Ночью или Колыбельная. Всё это шутка.. может быть

Нина Гайворонская
Ночь тёмно-синёй вольной кошкой
на лапах бархатных спустилась с края горизонта
и у меня в ногах, свернувшись и мурлыча, улеглась...
А мне поспать бы хоть чуть-чуть, совсем немножко,
но стало времени по будничному жаль.
Ночного неба рассмотреть чтоб позолоту,
над спящим городом рискнула полетать -
трамваев призрачных, искрящих терракотом,
в тиши мне очень захотелось увидать...
Ещё над крышами - послушать, как любовью
навзрыд шалели кошки от свободы...
И глянуть на людей в ближайшем парке,
амуром что страдали странными аккордами,
укрывшись призрачным и звёздным покрывалом...
И как машины по ночному небу мчались
невидимой искристою дорогой,
мелькая чуть скользящими неоном фонарями...
Пространством упиваясь до восторга,
едва светясь, там души в прятки падшие играли!..

Вот набродившись всласть, я оказалась дома -
Вуали снов по дому призрачных скитались
и захотелось заглянуть мне в сон твой невесомо -
так хорошо, что ничего ты обо мне не знаешь!..

Но тут лениво мякнула моя подруга тёмная -
глаза её сияли, словно сказочные брошки
тех звёзд и фонарей, мираж что отражали
всех скрытых тайн ночного небосвода...
И, словно Никта, я свернулась у окошка,
подруга тайная за горизонт моя сбежала...
Тихонечко хихикая от шуток домового,
пиликала ля соль струной гитарной.

Уж нежная заря над миром поднималась,
ну что ж, теперь бы мне поспать немного...
И от ночной прохлады постепенно согреваясь,
к мужчине я прижалась статуэткой тонкой -
ты под защитой, сам того не зная,
любимый, спи, со мной тебе спокойно,
Не потревожат снов твоих печали...
А за окном, на небе, всё светлели звёзды...
*
Нюкта, Никта - Богиня ночи.(греческая мифология)
*
Колыбельная ведьмы для тебя... ;)

От тёмной всей своей души
я, в колыбельной, закружив,
тебе спою - ведь это сны,
лишь только сны
спи, милый, спи...
Ведь ты совсем не знаешь,
что ночью тёмною бывает...
И кажется тебе, что это снится,
когда ты вроде бы как спишшшь...
В реальности - со мной ты мчишься,
разглядывая ночь из-под ресниц...