Трудяги Вселенной

Николай Башмаков 2
(Отрывок из романа "Боги вернулись". Глава 4)


"Вы все – формирующиеся Боги"
Нил Доналд УОЛШ
("Беседы с Богом")

Глава 4.
 Трудяги вселенной
Отдохнуть ему и в самом деле не дали. Едва после разговора с Лурой он начал успокаиваться и сделал попытку подремать,  пришла строгая Вера.    Врасплох она его не застала:  пока  лежал, он не только раздумывал над новой  информацией, но и готовил    вопросы.   Он уяснил главную мысль в  проповедях женщин –  человек создан для вполне реальных дел, чтобы конкретно в реальном, а не мистическом мире помогать Вселенной,  говоря земным языком – Создателю. Но как может помогать огромной Вселенной маленький, подобный самому мелкому микробу  человечек?   В чём  выражаются сверхвозможности, которыми он наделён? Почему эти сверхсвозможности  закрыты у людей Земли для использования? Где и как используют эти возможности те, кого женщины называют Иерархами, Богами, Космическими людьми? Может ли обычный человек стать таким Иерархом?  Какие задания выполняет  человек, помогая Вселенной? Коли женщины назвались "инопланетянками", пусть ответят на эти вопросы.  Ему было крайне интересно, как Вера станет на них отвечать, поэтому едва женщина переступила порог, он встретил её вопросом:
- Знаю, будем вести познавательную беседу! Чем  удивишь  на этот раз?
  Вера видела: на лице у подопечного вновь  бродили    сомнения, он упорно не желал верить в то, что они из иного мира.  Она  не стала в чём-то его убеждать, а просто заинтересовала темой. 
- Илья, ты уяснил, что представляет собой наша Вселенная.  Сейчас поговорим о Человеке разумном и его роли. Ответим на  два основных вопроса: для чего создан человек, то есть, в чём главный  смысл его жизни, и как формируется и растёт человек, чтобы выполнить своё предназначение.
Тема разговора соответствовала бродившим в голове мыслям,  и Илья отреагировал энергично.
- О-о-о, ещё тот вопрос!  На этот счёт сломаны гималайские  горы копий, но никто толком так и не дал ответа на вопрос: кто и зачем даровал человеку разум и в чём главный смысл его жизни?
- Об этом и поведём речь. Человек разумный  не просто   Сын Вселенной, по-вашему – Бога, а и Помощник. Причём в прямом смысле, без всякой мистики и излишней философии, которыми  напичканы все земные взгляды, концепции,  гипотезы и теории. Для того,  чтобы помогать Вселенной, человек  наделён разумом и, начиная с третьей ступени развития, сверхвозможностями.
- Это самый непонятный  вопрос.   У меня не укладывается в голове, как маленький человек, существующий в микромире Вселенной, может ей помогать?
Вера понимала:  очень непросто будет кратко ответить на поставленные вопросы напрямую.  Она решила по иному использовать  уровень знаний собеседника и его  образное мышление.
-  Попробуем  применить  метод  сравнения  Макромира и Микромира.  Беседу сегодня построим немного иначе, тебе тоже придётся отвечать на вопросы. Начнём издалека, ты  ведь учился  в медицинском институте?
- Почти два года, пока  не выперли за оппозиционную деятельность.
- Значит, разговаривать нам будет легче. Снова обратимся к фразе: "Познай себя и ты познаешь вселенную".  Это не философская выдумка, процессы, происходящие внутри человека, подобны процессам, которые вершатся  во Вселенной.
Повтор пройденного материала не устраивал Илью,  он нетерпеливо перебил женщину.
- Вера, это я уже уяснил, давай сначала ответим на вопрос: зачем, для какой надобности  создан человек "по образу и подобию"?
Она едва заметно усмехнулась, начала привыкать к его нетерпеливости.
- Хорошо,  повторять не будем, перейдём сразу к  вопросу.  Для того, чтобы ты понял ответ на него,  обратимся к  твоему организму  и познаниям, которые у тебя есть о человеке. Для начала ответь,  внутри тебя есть бактерии?
- Есть. Причём огромное количество. Говорят, их больше, чем клеток в организме. Эти "работники" помогают организму расщеплять пищу, – Илья, вспоминая институтскую лекцию,  на мгновение запнулся и закончил ответ общей фразой,  –  ну, и творят другие добрые дела…
- Хорошо. Второй вопрос.  Внутри тебя есть паразиты, которые питаются  твоей энергией и твоими питательными веществами?
- Если верить науке, есть и довольно много.
-  В твой организм попадают вирусы, которые могут привести к заболеванию и даже смерти, иначе говоря, полному распаду твоего организма?
- Этого "добра" тоже  хватает.
- И ещё один  вопрос. Ты можешь весь этот мир увидеть и почувствовать своими органами чувств?
- Нет. У моих органов чувств слишком мал диапазон чувствительности. Я могу посмотреть на вирусы и бактерии,  используя микроскоп.  Могу определить, что заболел, но только по косвенным признакам:  повышенной температуре тела, ухудшению самочувствия… Однако всё это происходит тогда, когда организм уже ведёт активную борьбу с вирусами.
- Если ты сам не ощущаешь, что в твой организм проникли  вирусы, кто,  в таком случае, ведёт с ними активную борьбу и останавливает их нашествие?
-  Сам организм. 
- А конкретнее?
- Конкретнее – иммунная система.
- Что это такое?
До Ильи  вдруг дошло, что  он  разговаривает с доктором.  Даже если она не инопланетянка, а обычный квалифицированный врач,  его знания в сравнении с  её уровнем  –  примитив.    Выглядеть школьником-двоечником перед профессором  не хотелось, поэтому он сделал оговорку.
-  Чтобы не нарваться  на твою критику,  буду излагать  в объёме общей энциклопедии. Иммунная система – это совокупность органов, тканей и клеток, работа которых направлена на защиту организма от бактериальных, вирусных и грибковых инфекций и на истребление попавших в организм чужеродных веществ.
