Просто Twitter. 4. Перезагрузка или нет?

Игорь Рассказов
4. Перезагрузка или нет?

Полагаю, что с этим понятием все вы имеете знакомство, как говорят в Одессе. Кстати, а почему этот город-герой до сих пор находится в руках «правого сектора»? Эй, люди, вам, что память отшибло напрочь? Фашизм голову поднял, а никакой существенной реакции и нет. Неужели испугались? Как кого? И бендеровцев и их учителей, которые американцы. Этих выродков пора давно уже поставить на место с их доморощенной демократией, от которой одно лишь горе на планете.
Мой сосед сказал на счёт Украины так: «Какие люди там, такие у них и нужники…» Ну, он человек пьющий и может ошибаться, но мы все остальные, которые не злоупотребляют, когда начнём разбираться во всём подобном?
Вот, к примеру, смотрю видеоотчёт по Одессе. Они там свой Первомай празднуют: пенсионеры в первых рядах и их националисты тамошние лупцуют. И где их мужское население, которое должно защищать стариков? Попрятались: одни по погребам рассредоточились, другие в России отсиживаются. Вот народ… У них на глазах старух арестовывают за то, что те в красных платках вышли на улицу, а эти делают вид, что всё нормально, так сказать в рамках закона. Интересно, какого именно?
И вот на фоне этого я с самого утра решил подчистить список «друзей» у себя в Контакте. Причина? Так, друзей много не бывает. Ага, тут ещё один знакомец у меня сам удалился из этого самого списка и я подумал, что и мне надо провести парко-хозяйственный день среди «знакомцев». Вот-вот, это мероприятие в армии ещё величают ПХД. Нет, если бы в этом Контакте предусмотрели такие категории, как «ученики» или, к примеру, «плохие люди», тогда бы я просто одних туда, других оттуда. Ага, но тут с этими «друзьями» такая неразбериха, что решил проявить инициативу и… Собственно, свои обиды, господа-товарищи, засуньте, куда подальше. Вот-вот, именно туда.
Так вот этот мой знакомец, который удалился, постоянно ходил под руку со своей завистью. Я его понимаю, ибо учился он на музыканта, а из этого ничего у него не получилось толкового. Теперь вот подался в фотографы. Он, значит, туда, а я остался в профессии, согласно полученному диплому. Да, добился определённого успеха: на работе уважают, дают заработать копеечку и как результат достаток имеется у меня. Замечу, что всё это получилось не сразу. Тут без терпения и усидчивости не обошлось. У меня так, а у этого кадра, судя по всему и в области фотографии не валко, не шатко. Понятное дело, когда всё так, в самый раз злиться на тех, кому в жизни везёт чуть больше. Ну, это его болячки и пусть он с ними сам разбирается.
Кстати, сегодня инаугурация президента России. Ещё в Лиссабоне открывается «Евровидение». Вот-вот, и не знаешь, чему отдать предпочтение. Нет, со мной всё понятно, ибо «Евровидение» для меня пустой звук и значит, буду смотреть инаугурацию. Собственно, и там ничего интересного не будет. Нет, так-то я голосовал за него, но что-то мне подсказывает: будет не всё и не сразу, что он обещал. А и правильно: нечего нас расслаблять. Тут вон, сколько злопыхателей против нас, а у него под боком не все такие, как он. Да, хватает оборотней. Ну, с ними разберёмся, а тем более они уже засветились по полной программе.
Так я возвращаюсь к теме о ПХД. Ага, решил подчистить «друзей» в Контакте. Замечу, что ничего личного. Вот-вот, у меня даже в «чёрном списке» всего-то заявлено три человечка: две особи женского пола и один тип, которые трубач. Увы, без этого никак. Кстати, это же для их же блага. Одна из этого «чёрного списка» так расстроилась от своего этого теперешнего статуса, что под другим именем всё же вползла на мою страницу. А вот такая недоработка разработчиков Контакта. Ну, тут главное не реагировать. Ага, полное забвение и никаких шевелений. Я, вообще, к «переходящим знамёнам» и надкусанным бутербродам» отношусь с недоверием. Будь на то моя воля, я всем им на лбу рисовал бы скрипичный ключ. Почему именно его? Так красиво и совсем не похабно.
