Мои отклики 351-360

Валентина Юрьева-50
1.
на «Знаешь, когда-нибудь...» Светлана Дружининская
***
Знаешь, не быть вам вместе.
Видимо, вы - не пара!
Просто бывает так.
Просто, вдвоём вам - тесно.
Чувства - что от "угара",
Как в "ширпотребе" - брак...
________________________________________
2.
на «Предзимье 2017» (Владимир Филиппов 50)
Браво! Браво!
-
Возвратился, всё-таки, "медведь"
После зимней спячки, ближе к лету!
Что во сне увидел? - нам ответь,
Поделись о том в своих сонетах!!!
_________________________________________
3.
на «Прибыльное дело. 1» (Игорь Карин)
***
А "прибыльно" по ходу
Стихи под диктофон,
И рифмы про погоду
Под птичий перезвон?!

Глазам, рукам свободно -
Бумага не нужна!
Стихи читай народу,
Хмелея без вина!!!
______________________________________________
4.
на «А я давно не наблюдала звёзды...» (Наталья Якименко 2)
***
Созвездие любимое - Кассиопея!
Я к астрономии неравнодушна!
Смотреть на звёзды мне совсем не скучно!))
Они всегда меня легендами "согреют"!))
_________________________________________________
5.
на «Валентине Юрьевой» (Владимир Филиппов 50)
***
Самокритичность, ироничность в тему...-
Доступны сильным духом и умом!
Легко, когда логична теорема!
А лучше бы - вся жизнь из аксиом!)))
_____________________________________________
6.
на «Прибыльное дело. 3» (Игорь Карин)
***
Кто-то шагом, кто "трусцой" -
Мысли скачут мячиком!
От ходьбы  в душе покой!
Грусть подальше спрятана...
-
Двигаться нужно для удовольствия и для здоровья! По себе знаю!
_____________________________________________________
7.на «Матери Терезе» (Наталья Якименко 2)
***
Я - не Тереза-мать, и что же?!
Молчать по поводу негоже!
Я от души всю жизнь желаю Вам -
Любви, здоровья, счастья - пополам!
___________________________________________________
8.
на «Прощальные стихи» (Денис Танцырев)
***
Человек страдал всерьёз?!
И подстать - метафоры...?!))
Разменялись "хатами"...
Видно, кто-то не дорос
До любви с девчатами!)
Не подарено кольцо,
В ЗАГС не звал настойчиво...
Двери вовсе ни при чём -
Виновато "прочее...")))
_______________________________________________
9.
на «Весенний букет» (Шихархан Нагучева)
***
Не приемлю ненависть и злобу!
Мне б дожить до "точки" без проблем.
Мне бы мира на Земле, и чтобы
было больше позитивных тем.
Голосую здесь двумя руками
за любовь и дружбу, и... цветы.
"Миру - мир!"- На митинги с флажками
вновь пойдём с надеждой я... и ты!
__________________________________________
10.
На <<Прибыльное дело. 5>> Игорь Карин
***
Здесь зарисовки смелые - на зависть!
Реклама - то, что надо для дельцов!
Курорт-Отель "Кедровка" - оказалась
Ничуть не хуже... Сервер налицо!


© Copyright: Валентина Юрьева-50, 2018
Свидетельство о публикации №118050609892