-  Как работает эта система?
- Иммунная система распознаёт "чужаков" на генном уровне. Если генетическая информация совпадает с той, которая имеется в организме, значит, свой. Если не совпадает – чужой. Чужаков называют антигенами. После обнаружения антигена начинается борьба с ним. Организм вырабатывает антитела, которые вступают в контакт с антигеном и ликвидируют его. Примерно так в популярном виде  трактуют работу иммунной системы  учёные.
Задавая вопросы, женщина постепенно подводила собеседника к тому главному, ради чего и затеян был  разговор.
- Пока у  тебя всё  просто и складно, правда, всё как-то само собой получается: "иммунная система распознаёт", "организм вырабатывает", "антитело ликвидирует"… Но даже исходя из твоего понимания видно:  процесс этот очень сложный.  Пойдём дальше,   что такое кровь, зачем она  существует?
- Кровь состоит из трёх основных элементов: плазмы, красных кровяных телец и белых. Кровь в кровеносных  сосудах циркулирует по организму. Она обеспечивает все его клетки необходимыми веществами: топливом из продовольствия, кислородом, витаминами, гормонами. Удаляет из клеток ненужные продукты. Это делают красные кровяные тельца, эритроциты. А белые, лейкоциты,  сражаются с инородными бактериями, вирусами, грибками и паразитами, которые попадают в организм через раны, дыхательную или пищеварительную систему. Кроме сердечнососудистой системы, есть ещё циркулирующая в теле лимфатическая система. Она состоит из множества капилляров, по которым перемещается лимфа, и лимфатических узлов, которые действуют как фильтры. Отсевают вредные для организма бактерии.
- Хорошо.  Ещё  вопрос. Есть в медицине понятие – "нервная система".  Поясни, что это?
- Это своеобразная система управления организмом.  Она обеспечивает и регулирует деятельность всех систем организма,  реагирует на изменения внутри организма и на изменения внешней среды. Именно эта система связывает в одно целое чувствительность, двигательную активность и работу всех других систем, в том числе, и тех, о которых я уже сказал. Нервная система состоит из нейронов  и  нейроглиальных клеток. Нейроны – это возбудимые клетки,  способные генерировать и передавать электрические импульсы один к другому, и так до головного мозга.  А глиальные клетки  выполняют  вспомогательные функции и обеспечивают опорную, трофическую, секреторную, разграничительную и защитную функции.
Вера слушала Илью с доброй, едва заметной  улыбкой. Так слушает  повидавшая всё на свете  бабушка, которой  четырёхлетний внук объясняет, что такое  жизнь.    Она не отвергала его видение мира, не разочаровывала, а терпеливо воспринимала всё, что он говорил, и направляла в нужное русло  ход его мыслей.
-  Мы пришли к тому, что все системы человека взаимосвязаны одна с другой, активно взаимодействуют. Даже без активного волевого участия   человека  организм как-то управляется,  накапливает информацию, передаёт её в центр, обрабатывает, получает из центра команду, организует её выполнение. Не кажется ли тебе, что всеми этими процессами на уровне твоего внутреннего Микромира должен кто-то управлять? Кто, к примеру,  сравнивает генетическую информацию "чужака" с той, которая имеется в организме, делает заключение о том, что это "чужой",   отправляет сообщение  в головной мозг, а после организует создание  антитела и уничтожение "чужака"?..  И не кажется ли тебе, что этот кто-то должен обладать разумом?..
Она замолчала, повисла тишина. Илья усиленно соображал.     Словно  внезапно  поднятая по тревоге рота солдат,    хаотично  носились и летали его мысли,   пока не нашли выход.
- Ты хочешь сказать, что   всеми этими процессами внутри меня управляют маленькие, наделённые разумом люди? Получается, если человек – это вселенная, то помогают  этой вселенной, защищают её и организуют взаимодействие всех систем и органов маленькие беззащитные микрочеловечки,  которые живут где-то на молекулярном уровне! У меня не укладывается это в голове!..
- Если упрощённо, то всё именно так.  Правда, человечки не совсем беззащитные, но об этом чуть позже, а пока перенесись в мир, в котором мы живём, и   допусти такую версию: Человек разумный живёт во Вселенной и помогает ей, инициируя функции связи, защиты и  управления. 
Илья задумался. Если Вера сектантка, то такая версия для секты не совсем подходит, сразу натыкаешься на неудобный вопрос.
- Если всё так, как ты  сказала, то поясни в двух словах, зачем так устроено Мироздание? В чём тут секрет?
- Секрет прост. Процессы в Микромире идут гораздо быстрее, чем в Макромире. Это даёт преимущество Высшему существу – Вселенной в реагировании на новые угрозы. Организм человека нашего мира выступает в роли  "испытательного полигона".  Например, если Микромир человека отразил нападение паразитов нового вида, то информация об этом, поступившая в Единое Энергоинформационное поле Вселенной, поможет отразить вторжение подобных паразитов в Макромире. Самопознание человека помогает Высшему существу предвидеть события и их последствия в Макромире. То есть то, что должно произойти в Макромире, в Микромире уже произошло. Благодаря этому уже есть реальный опыт, который  можно использовать в высших ступенях Мироздания. Такое устройство, как ты его назвал "по типу матрёшки", даёт возможность Жизни не пасовать перед Смертью. Вот почему человек создан  по образу и подобию Высшего существа – Вселенной…
Илья вновь задумался.  Старая русская матрёшка – символ!  Логика в словах Веры несомненно присутствует, но всё, что он знал о человеке,  слишком сильно расходится с  функцией, которую тот, по словам женщины, должен выполнять.
- Мне всё-таки непонятно,  как и чем  конкретно может  помогать маленький слабый человек огромной Вселенной? 
