О моих родных-фронтовиках

Марина Попенова
Светлая память дорогим моим родным, которые приближали Победу!

Мой дед Попенов Николай Филимонович, был командиром отделения 270 стрелкового полка.


Дед не успел получить наград.  В 1942 году он был смертельно ранен под Смоленском и умер в госпитале.


Родной брат моего папы ПОПЕНОВ СТЕПАН НИКОЛАЕВИЧ (1925-1994)



Дядя Стёпа награжден Орденом Отечественной войны 2 степени. Награда нашла Героя  6 апреля 1986 года.


СОЛОВЬЕВ ИВАН ПАВЛОВИЧ  (1912 – 1983)
- родной брат моей бабули.
Звание – старший сержант
1 Украинский фронт

Награждён Медалью «За отвагу» 15.04.1944 г.

Награждён  Орденом Красной Звезды 04.09 1944 г.

Награждён  Орденом Красной Звезды 27.02.1945 г.


ПОПОВА ( РЯБЦЕВА)  МАРГАРИТА   ПАВЛОВНА 1923 – 14.01. ?)
– троюродная сестра моей мамы.

 Звание - старшина медицинской службы
4 Украинский фронт
Награждена медалью» За боевые заслуги» 04.01.1945 г.
Награждена медалью  « За отвагу» 02.05.1945 г.

С фронта вернулись дядя Стёпа, дядя Ваня и тётя Рита и ещё много лет трудились на благо Родины.

Дядя Стёпа работал механизатором, жил в Курганской обл.

Дядя Ваня работал поваром в госпитале, тогда  в нашем городке был госпиталь для немецких военнопленных. ( Представляете, сколько надо иметь мужества, чтоб ухаживать за теми, кто убивал, стрелял в близких людей?!).

Тётя Рита жила в г. Ленинграде. И работала на станции переливания крови, то есть тоже, как и на фронте, спасала жизни людей.

На фото - мой дед - Попенов Николай Филимонович.