После парада

Вячеслав Вячеславов
                По сравнении с прошлым годом изменения были. Тогда не было робототехники и БПЛА — давно пора бы. Ну и, женщины в белых мундирах смотрелись выгоднее, эффектнее, чем сейчас.  А в остальном: была гордость за Россию, сожаление, что всего этого не было в сорок первым году!

Среди знакомых лиц узрел актёра Стивена Сигала, он же, был и на инаугурации — всё в новинку, любопытно.

Вспоминались слова Путина, которые вчера повторили в новостях, обращённые к Зюганову на его критику, чтобы тот не забывал: под руководством его партии страну привели к краху.

Эти слова надо было давно произнести. А на месте Зюганова я бы забрался в тихий угол и повесился, чтобы никто не знал и не вспоминал.

Я не против коммунистов. Они были рядовыми пешками, которые свой талант и труд продавали проходимцам, прикрывающимися высокими идеями о братстве и равноправии.

Идея коммунизма была утопичной, из разряда маниловских мечтаний.

Но проходимцы решили претворить её в жизнь. Это при Сталине был лозунг: «Железной рукой загоним в коммунизм». Правда, потом быстро поняли, что лозунг не совсем сочетается с гуманизмом, который, якобы, не исключался коммунистами.

Я смотрел парад, а перед глазами стояло окровавленное лицо офицера Красной армии, которого пытал палач НКВД в сериале, идущем на Первом канале.

Вот это и есть их гуманизм: бить и пытать своих же, добиваясь несуществующей правды, сапогом ударять в живот беременной поэтессы Ольги Бергольц, которая сотни раз доказала свою преданность Родине.

Не буду добавлять, вспоминая порядки и условия жизни в многочисленных лагерях СССР; палачи и их дети, пишущие на этом сайте и в газетах, журналах, что в лагерях было не так уж и плохо, не голодали, мол, возьмите того же, Солженицына, как он увиливал от работы, словно они, будь на его месте, не поступали бы точно так же.

Это не укор писателю. Вспомните, за что его посадили, и рассудите, следовало ли?

Лариса, которая сейчас коршунихой на меня налетает, называет прирожденным антисоветчиком.

Она не читала мои мемуары, где я в юности предстаю убеждённым комсомольцем, давал отпор хулителям власти, и знал, что с каждым годом мы живём всё лучше и лучше.   

И да, понимал, что коммунизм это наша далёкая цель, возможно, достижимая через лет двести.

Сейчас знаю, она, вообще, недостижимая, из-за пороков самого человека, уж так он устроен. Животного начала у нас много. Бог не зря гневался на свой народ, Потоп посылал, разверзнув хляби небесные.

Да и сам человек недалёкого ума, иначе стал бы главнокомандующий приглашать в помощники Медведева и его помощника Мутко, вызвавшего у присутствующих в кабинете, едва ли, не гомерический смех?

На инаугурации и на Красной площади он хорошо смотрелся — за него не стыдно — за бугром его уважают. И мы тоже.

За эти мои слова многие авторы от меня в гневе давно уже отвернулись, мол, ты ничего не понимаешь, он и такой и сякой, пошел ты куда подальше.

Ну и ладно, и без них меня есть кому читать.

Понравилось фото Натальи Поклонской на инаугурации президента: стоит за дверью, в одиночестве.

Написали, мол, заскучала, ожидаючи выхода Николая Второго.

 А для меня — знак, что за эти года она, так, и не влилась в коррупционную кодлу. Кошка, гуляющая сама по себе.

Наблюдая парад, то и дело вспоминал заметку нашего автора из этого сайта, фамилию забыл, но его заметка часто невольно всплывает. Она описывает украинского мужика из Галичины, который впервые приехал в Крым за два года до его присоединения к РФ.

Он восторженно ходил по Крыму и со слезами на глазах, потеряно, спрашивал: Неужели это всё наше?

Сейчас все поражаются, что за 26 лет владения полуостровом украинские власти ничего там не построили, кроме своих коттеджей.

А это объясняется тем, что они знали: Крым когда-нибудь, всё равно, уйдёт к России, это данность. Так, зачем же на него тратиться?

                Ставрополь-на-Волге