- Не спеши. Помогает  многим, но не маленький и слабый земной человек, а Космический человек, который рассеян по всей Вселенной. Человек, который прошёл три ступени развития и превратился в Разумного Помощника Вселенной. Человек – не раб, как утверждают ваши религии, а  Сын Божий. Космический человек   связан со своим Отцом не в каком-то мистическом, а в прямом, реальном смысле. Он, используя свой разум, инициирует все  процессы,  начиная от передачи сигналов, до непосредственной борьбы с вторгшимися во Вселенную "инородцами".   В каждом органе Вселенной есть сообщества людей и их групповые центры. Ближайший к нам центр – Высший Совет  галактики, которую вы называете "Млечный путь". Ты должен знать: во  Вселенной идёт постоянная борьба с силами вторжения извне,  вторжения   из других форм жизни. Паразитируя в нашей Вселенной, уничтожая источники света, захватывая пространства, они несут с собой болезни и смерть,  невольно или умышленно стремятся разрушить Вселенную.   Организуют  борьбу с захватчиками      сообщества Космических людей.
Илья снова впал в кратковременную тягостную задумчивость.    Без доказательств речь  Веры  походила на поучение очередного – сколько их было! – озарённого новой идеей проповедника.
- Мне всё время кажется, будто я беседую не с инопланетянкой, а с представителем какой-то новой земной секты. Не могу поверить в реальность того, о чём ты рассказываешь, поэтому спрошу о том, кто такой  Космический человек? Это человек реальный или какая-то духовная субстанция? Тот человек, которого я знаю, не может решать задачи такого масштаба!
Женщина видела его сомнения, но спокойно "читала свою лекцию" дальше, словно предвидела: придёт время и в его сознании произойдёт скачок.
- Космические люди вполне реальны.  Это высшая ступень развития  Homo Sapiens – Человека Разумного. Для этого человека  родной дом  уже  не планета, а весь большой Космос, вся Вселенная. На   языке нашей галактики Космических людей называют "Боги". С  праязыка и попал в вашу действительность этот термин.  Религии приспособили его под свои теории, а по сути Боги – это  люди  третьей ступени развития.
Он   начал уставать от её "нравоучений". Вполне земная, материальная, живая и симпатичная женщина говорит о каких-то совсем нереальных, противоречащих науке гипотезах. Он решил, как  говорит молодёжь на современном сленге, слегка приколоться.
- Да, Лура меня уже просветила.  Бог означает –  "Благотворящий Опекун Галактики".  Значит, все Иерархи вашей экспедиции, и ты в том числе, – Боги. Тогда расскажи мне, как человек становится Богом и как вы – Боги живёте в космосе. Ты говоришь, что для Космического человека дом – вся Вселенная, однако простой человек не может жить в космосе, космос враждебен всему живому!
Женщина без труда разглядела его шпильку, это послужило сигналом для  перехода к основной части   беседы.
- Ну, не надо понимать  так буквально и примитивно. Космический  человек живёт и работает на пригодных для жизни планетах, они  рассеяны по Вселенной.  Как это происходит, сейчас расскажу.  Переходим ко второму вопросу нашего разговора. Выясним, как формируется человек. Искусственно созданное заблуждение вашей изолированной науки в том, что   вы знаете только первую и вторую ступень развития человека и понятия не имеете, что есть третья. Если образно сравнить с бабочкой,  вы  наблюдаете стадию рождения червячка-гусенички и стадию куколки, а о том, что куколка превращается в бабочку и пускается в полёт по большому миру и какие события происходят в этом  большом мире, вы даже не догадываетесь. Применительно к человеку не знаете, что у него есть не мистическая, на уровне души, а вполне реальная жизнь в большом космосе, в котором он  умеет летать.
Илья придерживался  избранной тактики прикола, лелеял надежду подловить Веру на противоречиях.
- Вот и расскажи мне  об  этих  ступенях развития, я внимательно слушаю.
- Первая – развитие внутриутробное. Вторая – развитие  после  рождения человека   в  мире планеты. Третья, самая продолжительная, начинается после выхода   человека в космос.
-  С первыми двумя понятно,  с третьей – нет. Наши космонавты вышли в открытый космос, но что-то я не вижу особой радости на их лицах, космос не стал для них домом.  Да и случаев  жизни какой-либо органики в космосе  наука пока не зафиксировала.
Женщина едва заметно поморщилась,    ирония собеседника затрудняла и удлиняла разговор.
- Опять ты всё  трактуешь  примитивно.   Выход в космос ваших космонавтов можно сравнить с родами на ранней стадии  беременности. Если несозревший плод выйдет из утробы матери, то реальный земной мир для него будет не просто враждебным, а гибельным. Давай по порядку, чтобы иметь полное понятие о человеке,  начнём с его происхождения.
- Ладно, – вяло согласился Илья, – коли ты всё знаешь, расскажи прежде всего о происхождении человека?  Наши религии говорят, что   не было на Земле никакой эволюции, а человека, Землю, и весь окружающий мир за семь дней создал Бог.  Дарвин и  учёные, поддерживающие его теорию, утверждают:  человек получился в результате эволюции. Кто прав?
