Любовь в письме

Марина Каменская-77
Все подходило, или к завершению данного процесса, или к открытию нового. У каждого есть своя жизнь и в ней своя, ни с кем не схожая, ни на кого не похожая -   судьба.
- Как бы ты описала нашу встречу - этот вопрос ЕЕ задел.
- Хорошо...я поделюсь с тобой одной версией.
 Имен у них не будет. Будут ОН и ОНА.
Про  любовь одним словом не скажешь... слово - это камень...и его надо так произнести, чтобы оно упало в душу, но не на дно тяжелым грузом, а парило там, давая стимул и пробуждение к жизни...
Это я так мыслю...Как ты все это воспримешь, не знаю....но я люблю того человека, которого зовут - ОН...
И еще...Встреча будет происходить с моей точки видения...я даже где-то буду жить за тебя так, как мне хотелось бы...Так, как мне хотелось бы.

ОНА сама назначила дату и место встречи. И эти оставшиеся два дня, жила в полнейшем напряжении.
Хорошо, что была в двухнедельном отпуске и никто не видел ее встревоженного лица, рассеянного взгляда.

Никто не слышал беспрерывно сверлящих мозг, мыслей..."Что я наделала? Правильно ли сделала? Вот, дура непутевая"...Но изменить что-либо, переступить через обещание, не позволял упрямый характер.
Будь, что будет решила ОНА и надев первое попавшее под руку платье с легким, цветным шарфиком, выскочила за калитку.

Автобус, по её мнению, задерживался, шёл медленно..
Все люди, ей так казалось, смотрели только на нее, да и не просто так, а с укором: мол, что же ты, девонька  делаешь...
 Все, хватит, пора успокоиться, подумала ОНА и улыбкой согнала свое смущение с лица.

Встречу она назначила в центре города, в беседке, меж двух церквей.
Почему там,  ОНА и сама не знала, может думала, что людей там будет поменьше и ОНА его первой увидит.
Но ОНА ошибалась, был церковный праздник и площадь была забита народом.

" Ну вот, до выбиралась..."- недовольно подумала ОНА, вприпрыжку оббегая людей. Вдруг, нога занесенная для очередного шага, замерла в воздухе и ОНА спиной почувствовала на себе пристальный взгляд.
Взгляд был с каким-то магнитным притяжением, ей даже показалось,что она сделала несколько шагов назад и только потом повернулась.

ОНА сразу увидела ЕГО и ОН уже делал первые шаги к ней.
Она читала, как в книгах описывали такие события- " Меж ними пробежала искра и они загорелись друг от друга"...или примерно так.
Но то, что произошло с ней при приближении этого человека, невозможно объяснить. Улетучился страх, исчезла слабость в коленках, перестали предательски дрожать губы.
 Уверенной походкой к ней шел  мужчина.
Её мужчина, и ничей больше.

Они молча смотрели друг другу в глаза, остановившись на расстоянии вытянутой руки.Лица обоих были серьезны, а в глазах сквозило немым вопросом..."Ну где же мы были раньше?"
- Разреши обнять тебя.- раздался, до боли знакомый откуда-то, голос и сильная рука, не терпящая возражения, притянула ее к нему.

Уткнувшись носом в пуговицу на его рубашке, ОНА с большим трепетом вдыхала, как вдыхают первые порывы весны, его запах.
 Потом, не удержавшись, сильно прижалась к нему, обхватив его тело руками.

- Ну, что же ты со мной делаешь...посмотри на меня...- покачав отрицательно головой, ОНА все-таки отстранилась от него и подняла глаза.
- Где бы нам поговорить в тишине...не думала, что здесь столько народа...- озираясь по сторонам проговорила ОНА.
- Здесь машина моя недалеко...можно в ней посидеть...-  предложил ОН.
- Хорошо...давай посидим...- согласилась сразу ОНА..

ОН  взял ее за руку и  в молчании, прислушиваясь к сбившемуся ритму своих сердец, они подошли к машине, стоявшей действительно неподалеку .
 Волнение опять обуяло каждую клеточку ее тела и чтобы как-то разрядить обстановку, усевшись на переднее сидение она неожиданно для себя проговорила.

