Вот и конец реки

Светлана Татарова
Вот и конец реки.
Цвет её - купорос.
Воды её глубоки,
Ялик меня донёс.

Берег мой - предо мной,
Полон русских берёз.
Это был страшный бой.
В горле - комок из слёз.

Ты меня защитил,
К отчему дому привёз,
Перьями ангельских крыл,
Стуком златых колёс.
 
Мартовская капель,
Снежный ещё апрель,
Мая пустая постель,
Летняя плачет свирель.

Осень кровавой краской
Вновь заточила ножи.
Обнажились под лаской
Ноября миражи.

Грустный декабрь-молчальник
Встретил, как преданный пёс.
А январь, как начальник,
Слал в догонку мороз.

Целый февраль, как предчувствие.
Март, как будто февраль.
И апреля напутствие
В пышную майскую даль.

Пасха скоро закончится.
Благовест, фестиваль.
И я опять, словно школьница,
Снова читаю букварь.

Календарное чтиво,
Душеполезно, красиво.
Слёзы свои отдай иве,
Живы, Слава Богу, мы живы!

 10.05.2018 год
Калуга