- Вопрос объёмный, потянет за собой другие, поэтому слушай внимательно и постарайся не отвлекаться. В какой-то степени права  Церковь и прав Дарвин. Непонимание происходит из-за утраты человечеством свода Высших знаний  о Мироздании. Высший разум не создаёт человека примитивно, напрямую, за один день. Ты ведь не можешь создать внутри себя нужные твоему организму бактерии   по мановению волшебной палочки? Они появляются  под воздействием  твоего единого энергоинформационного  поля,  иначе говоря, твоего духа, и только в том случае, если в твоём  организме будут   созданы для их возникновения благоприятные  условия. Точно так с человеком. Эволюция жизни  существует.  Происходит она на планетах, пригодных для   жизни, с помощью специальных кодов, распространяемых посредством Единого Энергоинформационного  Поля Вселенной из её мозгового центра.  В результате такой эволюции  и появился Человек разумный  сначала  на планетах, расположенных ближе к центру Вселенной, откуда идёт её развитие.  С помощью эволюции Человек разумный, если говорить образно, вырастает из "семян", которые  брошены в благодатную почву, то есть  в благоприятные для эволюции условия. Из этих ранних цивилизаций появились первые Космические люди.  Но процесс эволюции довольно медленный, а атаки сил разрушения по мере роста Вселенной всё возрастают. Поэтому наряду с эволюцией используется второй способ. Опять же образно – способ  выращивания Человека разумного   "рассадой". Проще говоря,  на подходящую планету заселяют колонию людей из  какой-нибудь успешно развивающейся цивилизации.  В этом случае процесс ускоряется, так как новая цивилизация  развивается не с нуля, то есть  она проходит  только заключительные стадии развития.
Вера оказалась права. Вопрос повлёк новые вопросы,  мысли Ильи немедленно отклонились в сторону,   диалог покатился без задержек.
 - Но ведь эти инородные колонисты изменят ход эволюции на самой планете! И могут даже погубить её!
- Правильно заметил.  Чтобы этого не случилось, берутся те планеты, где был нарушен естественный ход эволюции. В результате глобальных катаклизмов, например, или под воздействием сил тьмы. Так произошло в древности и с Землёй. 
- И что  произошло у нас? Была эволюция или её не было?
- Эволюция человека на Земле не была завершена. Человек разумный переселён на эту планету из других  звёздных систем.
- А как же динозавры, мамонты, питекантропы, неандертальцы? Наша наука на этот счёт даёт чёткий ответ – современный человек появился в результате эволюции на Земле. Ведь находят же кости древнего человека!
- Прежде, чем отвечу,  подумай над моим вопросом: почему  учёные не нашли переходных форм от неандертальца к современному человеку? При планомерной эволюции они обязательно должны были быть.
- Но если  эволюция человека на Земле до конца не прошла,  куда делись потомки древнего человека? Их что уничтожили, как американских индейцев?
- Это ты  загнул слишком по-земному. Человек разумный не освобождает себе "жилплощадь" за счёт истребления другой жизни, это прерогатива человека неразумного. На планетах, пригодных для жизни, эволюция  идёт постоянно.  Земля – планета молодая,  человек разумный эволюционно  достиг здесь только уровня неандертальца.    Но  несколько сотен тысяч  лет назад произошёл катаклизм, во время которого неандерталец практически полностью погиб. В его экологическую нишу и заселили Человека разумного с  планеты Росс из звёздной системы, расположенной почти в   центре галактики.  Это была колония  белой расы, наши с тобой пращуры. Боги, вышедшие из этой цивилизации, теперь опекают весь уголок галактики, в котором находится  Солнечная система и другие ближайшие миры. Позднее, примерно сорок тысяч лет назад, на планету заселили  колонии других рас  с других звёздных систем. Заселение нескольких рас на одну планету – мера  вынужденная, но практика показала: различные расы могут жить на одной планете, не мешая друг другу, если планета находится под контролем Светлых сил.
- О том, что  у нас с вами одна прародина,  мне уже говорила Лура.
-  Так и есть. Именно поэтому мы  похожи внешне. Но современная  земная цивилизация и цивилизации белой расы в других мирах  сильно разнятся, причём не только  в духовном плане. Суть одного  из Высших законов состоит в том, чтобы цивилизация, встроенная на планету в какую-либо нишу,  не выходила за её пределы, не нарушала экологию и не оставляла после себя "кокон" и "мусор", который не может быть  переработан природой. Человечество на Земле из этой ниши вышло.
- Поясни.
- Только два примера. Первый – постройки. Совсем недавно твои предки на Земле строили жилища  из дерева. Единственные каменные строения – пирамиды  использовались для связи с  другими мирами. Дерево – это  тот материал, который  среда обитания быстро разрушает, усваивает и перерабатывает.  Каменные же и  бетонные постройки оставляют такой "кокон", который природа переработать не в состоянии или перерабатывает очень длительное время. Тут и возникает нарушение экологии и разрушение среды обитания человека.
Пример второй. Тёмные силы, под влияние которых попала Земля, многое перевернули с ног на голову. В вашей истории фигурирует миф о том, что предки,   которых презрительно именуют  "язычниками", приносили в жертву людей, сжигая их на кострах. На самом деле жертвоприношения –  выдумка тёмной стороны.    Предки на кострах сжигали трупы  умерших людей, чтобы не оставались болезни, которые человек накопил   за время своей жизни. Только огонь уничтожает их полностью.  Чтобы  не оставались на долгие тысячелетия скелеты, тоже плохо перерабатываемые природой.  С тех пор, как начали хоронить умерших в землю, все болезни остаются на Земле. Вредоносные вирусы и бактерии  множатся  и   мутируют.  Скелетов и болезней человечество накопило  столько, что просто удивительно, как оно до сей поры не вымерло полностью. Человек на планете Земля нарушил Высшие  космические законы Мироздания,  вышел из отведённой ему ниши, создал каменные города-муравейники, стал жить только в своё удовольствие, то есть перешёл на  паразитический образ жизни, полностью отказавшись от своего главного предназначения – служению  своей Вселенной.  Это одна из  причин, по  которой  Светлые силы  заблокировали планету.
Илья не перебивал женщину и  слушал её  со смешанным чувством. Одно дело, когда сам борешься с недостатками земной цивилизации. Совсем другое, когда эти недостатки тебе высказывает  человек, заявивший, что он из  другого мира. Невольно чувствуешь себя виновным и даже  в какой-то степени оскорблённым. Своим новым вопросом он попытался перевести разговор на тех, кто довёл планету до такого состояния.
- Вера, ты можешь конкретнее рассказать, кто эти захватчики, тёмные? В какой форме они существуют?
Женщина не поддержала его и не позволила уклониться от избранной темы  в сторону.