- Как у тебя со временем?
- Времени предостаточно...я свободен.- уловив в зеркале ее отражение,проговорил ОН.
Немного смутившись и не отдавая отчета своим действиям ОНА спросила.
- Хочешь посмотреть где и как я живу?
- Конечно хочу...но не навредит это тебе...- обеспокоенно спросил ОН, поворачиваясь к ней всем торсом.
- Нет, не навредит...но с условием, что только посмотреть.- с какой-то поспешной горячностью выпалила ОНА.
- Ты меня боишься? Знай, что я никогда не принесу тебе зла и боли.- понимая ЕЕ состояние, заверил ОН.
- Тогда поехали...до кольца по главной...здесь недалеко.- и поймав ЕГО теплую улыбку, успокаиваясь улыбнулась в ответ.

 В дороге напряжение немного спало: слово за слово и они стали разговаривать, будто сто лет прожили вместе и никогда не разлучались.
- Странно как у нас получается. Мне кажется я тебя всю жизнь знаю и никогда не отпускал от себя.- словно вторя ее мыслям, поделился ОН своими.

- Знаешь, мне вспомнился тот сон, ну помнишь, я тебе рассказывала.
Что я на высоком шатающимся, узком мосту, внизу глубокая вода и ты там, в маленькой лодочке, а я плавать не умею, и ужас как боюсь воды.
 А чтобы остаться в живых, мне надо было прыгнуть. Так вот, ты тогда ответил, что поймал бы меня, не упустил. Но от страха я проснулась...прыгнула, не прыгнула, не знаю.
И после я все время представляла твои руки: большие такие и надежные.
Это оказалось правдой, это так и есть, в твои руки не страшно прыгать.- ОНА говорила тихим. спокойным, лишенным всякого кокетства, голосом, удерживая себя, чтобы не погладить его руку.

ЕМУ стало тепло от этих, тихих слов.
ОН знал, так говорят, когда сильно доверяют. ОНА выглядела так, какой ОН себе ее и представлял: такая маленькая, миниатюрная женщина...дюймовочка...кнопочка.
От нежности к ней у него даже в горле запершило.
 Ну вот встретились, добился он чего хотел, а дальше то что...что будет дальше, он даже предположить не мог.
Уж очень много на кону стоит. Вот злодейка - судьба, дает право на любовь, а на быть вместе нет.

 Они замолчали и некоторое время ехали в тишине, не обращая никакого внимания на мелькающий за окном пейзаж.
- Вот здесь налево и первая улица моя и примерно на середине мой дом.- ОНА взмахнула рукой, показывая куда ехать.
- Знать бы где та середина.- улыбнулся ОН, поворачивая на указанную улицу.
- Ну да... я смешно сказала, откуда тебе знать. Я покажу тебе его.- поправилась ОНА.
Что-то встревоженное опять мелькнуло в ее глазах.
Волнуется, переживает, село небольшое, соседи видать любопытные. Это не город, где затеряться можно, подумал ОН, подъезжая к цветущему палисаднику.

- Заходи, осматривайся, пока я дом открою можешь сад посмотреть.
 Правда он еще молодой, но уже сад, деревья начинают плодоносить.- ОНА прытко вбежала по ступенькам и подпрыгнув, достала откуда-то сверху ключ.
ОН прошелся по двору, до небольшой калитки ведущей, в так называемый, сад.
 Дворик  сиял чистотой и ухоженностью.
 Привыкший все оценивать на свой вкус, ОН не находил изъянов, все было сделано так, как сделал бы он или хотел бы сделать.
Надо же, придраться даже не к чему, подумалось ему и улыбаясь уже, откликнулся на приглашение пройти в дом.

- Сейчас перекусим чем-нибудь, извини, я не планировала гостей.
 Только не говори, что не будешь кушать. Все равно будешь.- ее руки проворно засновали на кухонном столе, а в ее красивых , немножко грустных глазах, заискрились лучики, как будто солнышко попало.
- Да ты знаешь, я даже отказываться не буду, так хочу есть. Чашка чая с утра, чур не в счет.
- Ну тогда  чашка моего кофе тоже не считается. Я просто умираю с голода.- и пододвинув ему хлеб, ОНА добавила,
- Нарежь, пожалуйста.

