Просто Twitter. 6. Кстати

Игорь Рассказов
6.  Кстати…

Ну, и о чём теперь писать? Пожалуйста, господа-товарищи, не путайте ударение в последнем слове, ибо тогда мне придётся поднять тему об общественных туалетах у нас в городе. Вот и о личной жизни только рот раскроешь, и тут же тебе насуют всякой гадости за обе щеки, и будешь, как старая конфетница с надтреснутым бочком после бурной ночи. И что остаётся из актуального на сегодняшний день? Пустяки всякие и фотоотчёты с празднования Дня Победы.
Кстати, наши певуны опять отличились. Нет, я не про «Евровидение». Там нам вообще ловить нечего было, поскольку это мероприятие давно уже потеряло свой первоначальный смысл. Вот поэтому не будем теребить эту тему, а тем более нам там ничего и не светило, а особенно с такой песней.
Так вот, я про наших местных певунов, которые ухитрились под занавес праздника столько взять фальшивых нот в известных песнях, что мне стало скучно смотреть на всё это. А вот интересно: они сами это слышали или им их «звёздность» голову вскружила так, что они посчитали себя вправе с сырым материалом выходить на публику? Это же элементарное неуважение чистой воды.
Кстати, всего подобного на таких мероприятиях становится всё больше и больше. И о чём это говорит? Вот тут в самый раз поднять тему о мастерах и ремесленниках. Я полагаю, что с мастерами у нас во все времена было жидковато, а сегодня прямо какое-то изобилие прёт со всех сторон и мы во всём этом, как цветы в проруби бултыхаемся. Сегодня на всё это я смотрю со стороны, и многое мне не нравится. Ещё я думаю о том, что когда-то и мои воспитанники вот точно так выходили и лупили мимо нот. Хорошо, что это уже позади и всё подобное где-то там, а я хожу по этой земле и получаю кайф от созерцания простых вещей, а не всей этой мишуры, которой власти пытаются задрапировать свою несостоятельность сделать нормально хотя бы один праздник.
Вот и получается, где не капни, опять она эта самая политика и подворачивается. Как тяжело жить в условиях тоталитарной проституции. Нет, это я не про тёток с отвислыми животами. Ага, это я про других людей, которые привыкли маршировать строем и голосовать единогласно, поскольку так удобнее дожить до пенсии.
Кстати, уважаемые пенсионеры, наш общий с вами «друг» опять оказался в кресле премьера, а значит, этот шутник опять нас будет баловать своими сюрпризами. Собственно, он уже и рукава засучил, ибо как-то надо ему наполнить свой второй карман. Или не второй, а третий… или четвёртый? Тут на карту поставлен его спортивный интерес. Вот и господин Мутко опять в теме: теперь он министр по строительству. Ой, сколько незабываемых моментов нас с вами ждёт впереди. Как бы ни пришлось умыться слезами от неописуемой радости за наших рулевых.
И вот как всё это уживается во мне? А я поясню, что имею в виду. Во-первых, я не люблю шумихи и не важно, с какой целью она образовалась. Во-вторых, поклонник тишины и с завистью не вожу дружбу. Ага, и вот вдруг мне хочется кровь из носа достучаться до истины. И на кой, если «народ и так всё хавает»? Интересно, а я народ или как? Если народ, тогда имею полное право на своё отношение к тому, что хотят мне всучить чиновники из коридоров власти взамен настоящих ценностей. Собственно, эта игра их так затянулась, что пора и честь им знать. Ну, им это понять трудно, поскольку живут по своим законам и мы для них что-то среднестатистическое без права голоса и без всякого намёка на свет в конце тоннеля.
Кстати, одна светлая голова провела параллели в своих исследованиях человеческих отношений, мол, люди чаще расстаются тогда, когда в стране бардак и неразбериха. Не знаю, не знаю, но что-то в этом есть. Ну, раз человек из научных кругов, а тем более, имеет степень какую-то там, то стоит к нему прислушаться. Конечно, сейчас много развелось говорунов. Вот и певица Лолита даёт советы, и я так полагаю, что ещё немного и книгу выпустит. Неплохо было бы ей объединиться с парикмахером Сергеем Зверевым или с модельером Юдашкиным. Ага, эти тоже все в себе и знают о нас простых людях буквально всё. Что до меня, то я предпочитаю иметь дело с мастерами, а не с ремесленниками. А кто сказал, что эти экземпляры мастера? Вон и Киркоров себя самолично возвёл в короли поп-сцены. И зачем ему это?
Кстати, в прошлом году мне присвоили в области прозы звание «магистра». Если честно никого я об этом не просил. И потом, как писал Борис Пастернак: «Не это поднимает ввысь…» Вот оно мне зачем? Живу тихо, соплю в две дырки и выдыхаю  через рот и вообще, стараюсь меньше думать о баррикадах. Ага, а тут вот такое признание.