На днях на одну недоросль наткнулся в Интернете, а у неё на странице все её сверстницы без одежды. Странная особа и комментарии пишет с ошибками. Пожурил за грамотность и пожелал ей на будущее не заниматься политикой. Ну, нам Бузовой и Собчак хватает уже выше крыши. Тут ещё по инициативе блогера А. Навального митинги прокатились по стране и даже кого-то там арестовали. Чистый цирк! У нас, к примеру, в городе тоже митинговали и даже одна с зелёными волосами и проколами на нижней губе, выставила фотографию в Контакте, где она с самодельным плакатом что-то там хочет от общественности. Так я не удержался и оставил в шутку комментарий, мол, вот оно лицо будущей России. Ага, лайков собрал больше, чем людей присутствовало на этом митинге. О чём это говорит? Правильно, народ у нас сознательный и за этим Навальным не пойдёт. И потом, кто он такой?
Кстати, когда что-то попадает не в глаз, а в бровь от меня тем, кто пасётся на моей странице в образе «друзей» и это каким-то образом не соответствует их жизненной позиции, это вполне может сойти за причину, чтобы покинуть мою территорию. Тут я всё понимаю и без всяких там претензий в их адрес. И не надо ломать копья в спорах и дискуссиях, а тем более, на это у меня времени нет, и не будет в ближайшие месяцы. Ага, я так и написал у себя в статусе не так давно, что завален работой по самую макушку. Тут кому, в чём везёт.
Недавно встретил «княжну», у которой ещё что-то там с хромосомами не так и чуть не вскрикнул от испуга. Это как надо питаться, чтобы так обезобразиться? И эти её родинки и бородавки по всему лицу, и взгляд заплывший… Да, какое «великое преломление» образа и супруг весь бледненький рядом, и волосёнки жиденькие у него, и бородёнка, как у китайского мальчика, который не знает сколько ему лет на самом деле. Вот как Бог парует людей. Это просто какое-то издевательство. Ну, он ещё тот шутник и если быть более внимательным, можно и не такое увидеть на улицах нашего города.
 Сегодня возвращаюсь с работы, а одна цыпочка по автобусу своими персями размахивает без всякого стеснения. Нет, то, что жарко, это не обсуждается, но тогда возникает вопрос: «На кой ты облачилась в свитер, дурында?» И там под ним её эти две аппетитные груши туда-сюда без всякой страховки мотаются, а почки на деревьях только-только почувствовали свободу и эта со своим хозяйством туда же. Или вот взять сегодняшнюю ночь: два раза просыпался от того, что снились эротические сны. Нет, так-то не оплошал и руки ещё не забыли, как и что, а проснулся и вроде как бы пустота вокруг. Надо срочно выбираться на свежий воздух из всего этого.
Ну, это пустяки по сравнению с тем, что наш Дмитрий Анатольевич пошёл на второй круг. Мои коллеги по этому случаю на работе так матерились, включая и женщин, что чуть было, не отменили концерт в честь 9-го мая для ветеранов. Собственно, я и сам, когда узнал эту новость, пожалел вслух, что голосовал за Путина. Ага, прямо «день сурка» какой-то получается. И что интересно: даже Жириновский лапки свои задрал, демагог очкастый. Я так подумал и решил, что больше политикой интересоваться не буду. Вот-вот, тут ещё меня «лишили голоса» на одном из сайтов про Украину. Ага, видите ли, им не понравилось, как я им правду-матку в глаза говорю. Теперь я и туда не ходок и буду просто любоваться жизнью. Как бы сказал один мой герой Хрюшев? «Да положу я на всё это такой увесистый томик Лермонтова». А что я теряю? Эти двое, которые Вовка, да Димка,  видно решили с народом в гляделки поиграть. Ох, и азартные ребята, я вам доложу, что  один, что другой, если всё так и есть. Ладно, поживем, увидим, а то и на своей шкуре опробуем все их реформы. Кстати, а мы и привыкшие до всего подобного. Нас хлебом не корми, а дай поучаствовать во всей этой «прелести».
Я так полагаю, что с сегодняшнего дня у меня появится уйма времени, чтобы заняться творчеством в полной мере. Тут ещё опять позвали в Международное жюри судить писателей работающих в крупной форме: повести и романы буду отчитывать. Надо как-то оправдывать звание «Магистра» в области прозы. Вот с первого июня и начну вертеть судьбами начинающих авторов.
Что там ещё у меня выплыло из сумрака? Ах да, сегодня одну симпатичную особу поздравил с праздником по-взрослому. Как именно? Ну, вам-то это на кой знать? Меньше знаешь - спишь спокойнее.