то время, как ваши близкие будут счастливы в делах.

Сон про гроб и Большую Таню - в  руку.  Умерла  баба  Лёля -  мама Большой Тани и бабушка маленькой Тани.  Я об этом узнала позже, так как безвыездно жила на даче. То, что Большая Таня положила в гроб две маленькие подушечки,  действительно говорит о том, что она вскоре потеряет часть своего могущества и состояния...

Две подушечки - две смерти...

Кроме мамы, Большая Таня похоронила своего мужа - Сашу. Пока он был жив, она имела большое влияние на него и на всю его родню. Жили они гражданским браком. Она поменяла свою шикарную квартиру  и его комнату в коммуналке на прекрасную большую квартиру. Лето они проводили на даче,  которая была обещана ему,  но не оформлена на него -  наследство от умерших родителей.

Когда Саша умер,  положение резко изменилось.  Вся родня, объединившись, отсудила себе всё Сашино имущество. Большой  Тане  пришлось  переехать в комнату в коммуналке,  лишившись заодно и дачи, в которую она вложила немало сил...

Вот такие вещие сны мне иногда снились. Если я находилась на даче, снились мне эти сны в тот момент, когда происходили события, о которых вещал сон.

Но в жизни - я узнавала об этих событиях - только когда возвращалась домой...