Пионэры, женщины, дурашка

Алексей Аксёнов 2
      Когда объявили демократию в стране, все поперхнулись от новых возможностей. Людям захотелось летать, а то и вовсе улететь от беспросветного социализма. Обрыдла жизнь с лозунгами, враньём, не понятной свободой. Но альтернатива была, и кое-кто решил утверждаться в новой стране. Решил пободаться и я.
     Пионэры-ленинцы маялась в гнилом доме, именуемым дворцом. И все мирились с этим кощунством! Доколе?!.. Я уже проникся плюрализмом и отправился в демократический райком... Дом крепкий, мраморная лестница, и главный секретарь  за дубовыми вратами... Не скрою, перед дверью оробел и открывал её не ногой. На цыпочках вошёл в чиновничьи хоромы... Секретаря я видел только на трибуне, а тут близёхонько и такой родной! Улыбается, приветливо тянет ручонки: – Кто такой? Почему не знаю?
     Приём начался по-простецки, в духе демократии. Я осмелел и в лоб, что буду приветствовать, если партия и дети поменяются местами дислокаций. Он удивился мне очень: – Откуда ты взялся такой? – Когда я сказал, что роблю в кооперативе, он улыбнулся и пообещал крепко подумать.
     Тогда все обдумывали жизнь, но в революционном авангарде, как всегда, были женщины.
     В городе отдельным островком природы было антенное поле, где летом собирали ягоды, грибы, жарили шашлык и запивали его водкой. Мачты никого не смущали, без вреда здоровью они принимали сигнал. Всё хорошо, но в демократии женщины вдруг спохватились. Мужики-то стали ущербными! Водка их обольщала, а не секс. И в этом плане их кто-то уже просветлил. Якобы, антенны работают не на приём, а на пе-ре-да-чу электромагнитного излучения. Антенны – главный источник всех сексуальных проблем!.. Раз так! Женщины насупились, организовали протестные пикеты, а главного радиста взяли на измор. Без конвоя тот ходить мог только на горшок.
     Коммюнике сформулировали чётко – Вернуть мужикам сексуальную озабоченность! Причём немедленно! – А к самим мужикам вопрос был житейский. –  Антенны стоят! А как дела у вас-с?
    А у нас и антенны стоят, и очередь за водкой. Всё, как всегда. Что касается меня лично, то люди в хромовых сапогах арестовывать смутьяна не стали, и без обиняков внушили, что здание райкома партии находится на балансе ЦК, он решает кому, что, для чего... Ну вот, а я дурашка пыжился тут. В столицу надо было ехать!