а когда придет пора цветения...

Айза Барзанукаева
Пора цветения – самое удивительное время года. Кипельно-белый наряд  яблони, груши, алычи, черешни  вперемежку  с густо-розовым цветом  персика завораживают нас. Буйство цвета и красок пленяют нас,  и мы забываем  о  хворях, проблемах, возрасте… Глаз отдыхает при виде весенней красоты, сердце наполняется радостью.
В один из таких благоухающих дней я не удержалась и сфотографировала  алычу в белоснежном наряде, которая,  словно невеста в свадебном платье, возвышалась над забором соседского  огорода. И оказалось, что вовремя!
К сожалению, через несколько дней, почувствовав какую-то пустоту по-над забором, я посмотрела  и не увидела на своем месте эту красавицу в подвенечном платье… Ее срубили…  А на память о ней у меня осталась вот эта фотография. Кажется, нежно-белые цветы алычи шепчут мне слова из песни: «…а когда придет пора цветения пусть они тебе напомнят обо мне…»