Бессмертные полки 2018

Аверьяныч Федоров Евгений
Многое в свои шестьдесят шесть лет пришлось испытать.Были мгновения радости и восторга.Были мгновения печали и безнадёги.И были, в основном,ежедневные рутинные будни,которые поглощают всё твоё существо от души до тела,особенно с наступлением старости,а она наступает настойчиво и необратимо...

Вчера,празднуя со всем своим народом Великий День Победы,с великим удовольствием смотрел по телевизору Парад Победы на Красной площади и потом шествие "Бессмертного полка" по Москве более миллиона москвичей и гостей столицы из многих регионов и зарубежных стран!!!

В десятках городов России прошли Бессмертные полки,более десяти миллионов взрослых и детей прошли по нарядным улицам с портретами фронтовиков в руках-прошли вместе,живые и усопшие,павшие и выжившие,но -ПОБЕДИТЕЛИ!

По характеру я жёсткий человек-жизнь приучила.Но вчера,сидя дома по состоянию здоровья,я мысленно был там,в рядах Бессмертного полка с портретом отца и с семьёй сына в Москве,и с семьёй брата в Тихорецке,и с семьёй сестры в Нордовке,и с семьёй сестры в Кимрах,и с семьёй сестры в Фёдоровке и во многих городах и селениях вместе с друзьями-десантниками, я плакал...

Я плакал от горечи.Я плакал от гордости.Я плакал от радости.Я плакал и душа моя очищалась и заходилась от восторга!Восторга единения и единства народов России!

А сегодня,слушая по новостям о шествии Бессмертного полка по планете,вдруг порадовался за стоматологов западных стран:сегодня у них будет много работы с русофобами,искрошившими свои звериные зубы в крошки от бессильной злобы и  ярости,сидя у телевизоров...

Здравствуй Россия!

Здравствуй на славу нам и нашим предкам!





10 мая 2018 года                д.Жучки