- Не будем отвлекаться, форм  их существования  великое множество,  так же как вирусов и бактерий, атакующих твой организм.  О  разновидности тёмных, которая паразитирует на Земле,  расскажу позже. К сказанному  лишь добавлю:  кроме всего прочего, ваша  планета  чрезмерно перенаселена, что тоже нарушает экологию и чего не может быть там, где цивилизация развивается правильно.
- А почему? Как в Китае  ограничивается рождаемость?
- Нет-нет…,  – Вера  рассмеялась, – перенаселения планеты не может быть по другой причине!  При правильном развитии цивилизации  человек с "планеты-колыбельки", достигнув  третьей ступени развития, уходит работать в космос. Иначе говоря, реально убывает  в другие миры. Но мы  отвлеклись и преждевременно перешли к обсуждению вопроса о  земной цивилизации. Продолжим о человеке…   
- Нет, подожди! Как происходит эволюция, рождается и умирает человек, мне более или менее понятно. Поясни то, чего я не могу понять! Как человек  какой-то неведомой мне третьей ступени развития, но состоящий из   органики, может работать и передвигаться во враждебном космосе? Ему нужно как-то передвигаться, иметь какую-то защиту, средства связи...  Нужно высочайшее развитие техники!   
- У тебя типичное мышление человека технократической цивилизации. Человек разумный, достигший уровня Космического человека, – не маленький и слабый. Ведь ему помогает, говоря вашим языком, сам Бог, то есть Вселенная.  Ваши учёные, не имея Высших космических знаний,  вслепую ищут "частицу Бога" среди элементарных частиц, не понимая сути  построения Мироздания.   Космический человек   не только наделён разумом, но и имеет такие возможности, о которых на вашей ступени знания трудно вообразить.
- Например.
- Например, он может передвигаться в капсулах, которые вы называете "летающими тарелками", со скоростью,  превышающей скорость света, устанавливать мгновенную связь с   центром галактики.  Совместно с другими космическими людьми может создавать галактики-антитела, которые поглощают  вторгшиеся во Вселенную галактики-вирусы. В исключительных случаях Человек космический может подолгу обходиться без еды и тепла, так как получает энергию и всё, что ему необходимо, непосредственно из Единого Энергоинформационного Поля Вселенной.
Возможности человека, которые перечислила Вера, были  явно из области фантастики. Проверить их здесь и сейчас было невозможно. У Ильи снова повысился градус недоверия.
-  Мне трудно в это поверить. Наука    уверяет:  выше скорости света ничего нет. И путь к другим, даже ближайшим звёздам займёт десятки и сотни лет. Как же человек может передвигаться по всей Вселенной? Она для нас бесконечна…
- В принципе передвигаться по всей Вселенной незачем. Жизнь устроена рационально. Для передвижения Человека разумного  по всей Вселенной  слишком много потребуется энергии и времени. Отдача будет ниже затрат. Поэтому каждая раса людей выводится, живёт и работает в своей галактике, получая коды, энергию и информацию из Единого Энергоинформационного Поля Вселенной.  Что же касается скорости передвижения, если вести речь о прямолинейном движении, будешь долго биться лбом о стенку. А если передвигаться по   особым каналам?  Снова обратись к себе. Ты нанёс лекарство на тело, его молекулы будут длительное время добираться через защитные барьеры кожи и мышц к внутренним органам, а по кровеносным сосудам они достигнут цели за секунды.  Космический человек  использует для передвижения специальные каналы –  кровеносные сосуды Вселенной. 
Илья скорчил недоверчивую гримасу.
- Это похоже на самую нереальную фантастику. Просто фентези человека с богатым воображением!  Не может обычный человек достичь таких возможностей!
Женщина не отреагировала на его недоверие и спокойно продолжала разговор.
- В этом и заблуждение ваших учёных, философов – заблуждение воинствующих атеистов. Они отвергают  Высший разум как недостойную мистику и уверовали: человек может достичь совершенства и сверхвозможностей сам. А изначально заложено так, что Человек разумный,  пройдя все ступени развития, получает от Вселенной сверхвозможности и использует их в дальнейшем, помогая ей.  Сверхвозможности получают люди, прошедшие специальный отбор. Такие люди включаются в  систему  Вселенной, становятся частью её.
- А те, кто не проходит  отбор и все стадии развития?
- Уходят из реального мира посредством  процесса старения.
- Значит люди, которые прошли отбор, не стареют?
- Нет, стареют все. Но у человека, живущего в цивилизации на планете, цикл жизни  небольшой, всего один век.  У Космического человека он больше на порядок.  Расскажу  чуть подробнее о ступенях развития.  Человек разумный  проходит в своём полном развитии три основных стадии. Первая - стадия утробного развития. Она, как ты знаешь, длится девять месяцев. За это время  зародыш человека проходит путь от маленькой яйцеклетки до  ребёнка весом от 3 до  5килограммов. При этом зародыш проходит все стадии эволюции.
- Это мне знакомо. Зародыш похож то на рыбу, то на ящерицу…, и только в конце становится человеком. Кстати, вес новорождённого может быть и больше указанного тобой и меньше.
- Хорошо, что ты это представляешь. Добавлю только: чтобы человек родился полноценным, ему нужны во время внутриутробного развития подходящие условия. В этот период он подключён к организму матери, к её энергоинформационному  полю.  Материнский организм контролирует рост и развитие нового человека и защищает его от внешнего вторжения сил разрушения и паразитов. Поэтому любое отклонение от нормального протекания беременности у матери,  в физическом плане или в психическом,  скажется на полноценности ребёнка. Если ребёнок родится неполноценным, он уже не сможет преодолеть последующие ступени развития.  Тёмные силы   ведут атаку уже на этом этапе, различными соблазнами, искушениями,  духовными потрясениями отклоняют течение беременности от нормального.
