Младшая 366-370 главы

Назаров Константин Сергеевич
366

"На часах уже 12 без пяти",- вдруг вспоминаю я песню из каклго-то старого фильма. Хотя времени уже без пяти час. И мне уже пора собираться на встречу с отцом Лерки. Оказывается мы так заигрались в свой кукольный театр, что все вместе уснули прямо на полу. Осторожно выбираюсь из под Олеси - она уютно устроилась у меня на коленях и подкладываю пока вместо себя подушку. Аккуратно забираю у нее и   поднимаю на руки спящую дочь, осторожно переношу ее в свою кроватку и перепоручаю няне.
Затем возвращаюсь и тихо поднимаю с пола Олесю и переношу ее на кровать. Когда ее голова касается подушки, Олеся открывает глаза и сонно спрашивает:
- Что за игры, любимый муж?
- Никаких игр дорогая,- шепчу я,- Мы уже и так заигрались и все на полу уснули. Ладно вы, но вот на себя я удивляюсь.
- Ничего странного, наверное просто устал и расслабился.
- Наверное,- отвечаю я,- Я тут отойду на пару часиков, по делу, у меня встреча назначена.
- Конечно, конечно,- соглашается сонная Олеся и не задает лишних вопросов,- А я тогда еще немного посплю.
- Тебя раздеть?- смеюсь я
- Лучше не надо, а то опять увлечемся и ты опоздаешь на свою встречу.
Олеся сладко зевает, грациозно потягивается и засыпает. А я тихо собираюсь, проверяю как няня смотрит за нашей дочкой и ухожу на встречу с Лериным отцом.
Уже сидя в такси я вдруг думаю, что наверное нужно было взять с собой оружие. Но с другой стороны, если у него там и правда лицензированное охранное агентство, то наверняка на входе есть металлодетектор и его все равно у меня забрали бы на время нахождения в здании. Ой не зря меня в последнее время тесть посылал на занятия всякими единоборствами - прямо как чувствовал.

367

Прибываю на место, отпускаю такси и осматриваюсь. Вижу вход, стучусь и действительно сразу натыкаюсь на рамку металлодетектора. Прохожу. Представляюсь. Говорю что мне назначена встреча с директором агентства. Замечаю наличие камер наблюдения и опять представляю себя секретным агентом, проникающим на чужую территорию.
Лицо охранника расплывается в улыбке, скучающее выражение улетучивается у него из глаз и он с энтузиазмом несколько раз проверяет меня еще и ручным металлодетекором. И конечно ничего не находит.
- Пластиковой взрывчатки нет?
- Смешно,- говорю,- Знал бы что нужна захватил бы.
- Вот,- смеется охранник,- Сразу видно - наш человек. А к нашему шефу то тебе зачем? На работу решил устроиться?
- Да нет,- говорю, - Я уже работаю телохранителем жены олигарха.
- Вот ничего себе,- удивляется охранник,- Вот это работенка. Поди как у нашего - тоже малолетка смазливая. Представляешь у него жена моложе дочери - прикинь?
- Да уж, смешно,- выдыхаю я,- Видимо моему до вашего далеко. Или он просто человек старой закалки. У него жене конкретно за сорок уже - солидная такая женщина. По фитнесам все ходит.
- Понимаю, - улыбается охранник и пропускает меня дальше. И я прохожу. Дальше видимо что-то вроде ресепшена. Сидит здоровый парень и под пиджаком явно угадываются очертания пистолета.
Узнаю как мне найти самого главного.
- Цель визита.
- Серьезный разговор у меня к нему.
- Он в курсе?
- Конечно. Сам мне назначил место встречи и время.
- Прикольно, а чего ты за птица?
- Я просто брат  новой подруги его дочери . Сестра просила попросить кое-что у отца подруги от имени его дочки.
- Ой и охота тебе влезать во все эти женские дела? Сами бы поди разобрались.
- Меня сестра попросила,- говорю,- А я сестру очень люблю.
- Ну ты и фрукт, сестру он любит. Ладно проходи.
Иду дальше, захожу в лифт и поднимаюсь на нужный этаж.

368

Выхожу из лифта, иду по коридору и нахожу нужную дверь. Стучусь. Мне открывает дверь охранник. Отец Леры делает ему знак пропустить меня. Охранник отходит в сторону, предварительно обыскав меня.
Подхожу, здороваюсь, он протягивает мне руку, которую я вежливо пожимаю. Предлагает садиться. Я сажусь напротив.
- Здравствуй, Константин, помню как ты Лерочку мою недавно провожал - даже говорит подрался из-за нее с какой-то шпаной. Рассказывала. Правда она не в духе была - думаю может преувеличила сгоряча или так просто - от обиды. Преувеличивать она иногда может - имей это в виду на будущее. А ты поди свататься пришел? А то Лерка то у меня девушка справная да и замуж уже давно пора, а то не ровен час в девках засидится.
- Я женат,- говорю,- У меня красивая жена и любимая дочь. А с Лерочкой мы просто друзья. По крайней мере такой был уговор - обещал я ей помочь если что. С проблемами разобраться.
- Ну и какие ,- удивляется Леркин отец,- у нее могут быть проблемы - живет же как сыр в масле.
- Так она,- говорю, - На жену вашу молодую жаловалась, на то что вы мать ее из дома на улицу без денег выставили, а теперь и ее вроде как пытаетесь . Не хорошо это.
- А ты чего у нас - святой что ли? Или так моралист просто?
- Девчонку мне жалко просто. Хорошая она у вас, наивная еще. Уж не знаю чего там у вас с ее матерью, но обделять своего ребенка ради прихотей какой-то вертихвостки  - по поему это не по мужски.
- А ты мне не хами -сопляк. А то сейчас пулей отсюда вылетишь.
- Это как это, как это?
Вижу как Леркин отец давит на столе какую-то кнопку. В кабинет врывается четверо охранников.
- То есть разговор окончен,- интересуюсь я.
- Нет, - ухмыляется леркин отец,- это на тот случай, если мне не понравится продолжение разговора.
- Тогда я продолжаю,- говорю,- Я тут поинтересовался - она же имеет право на какую-то часть наследства.
- Ну имеет.
- А так же ее мать.
- Да уж, мать ее,- вижу как Леркин отец начинает заводиться,- И чего ты предлагаешь?
- Предлагаю,- говорю,- составить документ, по которому Валерии с матерью достанется хотя бы половина имущества.
- А у них ничего не треснет и не слипнется?- уже кричит Леркин отец. - Выносите его ребята.
Я так понял, что это была команда охране.

