Любовь Ангела Смерти

Владимир Ус-Ненько
Потоки слез делали землю мягче
И легче было землю рыть ногтями
А я смотрел на мир взглядом незрячим
Ведь я могилу сына разрывал руками

Ангелом смерти я носился над землей
Косил я жизни кого бог к себе призвал
Не скроешься ты ни в горах ни под водой
Коль божий перст на твое имя указал

Но вот, споткнулся я -  влюбился
Любви и чувств алкал божественный елей
Как плод любви - у меня сын родился
И сердце вдруг забилось, все, как у людей

И после этого все мысли были с сыном
Косил как прежде жизни, но без старания
Ночами темными к нему летал незримым джином
И мандолину подарил ему, как знак внимания

Сын вырос без меня, без отческой опеки
И стал, как водится, на скользкую дорожку
Меч палача его у матери забрал навеки
Хотя он оставил ей с моим знаком брошку

И вот копаю я в слезах могилу сына
Коря себя за то, что его жизнь не уберег
Чтоб мандолину проглотила податливая глина
Она его и будет с ним, таков неумолимый рок


Данную балладу напел на досуге старофранцузском языке на мандолине с таинственными руническими знаками,  великий русский писатель знаменитый и очень талантливый человек, тайный рыцарь ордена четвертого мага Александр Краснослободский http://www.proza.ru/avtor/mahagon