- Эта бесовщина  мне понятна: алкоголь, курение, стрессы…,  но ведь всё равно большинство детей  рождается здоровыми.
- Если ты говоришь о Земле, то тут я тебя поправлю. Ты упустил духовный аспект.  Большинство землян рождается здоровыми в физическом плане,  в духовном всё обстоит иначе. Многие рождаются с серьёзными отклонениями, которые не позволяют перейти к следующей фазе развития.
-  Хорошо, согласен, но  нормальные, в полном смысле, тоже рождаются? Ребёнок родился нормальным, а что дальше?
- А дальше – второй этап. Развитие человека на конкретной планете в цивилизации людей. Если образно сказать, "в колыбельке". На этом этапе каждый конкретный человек  подключён к пси-полю цивилизации. Нормальная цивилизация  всегда контролируется   Космическими людьми,  опекающими данную планету-колыбельку. Именно эти опекуны остались в вашем эпосе  как  Люди-боги:  Сварог, Перун, Тара, Велес, Карна, Желя  и множество других. Только в правильно развивающейся цивилизации человек может перейти в новое качество и стать Космическим человеком, по галактической терминологии – Богом.      Космический человек, переходя в новое качество, уже напрямую подключается к Единому Энергоинформационному Полю Вселенной.  Благодаря этому у него появляются огромные возможности,  несравнимые с обыкновенным человеком,  и значительно увеличивается  продолжительность жизни. Живя в "колыбельке", то есть на планете, человек задействует всего пять процентов своего потенциала. Остальные девяносто пять реализует, когда выходит в космос, где непосредственно служит Вселенной.
Женщина рассказывала, а в душе Ильи скептик боролся с добропорядочным слушателем. Скептик пока побеждал, потому как русского человека убедить словами трудно, не зря  ведь народ  придумал  поговорку "Русский глазам не верит, дай пощупаю…"
- Что-то уж всё больно просто.   Получается, любой человек, если будет правильно развиваться, может стать Космическим человеком, то есть Богом?  Значит, это возможно и на нашей Земле?
- Нет! Не так всё просто.    Для начала пойми, что  Космический человек может созреть на планете в строго  определённых условиях. Первое условие – цивилизация должна развиваться в правильном направлении,  которое угодно Вселенной, а не её врагам. Важнейший принцип такой цивилизации – каждый представитель её превыше всего должен ставить деятельность коллективного разума. На первом месте обязано стоять развитие разума человечества, то есть цивилизации, а не  личные интересы. Кроме того, цивилизация обязана быть высокодуховной, должна жить по моральным и нравственным законам, а не по юридическим, как на Земле. Если это есть, тогда цивилизация правильно "выращивает" Космического человека. Цивилизация выполняет главную работу по духовному развитию и совершенствованию каждого конкретного человека, его обучению Высшим  знаниям о Мироздании.  Ещё один важный принцип.  Каждый конкретный человек в цивилизации, на планете-колыбельке должен развивать себя, своё я, свои возможности, а не выдумывать замену функций человека. То есть человек должен делать сам всё, что в состоянии сделать на данный момент, и при этом постоянно  стремиться превзойти себя. Готовить  себя духовно и физически, тренируясь ежедневно, непрерывно повышая свои возможности, как легкоатлет, который сегодня пробегает стометровку за одиннадцать секунд, а через год – уже за десять.
Илья терпеливо слушал, но едва   Вера сделала паузу, вновь  подбросил   вопросы.
- Но что это даёт? Ведь  у каждого спортсмена наступает когда-то предел его возможностей! Как человек  переходит в новое качество? Кто его подключает к Единому Энергоинформационному  Полю?
- Подключение   производят  опекающие планету Боги,  если человек духовно созрел. Если нет,  человек уходит из жизни через процесс старения. Пойми главное – в ходе этого подключения человек меняет качество. Снова   пример  с  бабочкой. На стадии червячка  она живёт в замкнутом пространстве, в котором только ползает.  После превращения в бабочку перед ней открывается новый мир, большой и красивый. Она может передвигаться по нему с такой скоростью, о которой, будучи червячком, и не мечтала. Главное – она может летать!  Только с  Человеком разумным всё обстоит сложнее. В ходе развития на втором этапе, то есть на планете-колыбельке, он должен не просто развить свои способности, но и созреть духовно и нравственно.   Ему предстоит  постичь  Высшие космические знания,  Высшие законы Мироздания, получить сверхвозможности и научиться правильно применять их, чтобы не навредить себе, другим людям и Вселенной. Для этого необходимо иметь чистую душу, быть честным и чистым в делах и помыслах.  Это и будет означать, что  человек вызрел и готов к служению своей Вселенной. Такой человек  проходит  специальный обряд-посвящение.   В ходе обряда в  сознание человека  вводятся коды, снимающие  блокировку тех  самых девяноста пяти процентов мозга, что даёт возможность усвоить новую информацию. А самое главное, благодаря этой разблокировке его дух (нервная система) устанавливает двустороннюю связь с Духом Вселенной.  Он может черпать из Поля информацию и энергию, передвигаться с помощью Поля и отправлять в центр свою информацию.  Через Поле же он включает, как сказали бы ваши учёные мужи, "программу интенсивной замены старых клеток". Благодаря этому организм Космического человека постоянно омолаживается и продолжительность его жизни значительно увеличивается.
Вера замолчала. Молчал и Илья.  Заглянув ему в глаза, она будто увидела там что-то одной ей понятное и завершила беседу.
- После обряда-посвящения и подключения человека к Духу  Вселенной совершенствование Космического человека не останавливается.   На третьей ступени он  проходит в своём развитии  несколько этапов.  В ходе этого развития  его возможности постепенно возрастают, и  он становится  Богом, то есть Высшим разумным существом на уровне Микромира.  В конце своего развития Космический человек переходит  в четвёртую стадию. Вот тогда умирает его тело, а  его дух  сливается с Духом Вселенной, становится маленькой частичкой её энергии и информации.  На этом и базируются все земные идеи о вечной загробной жизни в Раю.    На сегодня всё, разговор продолжим завтра.     Сейчас проведём сеанс лечения, и отдыхай.
