Дорожная история

Андрей Вертипрахов
               
    Сергей Пестов, здоровый и высокий плотник-бетонщик четвертого разряда, садился поздно ночью  в поезд. Он ехал к своему армейскому дружку, в Нижний Новгород. Уложив спортивную сумку на второй ярус, он разделся, в пустом купе, и уснул, под стучащие вагонные колеса, мигающие огоньки прожекторов проезжающих станций.
    Разбудил Сергея страшный крик:
 - Убью! Я его убью!
    Сергей проснулся и увидел скачущего, посредине купе мужчину:
 - Убью! я его сегодня точно убью! - орал мужик, подпрыгивая и подтанцовывая на месте.
    Рядом с мужчиной стояла женщина и уговаривала прыгающего мужика:
 - Ванечка, Ванечка, он ведь не специально.
 - Убью! Я его убью! – не унимался мужик.
 - А, что орем, на весь поезд? – спросил Серега сонным голосом.
    Мужик приушипился, сел за столик, сложил руки на колени и стал раскачиваться, то вперед к столу, то к стенке купе, пыхтя и тяжело вздыхая.
 - Извините нас, пожалуйста, - обратилась женщина к Серегю и села рядом с мужчиной.
    Сергей проснулся, собрал туалетные принадлежности и пошел умываться. В купе продолжился разговор между женщиной и мужчиной.
 - Ванечка, Ванечка, прости его, он не специально, -  умоляла женщина.
 - Где он, сволочь, такой кипяток нашел? – уже спокойно продолжил мужчина.
 - Пока станций нет, его нужно искать, а то вылезет на остановке, что делать будем? – тревожилась женщина.
    В купе зашел Серега:
 - А, что у вас тут случилось? - вмешался он в разговор.
 - Да, ни чего страшного, - ответил, вставая мужчина, - мы с женой на юг едем отдыхать…
 - А Женька, мой сын от первого брака, - продолжила женщина, - нечаянно  опрокинул на мужа стакан с кипятком…
 - Ну, тогда все понятно, идем искать Женьку, - сказал Серега, - а как он выглядит?
 - Он рыженький, лапоухий, ему семь лет, - описала Женьку женщина.
    Все разошлись, мужчина с женой в одну сторону поезда, а Серега в другую. Сергей шел по вагону и заглядывал в каждое купе, извиняясь и спрашивая о мальчишке, но в  вагоне его не было. Войдя в соседний вагон, он увидел Женьку, сидевшего на пустом боковом месте.
- Привет, Женька, - поздоровался Серега.
    Мальчик обернулся, посмотрел на Сергея и опять уставился в окно. Он молчал и  смотрел на мелькающие, маленькие станции, покосившийся забор огородов, почернелые столбы и идущую рядом грунтовую дорогу.
 - Как это тебя угораздило на отчима кипяток пролить? – спросил Сергей, - я спал на второй полке, а он как заорет, я чуть с полки не упал.
 - Он сказал, что убьет меня, - грустно ответил Женька.
 - Не убьет, они с мамкой твоей уже ищут тебя по всему поезду, волнуются, - продолжал Сергей, - пошли в купе.
 - Нет, не пойду, он убьет меня, -  продолжил мальчик, -  он и мамку мою, и меня не любит.
 - А, это ты почему так решил? - спросил Серега.
 -  Деда мой говорил, что змею вы на груди своей пригрели, - ответил Женька.
 - Подожди, - удивился Сергей, - дед, это же не ты? Ты что не видишь, как отчим твой к мамке относится?
 - Вижу, - ответил Женька, -  ну, он ей цветы дарит, целует ее, а она хихикает. Потом они вместе в гости ходят к тете Вале, потом они мне подарки покупают, потом они вместе со мной на юг едут, у них медовый месяц…
 - Ну, вот, видишь, они же любят друг друга, - продолжил Серега.
 - А, я, то же хочу, чтобы у меня медовый месяц был, - ответил Женька.
 - Вырастешь большой, и у тебя будет медовый месяц, - успокаивал Женьку Сергей, - пошли в купе, не бойся, ни кто тебя не убьет.
 - Ну, пошли, только скажи ему, что я не специально. Мы в карты играли, когда ты спал, потом нам чай принесли, потом я за колодой потянулся и опрокинул стакан…
 - А, ты ему, куда  стакан с кипятком опрокинул?- спросил Серега.
 - На ширинку, я же не специально…
 - Да, - с сожалением, произнес Серега, - а я-то думаю, что за утренние танцы по Хачатуряну, медовый месяц, видимо, придется перенести…
    Сергей с Женькой вернулись в купе. Женька выиграл три партии в карты, потом пришли родители Женьки. Все забыли про опрокинутый стакан кипятка. Сергей вышел на станции, а поезд увез в своем вагоне «неравнобедренную» семейку, которая в начале августа направилась отдыхать на море.

 Андрей Вертипрахов                02.03.2018 год.