Спаси меня, Господи, или Спасёт лишь вода и жир

Братислав Либертус Свидетель
   Наверное, эта запись будет последней в этом сезоне, - я не знаю. Но надеюсь, что она не станет последней в жизни...

   И хотя я не знаю, для чего моя жизнь предназначена, для кого, для какой высшей Цели - я чувствую, что всё равно хочу жить, мне жить Надо, выжить Надо, Надо пережить это лето.

   1-го и 2-го мая, когда у нас в больнице (по крайней мере у меня в палате точно) нарочно отключили электричество и у меня не стало интернета - я сказал себе:

   - Если Папа это допустил безобразие, значит, для меня наступило время поговорить с Ним тет-а-тет, послушать Его голос, что Он скажет.

   Лёг, закрыл глаза, и стал прислушиваться...

   Потом услышал мысль:

   - Надо достать детское масло, и намазать им лицо и тело. Всё равно ведь делать нечего.

   - Ах, масло! Я совсем забыл о нём, что оно у меня есть. "Jonson`s baby" с алоэ. Купил его ещё осенью, когда мне мои деньги вернули. Подумал тогда: пусть будет. Мало ли, пригодится. В моих непредсказуемых паралитических состояниях никогда не знаешь, когда запреешь...

   И оно лежало. Лежало, лежало, целых полгода... Даже больше: сентябрь, октябрь, ноябрь, май... Девять месяцев. Как я люблю это число... Символическое.

   Итак, я его достал, достал зеркальце, и стал весь намазываться... Оказалось, что на моём лице, ключицах, груди - образовалось много прыщей. А я даже не знал.

   Смазал всё, даже на живот и ягодицы не пожалел, получил массу морального удовольствия от ухаживания за собой (напомнил сам себе кота, который вылизывается тщательно от нечего делать), и на том уснул. Днём.

   Вечером проснулся, попил водички, что-то поел, и снова уснул, на всю ночь, до утра.

   А утром, проснувшись, первым делом посмотрел в зеркало, и обнаружил, что  "Джонсонс бэби" моей коже понравилось: прыщи стали меньше, а некоторые и вовсе исчезли.

   И тут я услышал голос Папы:

   - Этим летом ты будешь много спать. Тебя спасёт только вода и жир. Побольше ешь: всего побольше, и побольше калорийного: жир спасёт кожу от пересушивания, будет задерживать влагу в организме: особенно в те времена, когда тебя некому будет напоить. Поэтому накапливай прямо сейчас подкожный жир. И береги голову от перегревания: сделай прямо сейчас мокрое обёртывание.

   И я послушался: попросил кого-то набрать мне воды в тазик, намочил банное полотенце: сделал из него подушечку под голову (подушку накрыл клеёнкой), потом лицевое полотенце намочил и обмотал им голову, и под конец ручное полотенце смочил, и повесил его на шею...

   И о, чудо: мою сонливость как рукой сняло. Я почувствовал себя бодрее.

   Потом, когда включили электричество, залез на сайт METRO, и стал откладывать в избранное продукты на будущее (кога получу пенсию). Отложил воду, молоко 3,2%, сливки 33%, масло 83%, мягкие сыры (фета и кашкавал), чёрный шоколад, яйца - всё это буду хранить в тазике с водой)... Ещё чай, сахар и соль для Виталика...

   - А может быть, покупку чашки (второй Тыковки) отложить? - спросил я у Него. - А вместо неё купить побольше жира всякого. А? Ведь в самом деле же не горит мне. Пары мне не предвидится... На кой мне вторая чашка? - высказал я Ему резонные замечания и сомнения.

   Но Он, улыбнувшись, развеял их:

   - Нет, чашку непременно купи. Я же специально для тебя две приберёг. Поэтому купи две.

   - Ну ладно... Если Ты так советуешь... Только с кем я буду пить из них? Ладно, потом посмотрим...

   А ещё спустя день я, бродя по Pinterest`у, внезапно наткнулся на чайничек, удивительно похожий на мою чашку Тыковку... У меня даже челюсть отпала: неужели это он самый, из набора?...

   Таким образом, я узнал, что подлинный производитель моей Тыковки - американская фирма "Sorelle", и подлинная цена ей в Америке - 31 доллар (815 грн по НБУ). А чайник стоит 42 доллара (1100 грн).

   А я купил свою чашку за 262 грн (10 долларов)... Потому что у меня не подлинник, а копия, изготовленная в Гонконге... Вот поэтому-то на ней и нет маркировки... И поэтому-то она и досталась мне так дёшево. То-то меня удивило, что цена на чашку такая низкая! Вообще, практически символическая: я нигде не видел таких цен на костяной фарфор.  Хотя материал - действительно настоящий костяной фарфор, в этом нет сомнений.

   Так значит, вот в чём суть маркетинга бренда: фирменная печать на дне чашки, выходит, составляет 67% цены от общей стоимости чашки... Хм... Конечно же, я возьму вторую Тыковку! А потом, когда-нибудь, и подлинный чайничек закажу из Америки... может быть... Если не встречу снова гонконгскую копию.

   Но это будет потом. В этом месяце я на пенсию: 1) выкуплю вторую Тыковку; 2) куплю вентилятор напольный (самый дешёвый, за 350-400 грн, - хотя у меня и нет уверенности, что мне разрешат им пользоваться); и на сдачу - масло, молоко, сливки, воду... И чай для Виталика, обязательно. 

   И хотя всё, что я куплю, я съем за три дня... Впрочем, если не покупать чашку, то и эти несчастные 300 грн меня не спасут: на них можно купить еды ещё на три дня, ох, прям объемся.

   Ладно. Даст Бог, прорвёмся.

   Позавчера Люда приходила, привела парикмахера, и меня обрили (как я и хотел: под Антты Туйску). И она пообещала, что принесёт фольгу или бумагу, и скотч, - и заклеит мои окна, чтобы я в тенёчке был. Скорее бы... А то в этой жаре воздуха нет совсем. Вчера было такое днём, что воздух совсем остановился, дышать было нечем вообще: сплошная воздушная пыль... Я не знал, как сделать воздух влажным.

   Поэтому в последние дни я практически целый день пребываю в состоянии сонливости, или сплю.

   А может быть, мне не покупать вентилятор? В самом деле, на кой хер он мне сдался... Мне же не ветер нужен, а влага... Ну, значит, на том и порешу. Вместо вентилятора накуплю побольше молока, с жирностью 3,2%. А ещё лучше сливок жирных, 33%. И буду их пить... Да, вентилятор - нахер. Деньги надо вкладывать в организм, а не в ветер...

   И помоги мне Господь, пережить это лето... И хотя я не знаю, для чего нужна моя жизнь - мне всё равно хочется жить... Потому что мне нравится есть, нравится пить, нравится испражняться, нравится смотреть красивые фильмы, и нравится спать... Сейчас у меня Золотое Время беззаботного Детства. А осенью начнётся другая жизнь... Осенью начнётся Движение. И осенью будет очень интересно... Я не знаю, кто у меня появится к осени, но мысленно я живу в Финляндии.

06:44, 07.05.2018
Карьяле Либертус, армас малан пойгу