***
После сеансов  Илья  всегда крепко спал до утра, но в этот раз проснулся ночью и заснуть уже не смог.  Подсознание будоражило мозг. Фантастические откровения лечивших его женщин не уверили его в том, что они из другого мира,  лишь породили новые вопросы.  Вопросов  было больше, чем ответов.   Они  суетливо толклись в голове, противоречили один другому и  ещё больше запутывали, не давая возможности уцепиться за главное звено и распутать  всю цепь.   Мозаика в общую картину никак  не складывалась, в голове сплошные сомнения.
Если поверить  женщинам,  смысл жизни человека в реальном служении Вселенной. Гипотеза вполне понятная и  реальная. Тогда зачем  философы и религиозные деятели в этой области нагородили столько всякой мистики? Может быть, только для того, чтобы создать    дымовую завесу? Отвлечь человека от главного и  оправдать  безобразия, которые творятся на Земле? Ведь когда какой-нибудь философ пишет о том, что в бедах человечества никто не виноват, кроме самого человечества, он уже лукавит.  Когда делает заключение: "Во вселенной нет жертв, а есть только творцы" или:  "В этом мире нет жертв и нет злодеев" – он обманывает и себя, и других.  Потому как забывает и упускает из виду одно – пока он писал эти слова, на его организм было произведено множество атак со стороны внешних сил. И если бы внутри его организма не было наделённых разумом  сил, отражающих эти атаки, философ прожил бы не более одного дня. Он создавал свою теорию, а за его жизнь в Микромире боролись миллиарды наделённых разумом помощников, объединённых одной целью.
Это философы, а как быть  с религиями? Казалось бы, здесь нет никакого противоречия,  они призывают служить Богу!   Даже признают, что Бог един. Но всё это в условиях земной цивилизации – пустая риторика. Любовь к Богу-Абсолюту является основным чувством Светлых сил во Вселенной. Но, оказывается, этому Богу нужна от человека не рабская покорность и показное послушание, а реальное служение! Человек, которого Вселенная наделила разумом,   должен в действительности помогать ей.  В этом  главный смысл жизни человека, и   поэтому так важно, чтобы душа и помыслы его  были чисты и он всецело принадлежал  своей Вселенной.
Голова пухла от мыслей.  В Мироздании идёт вечный процесс противоборства. Жизнь и Смерть – две противоположности, которые находятся в постоянной борьбе. Жизнь  творит, созидает, Смерть  разрушает. У каждого из них свои помощники. У Жизни – Светлые силы. У Смерти – Тёмные.  Вселенная – это живое существо, которое непрерывно развивается и частью которого является Земля со всем, что на ней находится. Смысл жизни Человека разумного, его предназначение – помогать Вселенной.  Но по всему  получается, что  земляне,  попав под влияние тёмных, своё предназначение не оправдывают. Мало того, они помогают той стороне.  Всё, что созидает и творит земной человек,  направлено не на торжество Жизни, а наоборот – на её разрушение. Почти всё, созданное людьми, кардинально противоречит природе и разуму!..
 В тяжёлых раздумьях о Земле, её бедах незаметно уснул и проснулся утром,  Лура принесла завтрак. Ночные думы целиком захватили  душу, сегодня в ней не нашлось  места  лирике.  Илья быстро проглотил завтрак  и закидал обожаемую им девушку вопросами. 
- Лура,   к какой ступени развития относятся люди на Земле?
Девушка заметила его взъерошенность,   исключительный настрой на деловой тон и отвечала  так, словно накануне подслушала его беседу с Верой.
- Основное население планеты преодолело ступень "разумного животного" и относится ко второй ступени. Но возможности перейти на третью ступень  в технократической цивилизации у человека нет. Думаю, теперь ты понимаешь почему? Человек  перестал развиваться, атрофировался, выхолостил свою душу и переложил  работу, которую должен выполнять,  на машины и механизмы.
Илье показалось:  перед ним не девушка, которая ему нравилась,  которую он боготворил, а снова строгая  Вера.  Лура    говорила  в той же  манере.  Ему стало обидно   за свою   цивилизацию, и он возразил:
- Но ведь ты не будешь отрицать того, что человечество добилось большого прогресса  даже без помощи извне.   Самостоятельно вышло в космос, достигло больших высот в электронике. Ты вот, например, пользуешься компьютером…
 Лура ответила лаконично, строго,  без каких-либо пояснений.
- Прогресс в технике, приводящий к ухудшению самого человека, нельзя назвать прогрессом! Компьютером пользуюсь только потому, что с ним легче понять и изучить ваш мир.
Илья  снова возразил.
- Но почему вы отмечаете ухудшение человека? Человек стал грамотнее,  наука ушла вперёд!..
Лура и не думала ему поддаваться и искать какой-то компромисс.
- Это с твоей точки зрения человек стал грамотнее. На деле  ваша наука ушла в сторону от Законов  Мироздания, а без этого грамота  относительна. Вы  грамотны в том, что создали сами. Нагромоздили целую кучу наук, догм, придумали десятки тысяч научных терминов. Ты бы назвал человека грамотным и прогрессивным, если бы он умел читать и писать, но утверждал, что  Земля плоская и покоится на трёх китах?
- Когда-то наша наука была на такой ступени.  С точки зрения науки современной это, конечно,  дикость.
- Вот так и мы смотрим на то, что создало человечество, пока было в изоляции.
- А что страшного мы создали?
- Варились в собственном соку и шли по пути, подсказанному тёмными. В результате создали бездуховную, воинственную, паразитическую цивилизацию, в которой преобладает человек-потребитель.  Кроме того, создали оружие  разрушения, его хватит для того, чтобы уничтожить  не одну такую планету.
