Прости своей несбывшейся мечте

Золотистая Пантера
Давно я знаю:
                обо мне твои мечты.
Сам понимаешь:
                опоздал родиться ты.

А может,
              как всегда,
                поторопилась я,
Тем более тогда
                во всём вина моя.

Но кто внушил тебе,
                что будь постарше ты,
Осуществила б все
                до крохотной мечты?

Тебе ко мне остыть бы —
                мужем стать другой.
Ждут все твоей женитьбы —
                ходишь холостой.

Смеёшься, шутишь, мол,
                на службе ты женат.
Не сможет никого
                обманывать твой взгляд:
Становится в нём небо
                день ото дня грустней.
Прости несбывшейся мечте —
                и мне,
                и ей.



 (с) Золотистая Пантера = Наталья Исаева
 http://stihi.ru/avtor/nataisaeva
Свидетельство о публикации №118050609827