Дела Господни или повезло?

Поправкин
Я был достойным пионером и комсомольцем. Я не стал членом КПСС, потому что  там стало дюже вонять.
Летал я с 1981 года. Сначала на Ан-24. Я летал на нём всего 1,5 года. За это время случилось 2 случая, когда мы думали, что топлива не хватит…Это не потому, что мы ошиблись, а потому, что всё из-за погоды закрылось.
Однако,  садились те 2 раза на последних каплях. Дела Господни или везло?
Потом переучиваться на Ту-134 отправили.
Мне всего было 23. Меня любили, и я старался отвечать тем же. Как без опыта можно было выбрать ту единственную и прожить с ней всю жизнь. Дела Господни или повезло?
А когда мы с ней летели в кювет, когда машина была на боку или  когда мы упали в ночью в яму  между стальных прутьев. Я лишь немного порвал фрагмент носа и у хирурга  решил его не зашивать.Это повезло или...?
 На Ту-134  9 октября 1984 года был единственный случай, когда повезло мне и пассажирам.
В остальных трёх случаях  народу повезло, что был я. (Как мне крупно повезло тридцать лет назад)
Когда летали, было ещё  6 случаев, когда приходилось справляться всему экипажу.
Просто в голове были знания и навыки, а вот было ли проведением Господним?
В общем, налетав свыше 11000 часов было не более  12 случаев, когда было опасно. Иными словами раз почти на 1000 часов было опасно. Есть ли такие пассажиры, что налетали 1000 часов?
Находясь в отпуске, я летал на Як-52. Как-то был заброс температуры головок цилиндров. Инструктор заметил, и мы развернулись к аэродрому.. Мы были на 100 метрах. Успели сесть. Это было проведением Господним?
А вот нетипичный пример дел Господних.
 У меня был друг Дима. Я о нём  рассказ написал Дима, Во как бывает!
Как я писал, у него был компьютер вместо головы и от того, что в стране решались другие проблемы и Дима вынужден был из страны уехать. Там, в рассказе есть такой момент
У него проблемы с визой, потому что, он потерял Российский паспорт. Я уезжаю в Старую Руссу отдыхать, а Дима пробирается в Россию. “В Старой Руссе я всегда любил отдыхать, потому что, там ничего не надо делать. Кроме того, что ты сам хочешь и всегда наши парни. А начальники туда не ездили.   
А я теперь не очень здоров, а врачи меня другим помнили! В общем, прописали мне всякие уколы и процедуры. А одна медсестра как меня увидела, сразу сказала мне в Церковь Святого Антония ехать. Сама за руку меня взяла и к автобусу привела.
Ладно, говорю я, съездим.
Поп, что встретил нас, был настоящим. Попом!
Пока он рассказывал о Святом Антонии, мы должны были записки о здравии написать и ёмкости для святой воды купить. А в это время Поп рассказывал о Святом Антонии, как из под Твери пришёл он под Новгородские земли, как служил он Господу, как строил и построил он  храм. Как злой ветер понёс пожар на церковь ту, как не стал Антоний тушить, но стал Богу молиться, чтобы ветер повернул.
И ветер отвернул. и храм не сгорел…
В этот самый момент я Попу и говорю, мол, как же на Бога- то надейся, а сам не плошай? 
Посмотрел на  меня Поп сурово и говорит, тут один нечто подобное сказал, через пару часов под машиной был…
 Взял он мою записку за здравие и решил молитву за меня читать. А в той записке я просил за ребёнка своего, жену, родителей моих, её, и друзей. Среди моих друзей Дима был. Короче, на меня места и не хватило.  Зауважал меня тот Поп! Молился за меня больше, чем за других и сам мне Святую Воду налил и освятил!”
А Дима умер от воспаления лёгких, через полмесяца как мы с ним увиделись. 2 мая 2007 года.
Похоронили. Помянули.
”Только я вернулся домой, как и тут же почтальон телеграмму принёс-умер отец моей жены на 80 году. Ушёл на фронт в 17 лет, в 1943.Про него даже газеты писали. Войну в Австрии закончил.
Не дожил Солдат до дня Победы.”
Вот так. ” Это было 8 мая.
Дела Господни?
А в 2016 году я героически в Рим полетел.(с таким состоянием здоровья дальше порога не выходят) Там, в церкви Марии Маджори ,проходя через врата, я оставил все грехи свои. Кроме того, я произвёл хорошее впечатление на тамошних священнослужителей, которые приступили к молебну в мою честь.
А на следующий год из Барии привезли мощи Николая Чудотворца. Меня жена повела, и дальше волонтёры даже носили.
В этом году я уже от уколов и пилюль отказался, дабы организм совсем не угробить.
Дела Господни или везло?