Илья понимал правоту девушки, знал, что проиграет в этом споре, но обида заставляла искать факты, оправдывающие землян.
-  Оружия накопили много, цивилизация бездуховная, согласен. Но почему вы оцениваете её как паразитическую? Не все же люди на Земле паразиты!..
- А как назовёт пасечник  осиную семью, которая живёт на  пасеке и питается  мёдом пчёл, за которыми он ухаживает? Точно так и здесь. Какая польза Вселенной от вашей цивилизации, если вы не служите ей,  а живёте только для удовлетворения своих личных потребностей?  Создали технократическую цивилизацию  для удовлетворения материальных потребностей и облегчения жизни  человека. То есть вместо того,  чтобы развивать себя, развиваете технику, заменяющую разумный творческий труд человека. Этот путь приведёт к замене самого человека биороботами, слепыми слугами тёмных сил. О каком служении Богу или Высшему разуму здесь может идти речь?  Земной человек творит и созидает только для себя, чтобы облегчить своё существование в рамках конкретной планеты, Бог для такого человека всего лишь идеологическое прикрытие. Люди на Земле  живут, потеряв главный смысл жизни, а ведь творческий потенциал Человека разумного  очень велик. Он может планировать и формировать новые галактики,  создавать новые обитаемые миры, участвовать в зарождении  новых форм жизни! Может выстраивать защиту от вторжений  из других вселенных!   Вместо этого он создаёт машины, которые заменили бы его труд,   которые, в конечном итоге, уничтожат его самого как слабого, абсолютно ненужного и бесполезного. Чем вы можете похвалиться? Павлин сколько угодно может хвастаться перед орлом своими красивыми перьями, но он никогда не сможет полететь  и подняться выше гор!
  Такой Луру он ещё не видел. Её категоричность и резкость  суждений высвечивали этого, как ему вначале показалось, ангела с совершенно  новой, неизвестной ему стороны. Слышать от неё  нелицеприятные высказывания о земном человечестве было  обидно.  В душе Илья согласился  с её доводами, но продолжал возражать и сопротивляться из-за этой обиды, да и   в силу  привычки – никогда не сдаваться  без боя.
-  По большому счёту, ты права, но среди землян очень много людей, которые призывают к  служению Богу, то есть Высшему разуму.
Лура  не пошла на сближение и окончательно и резко пригвоздила землян.
- Это ещё один из недостатков вашей  цивилизации  –  тотальное лицемерие. Говорить о служении Богу, а на деле выполнять все команды его антипода, такое двуличие в среде людей недопустимо.
Илья  понял, что  пощады не будет, и попытался перевести разговор на  нейтральную тему.
- Лура, а почему   продолжительность жизни земного человека и человека   Космического   так сильно разнится? Ведь потенциал заложен в каждом человеке один и тот же? Но человек на Земле использует только пять  процентов этого потенциала, а Космический – использует его на сто процентов.
- Сам должен  догадаться.  Ты, внук  пчеловода, объясни мне, почему рабочая  пчела живёт максимум полгода, а пчелиная мать –  четыре года?
-  О-о! Смотрю, ты  хорошо изучила мою биографию.   В детстве я действительно  проводил каникулы у деда в деревне и помогал ему на пасеке.
- Чтобы выполнить нашу миссию, мы должны всесторонне знать своих избранников, но на вопрос всё-таки ответь.
- Личинке пчелиной матери больше дают маточкиного молочка, потому она крупнее в размерах и дольше живёт. Да и условия работы у матери и рабочей пчелы разные. У пчелы изнашиваются крылья, и она раньше гибнет.
- Ответ неверный.  Если бы всё определяли  условия кормления и работы,  то среди земных олигархов и  элиты были бы сплошные долгожители.  Уж в чём, в чём, а  в хорошем питании они себе явно не отказывают. И у рабочих пчёл есть период, когда они в зимний период не летают, но  несмотря на это всё равно живут всего полгода.
- Тогда что же  является определяющим фактором?
-  Главное  в том, что  пчелиная мать иначе подключена к Единому Энергоинформационному  Полю Вселенной. Через это подключение на пчелиную мать больше расходуется энергии. Потому возможности матери намного превосходят возможности пчелы. Она не только засевает детку, но и руководит всей семьёй с помощью местного пси-поля, которое создаёт вокруг пчелиного роя.  Вся семья выполняет её приказы. И каждая пчела, если она не улетела за пределы этого пси-поля, возвращается в свой улей. Пчёлы кормят человека, мёд является универсальной пищей для него, потому такие большие затраты  на них и их мать. Они  несравнимы с затратами на других насекомых.
Примерно так и с  человеком. Человек начинает жизнь на планете-колыбельке. Если  цивилизация создаёт правильные условия для его роста и воспитания, такой человек становится нужным для Вселенной, и на определённой стадии его возможности и продолжительность жизни намного возрастают,  процесс старения организма существенно замедляется, он  превращается в Космического человека.  Этот человек помогает Вселенной, поэтому она  тратит на него больше энергии. На паразитирующего человека   энергию  Единого Поля тратить нет смысла: отдачи не будет.   Такой человек умирает, достигнув определённого возраста через   процесс старения. Жизнь  в Макро и в Микромире устроена рационально,  потому пасечник разводит пчёл, а не ос-паразитов. А Высший разум разводит  Человека разумного, а не  человека-паразита. Разводят и выращивают  тех, кто  нужен…
От этого разговора у обоих остался неприятный осадок. Её раздражало его непонимание и упрямство. Какое-то упорное нежелание постигать новое, неизвестное. Он сделал вывод иной: поведение девушки изменилось потому, что она заметила его тщательно скрываемое недоверие к ним. Илья, как ни старался, не мог преодолеть это недоверие одномоментно, по мановению волшебной палочки. Для того, чтобы поверить, требовалось время.

Роман Боги вернулись вы можете скачать в других форматах на сайте ЛитРес (самиздат)