Хлеб был хорошей выпечки, не крошился под ножом и пахло от него как-то: настоящим хлебом, вот как.
- Какой хлеб у вас пекут, прямо ароматом голову вскружило, будто вина немного выпил.
- Я сама хлеб пеку, не люблю магазинный.- ОНА приглушенно засмеялась.- Смотри, не опьяней.

Эх ты, кнопа, хотелось ему сказать, давно я пьян от тебя, а увидел, совсем пропал.
 Грусть невыносимой тяжестью сдавила грудь. Зря настаивал на встрече, дальше то  как жить, как.

Красный деревенский борщ, с плавающей посередине тарелки ложкой сметаны и посыпанной сверху зеленью, навеял  аппетит, отгоняя мрачные мысли.
- Вкусно, очень вкусно. Сытно пообедал, спасибо.
- Конечно вкусно. Сутки бы не ел, было бы еще вкуснее - быстро отреагировала ОНА на его слова.
Напряжение опять повисло в комнате, как паутинка, залетевшая дуновением ветерка. Ну что теперь: я поел, спасибо, я пошел, что говорить то.
ОН подыскивал слова и не мог их найти, сказанными невпопад, боялся обидеть.

 ОНА вполоборота стояла у окна, теребя руками оконную штору.
И смотрела на него, стараясь запомнить, вдруг больше не встретятся,  прекрасно понимая его состояние, чувства ведь были одни и те же.
 Но не скажет же она ему первой, что так получилось и она осталась одна, нет, никогда не скажет.
 Навязчивость, не самый лучший вариант. У него наверное своя жизнь и вмешиваться в нее, она не имеет права, не имеет.

 Неловкую тишину, внезапно нарушил мелодичный звонок его телефона.
ОН с какой-то поспешностью достал его из кармана брюк. ОНА взглядом дала ему понять, что мол, мне выйти, но прочитав в его взгляде, что нет,останься, отошла от окна.
Как у них все получается: можно не говорить лишних слов, для понимания достаточно взглядов .

-Да. Привет...- заговорил ОН поглядывая на нее.
- Конечно такое событие надо отметить...я?...да даже не знаю, что тебе сказать - и прикрыв ладонью телефон, спросил у нее.
- Тут у друга юбилей, приглашает отметить в ресторане. Как  ты на это посмотришь, поехали, отдохнем?
Хорошо...я согласна...- как бы со стороны услышала она свой голос.
- Ладненько...я принимаю твое приглашение, только я  буду не один . С кем, с кем...увидишь потом...- радостно рассмеявшись, ОН посмотрел на НЕЕ.

ОНА выглядела немного растерянной, наверное не ожидала от себя такого быстрого согласия.
- Ты если не можешь, то скажи, я пойму. - подойдя к ней, ОН взял ЕЕ за руку.
- Да нет, все нормально, едем. Ты подожди. Я сейчас быстро.- ОНА высвободила свою руку и выскочила из кухни.
И впрямь ходить не умеет, все бегом и бегом, нежность снова теплотой разлилась по его телу.
 Наконец-то счастье немного улыбнулось и ему, а то подзабыл уже последнюю встречу с ним.

ОН с интересом прошелся по небольшой кухне. Открыв дверцы буфета, снова поразился порядку. Вот уж где все на своем месте.
 Говорила ведь, что протянет руку ночью и найдет что надо, не включая свет. И не врала ведь.
- Ах, кнопа, кнопочка.- с болью в голосе проговорил ОН вслух, даже не заметив этого.
- Ну вот и все. Я готова, поехали, пока не передумала.- выпалила ОНА , появившись в проеме двери.

