Вот, слава Богу, мая дождались

Нина Радостная
   И снова День Победы-праздник наш! Мы ветеранам встречи назначаем. Но только очень мало нынче их. Теперь уж мы ДЕТЕЙ ВОЙНЫ встречаем.Насколько трогательные воспоминания остаются в нас. Одно из них сейчас ВАМ прочитать я предлагаю.
 Рассказывает вот соседка баба ВАЛЯ:
 
  - Я помню, на войну как тятя уходил. Я, старшая, у люльки оставалась. Вот покачала, вроде брат заснул. На улицу я сразу побежала. И тут опять услышала, Серёжка-то ревёт.  Я забежала к люльке снова. Вернулась раз я не один. А тяти больше не видала. Мне было шесть годов всего. За старшую считала мама.

   Нам тятя письма посылал. Храню их до сих пор, вот посмотрите.Уж очень сильно тосковал. Писал об этом, не скрывал. Так было трудно писем ждать, не говорите...
  Боялись мамы встречи с кем? Да, с почтальонкой... Стоят и ждут, порой ревут.
 Чего несёт-то?
 
   Мы похоронку дождались, прошло два года. Детей нас четверо. Как жить?
 Старалась мама сохранить. Вот, слава Богу, Мая дождались. Но папы нету...

                ***

   Бежали дети по домам из школы с известием о Победе. С такой радостью и со слезами, что было трудно верить.
   В деревню нашу лишь один израненный солдат вернулся. А семьи остальных семи солдат своих родных не дождалися.
     Окончилась война! Какой был рёв... Какой был стон...
   
    И ВСЁ ЖЕ ДОЖДАЛИСЬ - ПРИШЛА ПОБЕДА!!!