Брат 3 Часть IV

Борис Ровинский
- Ну что Иван, Семёнов сын? Дунуть хочешь? – спросил дьявол набивая папиросу отборной  афганской марихуаной.
- Я не за  травой дьявольской  пришёл.
- А за чем? – Дьявол чиркнул спичкой, сделал глубокую затяжку и откинулся на спинку кресла. – Трава дьявольская, а наслаждение Божественное – проговорил он выпуская клубы белого дыма.
- Мне работа нужна.
- Баксы поганые? А я ведь тебя предупреждал...
- Это в последний раз. Алёнушка свадьбу в “Метрополе” хочет.
- Ох и не хера себе?!  - дьявол сделал ещё затяжку и его пробило на смех.
- В “Метрополе”-  ха-ха-ха, в “Метрополе” -  ха-ха-ха, в “Метрополе”-  ха-ха-ха...
- Ну,  чего ржёшь? Это ведь только раз в жизни бывает. Она и гостей уже пригласила.
- Гостей в “Метрополь”-  ха-ха-ха, гостей в “Метрополь”-  ха-ха-ха,  гостей в “Метрополь”-  ха-ха-ха...
  Дьявол снова затянулся,  надолго задержал выдох и погрузи льлся в транс.
- Слышь, дьявол, чёрт тебя побери – тормошил его Ваня – дай работу, Христом Богом тебя прошу.
- А нет для тебя  работы Ваня – ответил дьявол, не выходя из транса – спрыгнул я с этой темы.
- Но ведь была же, зачем в Юрмалу приезжал?
- Была да сплыла...
- Эй не спи, замёрзнешь... Что за работа?
- А? – очнулся дьявол.
- Что за работа, спрашиваю?
- Аааааа...  Хорошая работа была. Ансамбль такой в нашем царстве есть ВИА. Как же он назывался, дай Бог памяти. Толи Гусляры, то ли Писняры, то ли  Голубые ребята,  то ли Весёлые гитары...  Они к нам в город на гастроли скоро должны приехать.
- К нам “Голубые гитары”  через неделю приезжают. Это любимый ансамбль Алёнушки.
- Так вот ихний охуе...  лидер, соло гитарист, патлатый такой, Амати Стратокастер хочет.
 Брайан Адамс  на такой играл.  А ему цена двадцать пять тысяч баксов,
- Ну так позвони ему.
- Поздно Ваня, за неделю тебе не успеть, да и проспекты я все повыбрасывал за ненадобностью. А ты, даже не знаешь как выглядит инструмент.
- А у тебя пластинка Брайана Адамса есть?
- У меня самая большая коллекция дисков в городе, там всё есть.
- Тогда я по фотографии сделаю.
- Ты что совсем от любви рехнулся?  По фотографии... Думаешь я за тебя свою голову подставлять стану?
Дудки...  Мне там быстро рога поотшибают, за двадцать пять кусков то...
- А ты меня с ними сведи, как продавца инструмента.
- Тебя? – дьявол затянулся и прищурился от дыма. – Чёрт с тобой...
Только если расколят, и по кускам резать начнут, я за тебя писаться не стану, даже когтем не пошевелю.  Скажу знать не ем ши знаю, второй раз в жизни вижу...
- Договорились. Звони, чтоб готовил баксы.
- А если всё пройдёт гладко, двадцать пять  процентов мои.
- Лады – сказал Ваня – звони.


  http://www.proza.ru/2018/05/11/1590