ЕМУ вдруг остро захотелось подойти к ней, прижать легонько к косяку двери своим телом и целовать, целовать смакуя каждое прикасание к ней.
- Не надо, пожалуйста...- остановила ОНА его тихим шепотом, еще не дошедшего .
- У меня что, на лбу что-то написано?- с удивленным видом ОН шутя потер свой лоб, будто стирая надпись.
- Ты все свои вещи взял, ничего не забыл? - ОНА мгновенно перевела разговор в другое русло.
- Да, все...все вещи при мне, поехали.- заторопил ОН ЕЕ, боясь, что передумает.

Я везу ЕЕ к себе, я везу ЕЕ к себе, эта мысль повторялась в его голове, как песенный припев.
Господи, я неверующий поверю в тебя, если ты сделаешь так, чтобы мы были вместе. Ладошки его рук вспотели от перенапряжения и ОН высунув одну в окно автомобиля, с наслаждением ловил встречный поток воздуха.
Душу бы еще так распахнуть, проветрить.

Они разговаривали просто, обыденно так, лишь бы наверное не молчать, не касаясь той темы, но по брошенным взглядам друг на друга понимали, что ее не избежать.
- У тебя что-то случилось... почему ты одна дома? - все таки ОН решился спросить первым.
- Давай пока не будем об этом - не сразу ответила она, кусая дрогнувшие губы.
- Хорошо...извини...я заткнулся.- успокаивая ЕЕ ОН улыбнулся.
- Ты тоже говоришь это слово? - ОНА была рада переменившейся теме.
-Да, а что...коротко и все ясно... у тебя научился...- ОН поймал ЕЕ выражение лица в зеркале и показал шутя язык...
- Сам такой - ОНА приняла его шутку и снова приглушенно рассмеялась.

 И немного погодя, прикрывая ладошкой зевок, добавила.
- Можно я у тебя тут посижу с закрытыми глазками? Ночью почти не спала.
- Да, конечно. А еще лучше перебирайся на заднее сиденье.
ОН не успел еще съехать на обочину, чтобы остановиться, как ОНА стрельнув глазами назад, оценивая сказанное им, уже юркнула меж сидениями и была там.

Вот кнопка, что же мне с тобой делать, украсть тебя что ли.- взглядом переполненным нежности ОН смотрел на нее, свернувшуюся, как маленький ребенок, калачиком.
ОН не находил правильного решения этому вопросу, но прекрасно понимал, на попятную он не пойдет, от себя ЕЕ не отпустит. Уже не отпустит.

ОНА нарочно придумала со сном, просто ей надо было собраться с мыслями и обдумать свои быстротечные поступки.
Но мысли в кучу не собирались и не думали даже выдавать ей, что-нибудь этакое дельное.
 Да, на них рассчитывать не приходится, разговаривала ОНА мысленно сама с собой. Мама говорила, что надо прислушиваться к своему сердцу и верить ему, оно мол не обманет.
А сердечко ее, забившееся куда-то в подмышку, трепетало так, как заячьим ушам и не снилось.
В голове мыслей нет, сердечко закатилось куда-то, и я брошенная, разнесчастная совсем одна осталась. ОНА чуть не выдала себя улыбкой, пришедшей на ее рассуждения.

Поглядывая сквозь прищуренные глаза, думая, что остается не замеченной, ОНА следила за ЕГО взглядом в зеркале.
 И как только их взгляды перекрещивались: его открытый и ее прищуренный, она изо всех сил старалась принять вид спящей.
Какой же ОН родной мне человечек, ну до капельки родной.
 Почему же судьба не свела их раньше, ведь было же несколько свободных месяцев, ну почему?.
И зачем свела сейчас, когда проблем куча и еще маленькая рядом. Незаметно ее мысли приняли спокойное течение и под убаюкивающий перестук мотора, ОНА действительно задремала.

 Какая же ОНА интересная, думает, что я  не замечаю подрагивающих у нее ресничек, совсем не умеет хитрить.
ОНА такая, ОН приостановил свои мысли, чтобы подобрать правильные слова.
 Ага, вот: с ней можно гореть, устать и снова гореть. ОН бы горел не уставая.
Ну вот и приехали, как раз во время,  до начала вечера время еще есть, успеем переодеться.

