К лешему!

Евангелие От Меня
Я, обнищавшая

Духом

Воспряну,
Выстою,

Взвизгнула ночь
Надо мной,
Разбудив рассвет.

В горечь утрат
Прицелившись
Метко выстрелю,

Ни самосожалений,
Ни боли
Нет.

Всё испытала,
Испробовала методы,
Разнообразных иллюзий
Цепляя бусины,

Только теперь всё заново
Разведывать, -
Новая нить для новеньких
Иллюзий.

Каждый мой шаг -
Осколочное ранение,
То ли в меня попадёт,
То ли в прохожего,

Только идти по другому не умею я,
Видно судьба такая моя -
Взъерошивать.

Видимо путь мой - корявость,
Да спотыкание,
Скатертью дорожка никак не стелется,
Да и не сможется мне
Там, где нет радости,

А для меня радость -
Огонь в сердце.

Если горит,
То значит живая, сильная,
Значит ещё будет стучать
Бешено,

Если погаснет,
То выкопайте могилу,
Жизнь без огня?
Да ну её нах
К лешему!