Трое за столом

Виктория Брис
Собрались трое за столом: Мудрец, Учёный и Обычный Человек.
-Что ж, каков же наш итог? Эон уж близок, кончен век.
-Старик, ты верно спятил? Стар совсем, отец?
-О,да....Я стар...Позволь мне дух перевести...Учёный...Верно годы мои подсчитал? Но я мудрец, мне можно даже чушь плести.
Учёный? Верно? Ох,юнец. Умён ты, но со счётом прогадал...
-Я не гадаю! Я веду учёты! Лишь цифрам всегда можно доверять!
-Неужто?! Доставай-ка свои счёты, сейчас вдвоём на них будем играть!
-Старик, ты верно спятил? Хоть ты и мудрец, но точные науки не твои. Совсем ты старый стал, отец...Ты лучше бредом тише говори. "Эон уж близок!" "Кончен век!" Послушал бы хоть сам себя! У нас ведь тут обычный человек! А значит, не закончена игра.
-А что ж молчит он? С нами ведь сидит! Не спорит и не перебьёт...
-Мудрец все верно говорит...На этот раз плохой итог...
-Да, как же так! Ведь это невозможно!
У вас есть все! Бери-живи!
-По факту, да...На деле только сложно... Сложней, чем твои цифры и нули!
-Нет,нет! Постой! Не может уравнение быть ложным! Сидел я с ним от ночи до зари.
-А цифрам ты не доверяй! Теперь нам старика лишь слушать! Или, как прежде, алгоритмы составляй... Как видишь, мы и их смогли разрушить...
-Неведомая сила...Дайте мне, безумному сказать...Учёный идеальные создал мерила, и глупо это не признать...Но помнишь, говорил тебе, дурила! Не стоит из-за них себя так истязать! Ведь в людях есть божественная сила и чертежами ее не нарисовать...Учёный, Я Мудрец...И я должен таить надежду...А ты опять уткнулся в муляжи...Эх,говорил ведь я тебе,невежда...А ты не верил, вот теперь смотри...
-Скажи, Обычный Человек, а в чем причина? На сей раз почему вы не смогли? Где то божественное "Женщина-Мужчина"? Союз Богов? И подлинность семьи?!
Давали мы вам миллиард попыток, и предоставили вам все блага и все дары! А что создали вы??! Убежище для пыток, жестокость, бесконечные мольбы?! Скажи, Обычный Человек, как же такое получилось, что Высшее вы осквернить смогли? Когда вся ваша суть так осквернилась? Когда все исказили с ног до головы? Уж, лучше б мне такое просто снилось...Порой мне кажется, что вы обречены...
-Постой, Мудрец! Не говори подобные слова...У нас ведь, у людей, не все так просто...Бороться каждый стал сам за себя, и истину узреть там невозможно.
Меняется так быстро все вокруг... А про дары от Вас и вовсе все забыли. Сегодня враг, вчера ещё был друг...
И слов фальшивых стало больше, чем обычной пыли.
Теперь все убегают и бегут. И сами от себя, от тех, кого любили...Все думают, что вновь их предадут...Не скажут правду, ложью все заплыли...
В свой "дом" чего-то больше все несут. Боятся, что быть может, нужное ещё не прихватили...Они зовут это "уют", когда себя на все замки закрыли. Не удивлюсь, если в уюте они этом пропадут. Так даже волки от родясь ещё не выли...
Ты прав, Мудрец...Пора нам вновь итоги обнулять...Пусть новые условия останутся все те же. Учёный, все же продолжай нам алгоритмы рисовать...Мудрец, а ты все же таи о нас надежду.