369

- мне сразу сдаваться или можно для приличия кулаками помахать?
- Попробуй, помахай,- ухмыляется леркин отец,- Только я сомневаюсь, что у тебя чего-то получится.
Меня обступают и я начинаю двигаться. Мне неожиданно прилетает и удар отдается острой болью где-то в правом плече. Я теряюсь и машинально вырубаю сразу двоих.
Потом еще двоих, а когда остается один, леркин отец снова давит кнопку и появляются еще трое. Я снова танцую и мне уже все это перестает нравиться. Устроил бои гладиаторов, понимаешь, а сам сидит, смотрит и улыбается. Патриций, блин.
Уже начинаю уставать и вырубаю еще двоих. Когда они падают, леркин отец встает и поднимает обе руки кверху.
- Стоп,- кричит он, - Тоже мне понабрали дилетантов, мать вашу. Ну ка все вон.
Когда охрана уходит и уносит тела своих обездвиженных товарищей, отец Леры вдруг открывает ящик стола. И вынимает оттуда пистолет.
- Сюрпрайз,- смеется он.
- Действительно смешно, - говорю, - У меня жена так по первости говорила. Она два года с отцом в Америке жила. Кое как отвыкла.
В ответ он просто щелкает пистолетом в мою сторону и я подавляю в себе попытку увернуться, потому что в последний момент замечаю, что это зажигалка.
- Надо же, - удивляется он,- Ты чего - бессмертный или просто тупой?
- Так это же зажигалка, сразу же видно. Я же телохранитель и настоящее оружие каждый день в руках держу.
- Точно,- смеется Леркин отец,- А я вот понимаешь, не телохранитель. Поэтому постоянно путаю какой из пистолетов настоящий.
Он снова лезет в стол и достает уже другой пистолет - кажется настоящий ну или очень похож. Он ухмыляется, я стою. Когда он наводит на
меня другой пистолет, я продолжаю стоять. Собираю в кулак всю свою волю и успокаиваю себя мыслью о том, что в своем-то кабинете леркин отец уж точно меня убивать не будет.

370

Раздается выстрел и пуля пролетает где-то рядом с моей головой. Я стою. А что делать? Падать и унижаться? Прятаться тут все равно негде. Убегать вообще не вариант. Поэтому я продолжаю стоять.
Леркин отец смеется, потом снова наводит на меня пистолет и поясняет:
- Старый стал, рука дрогнула.
- А может зрение уже не то,- говорю я,- Все-таки возраст. Тогда я поближе подойду. - я действительно подхожу и упираюсь грудью прямо в ствол пистолета.
- Ну ты точно псих. Или артист?
- Я лицензированный телохранитель,- говорю,- И моя работа состоит в том чтобы защищая клиента подставляться под пули. А вот у вас могут быть проблемы, если вы убьете безоружного человека в своем кабинете.
- А мы просто тогда тебе вот эту зажигалку в руки сунем и скажем что все это несчастный случай, недоразумение произошло. Вроде как ты неудачно пошутил и на меня с зажигалкой попер, а я сослепу не понял и пальнул в целях самообороны.
- Тоже вариант,- ухмыляюсь я,- Это уже будет совсем по мужски. Значит разговора не получилось и завтра я пришлю к вам своего адвоката. - разворачиваюсь и иду к двери.
Над моей головой  снова пролетает пуля. Я Оборачиваюсь и удивленно смотрю на него.
- Нет ну ты точно псих. Бессмертный что ли?
- Просто у меня в кармане целый иконостас. Фотографии любимых жены дочери и сестры. Я верю в их помощь и надеюсь на их защиту.
- Понятно,- говорит,- Ну ты точно на всю голову отмороженный. Иди давай отсюда.
- Можем же и договорить, - предлагаю я, - Вызовем юристов и составим новые документы на право владения имуществом. Ваша дочь будет просто счастлива.
- А ты думаешь - я ее не люблю? Думаешь мне нравится с бабами воевать? Просто влюбился я понимаешь. Совсем голову потерял, а она этим воспользовалась. А когда опомнился, поздно уже было - документы подписал. А эти обе в позы встали, что жена , что Лерка. И собачатся каждый день и поделать я со все этим ничего не могу.
- Документы -то можно и переписать.- улыбаюсь я.
- Можно и переписать.- ворчит леркин отец.
- Ну тогда я юриста завтра пришлю?
Он хмыкает, машет рукой и я ухожу. Выхожу на улицу, гляжу на солнце, вдыхаю воздух и только тут до меня доходит, что меня только что могли убить.
- Да ладно,- отвечаю я сам себе и ухожу в сторону автобусной остановки.