Снег 9-го мая

Евгений Солнечный
Снег 9-го мая.
Не я один замечал, что на день Победы, зачастую идет дождь. Говорят, что сама Природа оплакивает миллионы погибших в этой войне. Но такого чуда, какое я видел однажды на 9-го мая, даже во сне представить невозможно. Бывает "слепой дождь", когда мветит солнце и идет дождь, а я видел "слепой снег".

Где-то в 1976 году, точно уже непомню, я, вместе со сборной Севастополя по стрельбе, приехал в Симферополь на соревнования. Погода была ясная и теплая, около 25 градусов. Пышно цвела сирень. И вот на этом фоне: Яркое солнце, сирень и не ветерка, вдруг, откуда ни возьмись, густо повалил снег, причем не отдельными снежинками, а большими хлопьями. И они так медленно опускались на землю, как пушинки. Зрелище было невероятное. Я даже ущипнул себя: не сплю ли. Нет, картина не исчезла. Я потом долго корил себя, что не взял с собой фотоаппарат.

А ведь я всю жизнь увлекался фотографиями. У меня есть такие кадры, где я загораю, лежа на снегу, как белка берет орех у меня изо рта, как моя внучка катается на дельфине. Я уж не говорю о целом фоторепортаже в первом, промысловом рейсе советских рыбаков по лову акул и тунцов. Когда в редакции увидели, то заявили: «Это преступление, держать дома такие уникальные кадры", и тут же «конфисковали» все мои пленки. Так что уважаемые читатели, вам остается только поверить мне на слово.  Поздравляю с праздником Победы и желаю творческого вдохновения!