О мостах

Андрей Бухаров
В Лунинце обваливается путепровод в результате чего было перекрыто автомобильное и железнодорожное движение на стратегически важном участке.
Почему?
Ржавчина разъела  арматуру, к тому же  когда путепровод проектировался и строился, расчетные нагрузки на него были гораздо ниже сегодняшних....
Вместо того,  чтобы решать инженерные проблемы, некоторые высокопоставленные и не менее квалифицированные специалисты сначала берут взятки,  а потом садятся в тюрьму,  где под присмотром мнее квалифицированных специалистов шьют рукавицы или клеят хоккейные клюшки....

 Коррупция это проявление интеллектуальной бедности или скудоумия, если директор уважаемой организации, такой как например наш "Белжелдоропроект" берет взятки, при обыске у него изымают почти миллион долларов наличными, а его самого помещают в кутузку, то невольно напрашивается вопрос: а не дураки ли все мы?

За такие деньги, которые он не знал куда засунуть, толковый аграрий с задатками Кулибина может рай земной соорудить...

Но получается, что старого начальника нужно судить и караулить, нового долго учить и все это за наши народные деньги....

Не пора ли за ум браться?

Лично я предлагаю срочно навести порядок с мостами, для чего готов лично принять участие в ремонте одного из них.

Есть у меня опасения и за Крымский мост. Дело в том, что стоит он на слабых илистых грунтах, причем в сейсмоопасном тектоническом разломе. 

В свое время Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники получил патент на изобретение "Способ погружения винтовой сваи в грунт и устройство для его осуществления" (авторы  А.В. Бухаров и Э.Д. Подлозный), изобретение позволяет завинчивать сваи неограниченной грузоподъемности в дно водоемов любой,  даже многокилометровой глубины. Думаю было бы полезно применить его на практике как у нас на Припяти, так и за рубежом.

Андрей Бухаров