Правильная не правильная религия

Александр Цесаревский
Прежде у нас стоит три вопроса.

Первое - в чём суть религии? Во-вторых, её цель достигается в этом мире? Или в так называемом будущем? И третье, целью религии является благо Творца или благо творений?

И рассмотрим по порядку удивление от сути этих вопросов.

С одной стороны кажется явным, что все знают, что же такое религия. И награду за неё, и наказание ожидают и надеются получить в будущем мире!
И конечно же, кажется естественным, что религия направлена на благо творений. Дабы услаждать их благом и счастьем.

Кажется, что и добавить к этому нечего. Однако, из-за того, что эти три вопроса известны и так привычны, впитаны с детства, никто не берется к ним ничего добавить и ни прояснить в них что-то еще.

Что и раскрывает нам незнание этих возвышенных понятий. На которых построено и на которые опирается всё религиозное здание.

Именно поверхностное отношение к этим вопросам приводит нас к поверхностному знанию и пониманию сути религии.

В результате что такое религия, для чего существует религия, какова её цель и как она работает - это низведено до ничтожных понятий, какими бы возвышенными они не казались, и общество, ведомое нежеланием думать хоть о чём, важнее собственного наполнения, не способно разобраться в этом и выстроить правильное отношение.
Базирующееся не на слепой вере, которую используют элиты ради подчинения воли индивида, хотя и сами находящиеся под влиянием собственных заблуждений.
Тем самым задействуют психологию человека, под управлением закона плацебо.

И в мире, где существует множество верований и религий теряется главное - кому направлена необходимость блага творения?

Использование понятий Творец, душа, духовное... общество абстрагируется от необходимости выяснения их истинной, научной сути, подразумевая вымышленных персонажей, которых наделяет свойствами человека. Тем самым получая от этой деятельности не внутреннее наполнение, а мыльные пузыри собственных фантазий, которые каждый разбивает и лишь в мгновения перед самой смертью некоторые начинают переосмысливать в их правильном виде. Но уже - поздно!

Так же и жизнь, наполненная лишь одним смыслом - достижения блага для себя лично, когда человек использует всех и вся ради себя. И если способен немного отдать от себя, но лишь потому, что подсознательно ожидает получить за это.
Такое намерение на использование приходящих желаний к человеку показывает нам меру отдаления от сути природы Любви, Отдачи, которую проявляет к творениям Творец - единый закон Природы, Основа и суть мироздания.

И мы видим мир плохим, с болезнями, войнами, смертями. Без возможности хоть на йоту приблизиться к ощущению подобия себя Высшему управлению. И тем самым вместо возможности оправдания Его действий человек не согласен с Ним и ругает Творца.
Но так как не ощущает Его - ругает всех и вся и не доволен ничем, растёт в ненависти к окружающему.

Ведь не укладывается в разуме человека всё Совершенство и гармония замысла Творца.
Так как намерение получить себе не способно вместить в себя необходимость Творца в построении реальности.
И мы видим лишь противоречие между тем, что хочет наше эго себе и что Творец хочет проявить для нас.
И фактически, мы не видим и не слышим Его обращения к нам, потому что нам больно за то, что можем или нет получить от Него, а не то, что можем Ему отдать.

Поэтому использование религий ради блага творений противоречит единственной религии: отдачи себя Творцу в той же мере, как хочет человек получить себе.
Где на период пока не исправил себя и не способен явно ощущать Творца - даны ему "другие" люди. Чтобы через них отдавая Творцу стал человек способен подняться с уровня получения себе, животное. На уровень отдачи себя, Человек в человеке.

Однако недостижимость такого изменения природы человека диктует нам прохождение подготовительного этапа - осмысления собственных порывов и ограничения себя в правиле не делай другому ненавистного себе.
Ведь если сразу начать пытаться сделать "благо" другому понимание блага будет основано на личном, субъективном понимании такого блага. А другому такое "благо" благом скорее всего не будет.

Но каждый уверен наверняка, что плохо для него. И это же будет плохо для другого.

И мы сейчас не в состоянии будем ответить, что же такое правильная религия. Потому что не выстраиваем потребности к этому и включению себя в процесс уподобления, слияния с понятием Отдачи себя, как истинной Любви.

Тогда как даже первые попытки человека не делать другому зла покажут невозможность такого не делания. Раскроют его истинные намерения, скрытые собственным эгоизмом.

И от осознания такого противоречия Доброму, Отдающему намерению Творца вынудят человека увидеть собственную ничтожность нахождения в получении себе, что несомненно вызовет ощущения стыда и как следствие - потребность в исправлении этого.

И вот тогда это вырастает до величины "из глубины сердца". Когда человек сам судит в себе своё отличие от свойств Дающего, видит низменность получения и зависимость от него, отсутсвие самостоятельности перед наслаждением.
Это вызовет потребность требования у Творца исправить это в человеке. Где исправить означает не убежать от раскрывающегося зла, а возможность над этим злом выстроить меру любви, отдачи себя.

И так, от ступени к ступени человек выстраивает в себе самого Творца и этим поднимает себя до Его уровня, откуда уже совместно, слитые воедино Творец и творение продолжают дальнейшее раскрытие Совершенства в вечности, над уровнем привязки к временному телу человека.

И сравним это с сегодняшним использованием религии, когда всё нацелено не на наслаждение Творца, а на боль и страх от возможности ограничений в желании получать человека.