Как приручить желание?

Елена Останина
 Вместо предисловия...

Я расскажу, как я стала жить в доме своей мечты. Интересно?

Ну так вот, однажды, проходя мимо дома, где я всегда хотела жить( близко от центра города, до набережной рукой подать), я сказала себе:" Я буду здесь жить!".

Жизнь шла своим чередом, появились новые заботы и я забыла про свое желание( отпустила его на волю).

Но... спустя несколько лет, когда "сложились все пазлы", я неожиданно переезжаю в квартиру в доме своей мечты.

Тогда я еще не до конца осознала и подумала, что это счастливое совпадение. Но, теперь-то мне известно, что совпадений не существует. Просто, все должно было сложиться в стройную систему( события, люди, обстоятельства), чтобы желание воплотилось в реальности.

Проанализировав все произошедшее со мной, я поняла простую истину и хочу ею поделиться с Вами:

1.Ваше желание должно быть "жгучим" и осмысленным,
2.Нужно осознать, что ради исполнения желаний, нужно будет что-то поменять в своей жизни,
3.Набраться терпения, не форсировать события,
4.Заняться другими делами, отпустив желание на волю( Вселенная умнее нас!)

Счастья и радости Вам!!!