Ну, чего это я так раздухарился? Вон скольким ещё выкарабкиваться и выкарабкиваться из своих луж, а я вроде как уже взобрался на бугорок у дороги. Одна моя знакомая, которая всё никак не может убедить окружающих, что дурь у неё выветрилась, а до маразма ещё далеко, до сих пор вся в ожидании лучшей доли. Сразу же скажу, что ей желаю всегда всех благ и то в эти дни моё терпении вдруг лопнуло. Почему? Так невезучая она и это при двух высших образованиях. Ещё дочь десяти лет сидит у неё под боком, и она вся такая разнесчастная, поскольку никому не нужна. А тут она сама этому причина. Ну, кто выкладывает то и дело фотографии в Интернете со своими «кобельками». Вот если бы она что-нибудь погорячее выбросила, тогда бы нахватала лайков выше крыше, только после таких фотооткровений ей прямая дорога в безработные, ибо система образования блюдёт нравственную чистоту своих работников. Это я к тому, что убить столько времени на своё образование и так вляпаться в самом расцветет своих сил в невезуху… Это надо иметь не талант, а талантище.
Кстати, таких особей надо обходить стороной, ибо ничего путного из отношений с такими не получится. Есть такая хорошая песня, где поётся про то, что нас выбирают, мы выбираем. И далее: «Как это часто не совпадает». Казалось бы, всего две каких-то строчки, но вся философия отношений вот она вывернута наизнанку. Нет, мы с вами спорить не будем. Я предлагаю следующее: сейчас несколько примеров приведу, а вы сами найдёте ответы на свои вопросы по этой теме.
Итак, пример первый. Особь выросла в неполной семье, а отсюда ранний половой опыт. Долгое время после этого никак не могла выбрать себе партнёра и от этого ходила по рукам, как «переходящее знамя». К двадцати пяти годам остепенилась и вышла замуж. Наверное, удачно, судя по её статусам в Контакте. Казалось бы, вот оно маленькое заслуженное человеческое счастье. Увы, не всё так радужно. Во-первых, врачи не советуют ей иметь детей. Природа-мать что-то там напутала в её организме с хромосомами. Во-вторых, муж подцепил онкологию. И, в-третьих, Создателю наплевать на этот союз со своей вышки. Понятное дело, что за всё надо в этой жизни платить. Вот и супруг её, после того, как разладилась помолвка с одной блондинистой особой, впал в транс, а тут ещё эта грудастая худышка подвернулась под руку и всё: попался пацан в сети любвеобильной чучундры и… Вопрос: «Что с ними  будет потом?»
Второй пример. Тут история ещё более банальная, чем предыдущая. Одна фифа решила попробовать взрослую жизнь на вкус. Уехала в город Саратов и там сошлась с мужчиной средних лет, мол, если понравится, будут жить. Что-то не срослось там у них: убежала она от него, в чём была. Вернулась домой и тут её физиология опять дала себя знать: повалилась она под ноги одного заезжего старпёра. И опять прокол. Потом был ещё один мальчуган, и только после этого сумела всё же обрести семейный покой: вышла замуж, родила, и тут что-то засосало у неё под ложечкой. Ну, когда всё такое не даёт голове покоя, самый лучший способ себя обезопасить от всяких там объяснений перед супругом, это нагрузить себя физическими упражнениями. Собственно, она так и сделала: сама пропадает в спортзалах, а муж нянчится с сыном. Вопрос такой: «А если опять она сорвётся?»
Третий пример. У неё справка на руках, благодаря которой рожать ей лучше не надо. Муж играет на трубе и, судя по тому, как он любит отлучаться из дома, у него есть свои тайны от неё. Понятное дело, что с её диагнозом это такой пустяк, да и никто её не ждёт в её прошлом. Нет, временами накатывает, но первый её мужчина уже бредит другими горизонтами и вряд ли он захочет «этот надкусанный бутерброд поднять с земли». Вопрос: «Зачем было начинать всё это?»
Четвёртый пример. Она получает образование в «северной столице». Будущее размыто и скорее всего, она просто вернётся в родной город и там состарится, как и её мечта. Часто думает о завтрашнем дне, но этот самый завтрашний день её в упор не замечает. Ещё пытается любить. Получается куце, да и избранник её так себе и в ближайшее время он не сможет прокормить даже себя. Вопрос классический: «Что делать?»
Пятый пример. Он юрист. Она мать его детей. Прожили прилично, а теперь она вдруг решилась от него уйти. Вопрос: «У неё все дома или как?»
Шестой пример. Она молода и как следствие этого сумела кое-что узнать о взрослой жизни из собственного опыта. Ну, подвернулся случай и она рискнула. Не всё получилось, как должно, тем не менее, зачёт получила, хотя и с некоторыми оговорками. Ну, потом всё расстроилось, а тут и Создатель подсуетился: взял её за рыжие косы и утащил в лоно церкви. Сразу же воздыхатель нашёлся, не побрезговавший запутавшейся душой и вот новый жизненный виток и самое светлое в мечтах стало размахивать воображаемыми крыльями. Вопрос: «Вот, как это называется?»
Седьмой пример. Он всё видит, но однажды схлопотав черенком от граблей по лбу, боится ещё раз вляпаться в историю. Кто она? Это симфония, от которой он заводится с полуоборота. Вопрос: «Как долго это будет у них продолжаться?»
А теперь попробуйте ответить на все эти вопросы. Пусть это будет таким домашним заданием для вас.