Заехав во дворе  дома на свою стоянку, ОН не спешил выйти из машины, а обернувшись в пол оборота наблюдал за ней, действительно уснувшей.
У НЕЕ было безмятежное и какое-то детское выражение лица.
 Полуоткрытые губы,  то делали попытку сорваться в улыбку, то сжавшись, придавали лицу серьезный вид.
 Было так интересно за ней наблюдать, но время поджимало и ОН дотянувшись до НЕЕ рукой, тихонько тронул за плечо.
- Что уже приехали? И я вправду уснула? - ОНА уже сидела и удивленно озиралась  по сторонам.
- Как ты быстро просыпаешься.- открыв дверцу и подавая ЕЙ руку, искренне удивился ОН.
- Я мало и чутко сплю. Ой, куда же ты меня завез. Я никак не могу полюбить город. Село - это все для меня, а вот с городом проблемка.
- И на каком же этаже ты живешь? - она подняла голову смешно морщась от, попадающих в глаза, лучей солнца.
- Давай мне твою сумку, помогу донести.- ОН даже вытянул руку, забрать ее.
- Нет...я сама.- увернувшись от руки, снова посмотрела вверх.
- Ну тогда ты неси сумку, а я понесу тебя. - и неожиданно для нее, подхватил ее на руки.
- Пусти, поставь меня на место - она боясь упасть, крепко обхватила ЕГО за шею.
- Потерпи чуток. До лифта донесу и поставлю.
 От ЕЕ волос исходил приятный запах хвои. ЕЕ тело доверилось его рукам и притихло, прильнув к нему.

 ОН даже пожалел, что поставил машину ближе к подъезду, чем мог, так бы нес и нес ЕЕ, доверчиво прильнувшую. В лифте ОНА стояла притихшая, ожидающая, как будто  что-то страшное должно произойти.
- Ты меня еще боишься? - его голос предательски дрогнул, уж очень близко ОНА стояла.
- Нет. Я же сказала, что нет. Боялась, меня бы здесь не было.- но во взгляде ЕЕ не было такого утвердительного ответа.

ОН, открыв дверь своей квартиры и придерживая ЕЕ за локоть, легонько подтолкнул, чтобы ОНА зашла первой.
ОНА поняла его мысли и не воспротивилась, немного замешкавшись, шагнула в прихожую.
- Может попить хочешь, так сок апельсиновый есть, сам утром делал.
 Или душ принять, говори, не стесняйся. Кстати, вот полотенце чистое, а в ванную вот эта дверь.- предложил ОН, стараясь разрядить немного ЕЕ волнение.
- Пожалуй с дороги лучше душ, да  и переоденусь там же.- ОНА взяла из его рук полотенце и тут же ОН услышал щелчок на ванной двери.

Ей Богу, как маленькая подумалось ему, но вспомнив ЕЕ слова, что она с Луны свалилась, даже поверил этому, как и тому, что таких больше не делают.
В ресторан приехали на такси, назад он хотел пройтись пешком, не далеко ведь, всего полторы остановки.
ОН бы взял ЕЕ за руку и шли бы они так неторопливо: размахивая, разговаривая...

 ОНА никогда не была в ресторане, чтобы вот так сидеть в кругу друзей, шутить по доброму.
Там, дома, только небольшое кафе и была она в нем всего лишь один раз. ЕЙ очень понравилась непринужденная обстановка за столом, раскрепостившая ее, снявшая волнение.
ОНА смеялась удачным шуткам, шутила даже сама, забыв где находится и не думая о том, что же дальше будет.

Домой они шли пешком, взявшись за руки и загреми тогда гром разразив небо молнией, они бы не заметили и не услышали.
Им было до слез хорошо вместе.
Как это быть хорошо до слез, она теперь знает.
 Ее тело и сердце уже приняли свое решение и она понимала, что ей уже не противостоять этому вердикту.
Завтра будет разговор, только не сегодня, все будет завтра.
А сейчас, сегодня, будут  молча разговаривать их души и их тела.
Зайдя в квартиру и приложив палец к губам, мол молчи, я сама скажу, она просто сказала.
- Освободи, пожалуйста окна от штор. - и поворачиваясь к нему, наткнулась на его губы, руки, тело.