Любовь выше чем Закон

Владимир Ус-Ненько
Закованный в перчатку рыцарский кулак
Бил в дверь что прикрывала дверь овчарни
Клянусь с крестом пришел я, я не вурдалак,
Ответьте, у вас же не обет молчанья?

Пастух открыл засов впуская гостя
Я дам ночлег, закон гостеприимства чту...
Гость обнял пастуха, аж затрещали кости,
Привет сосед, я  рыцарем служил Христу.

Я сватал твою дочь этак лет семь назад,
Ты отказал мне, мол не знатного я роду.
За героизм в походе - в качестве наград
Мне жаловали титул, про меня слагали оды...

Теперь препятствий я не вижу, зятем стать
Благослови отец нас, руку дочери мне дай...
Пастух - сослался я на титул, чтобы пыл унять,
Ведь бедным, даже рыцарем - не въедешь в рай...

Обида выдавила рыцарю несколько слез
Ушел он в ночь, хлопнув на прощанье дверью
И вдруг его догнала героиня его грез
Тебе отдамся, женой стану, можешь мне поверить

И хоть слова отца в наших краях закон,
Но все же, чувства выше, чем закон отцов.
Отдам я сердце рыцарю, что в меня влюблен
И не удержит меня древних обычаев засов

И два влюбленных галопом мчались прочь
Сердца спаяли их - проверенные чувства
Их прятала без звезд, с туманом - ночь.
Величие любви их бессильно описать искусству...



Данную балладу напел на досуге старофранцузском языке на мандолине с таинственными руническими знаками,  великий русский писатель знаменитый и очень талантливый человек, тайный рыцарь ордена четвертого мага Александр Краснослободский http://www.proza.ru/avtor/mahagon