Странности

Хома Даймонд Эсквайр
Очень странные вещи нравятся мужчинам!
Один мой жених долго шел за мной следом по площади, потом по проспекту, потом по парку и, когда я уже напряглась и повернулась к нему, выпалил: "Вы знаете, у вас такие красивые уши!Особенные, редкие уши, я таких еще не видел!"
Но мы так и не поженились, увы!
Хотя длилось все довольно долго.
Конкуренции у моих ушей не было и нет!
Я долго рассматривала уши и так и эдак, но ничего не поняла - уши как уши.

А он мог смотреть на них часами.
Подруга так же рассказывала про интерес ее бойфренда к ее ушам - они в трубочку сворачивались и светились на просвет.
- Какие мягкие, какие мягкие! - страстно шептал он, целуя ее нежную шею в песочнице, а сам тем временем мял и мял эти волшебные, податливые уши, пока они не становились багровыми и она не срывалась его лупить совочком и оттаскивать от предмета страсти.
Но они тоже, увы, не соединили свои судьбы, тогда им было лет по семь.

Я и сама однажды попалась на неприязни к чужим ушам - это был таксист.
Сидя на заднем сиденье, от нечего делать, лениво рассматривала его уши, такие маленькие, кругленькие, почти бесформенные, будто приклеенные к мощной шее на уровне начала головы, тоже круглой и ладной как маленький арбуз. Минут через пять меня уже накрыло паникой от этих ушей, шеи и головы, точнее, от их нестандартных соотношений.Потому, что по массе эта буйволиная шея была явно больше головы, получалось, что покатые плечи пирамидально переходили в уродливо мелкую и ненормально круглую голову и ко всей этой мощной конструкции некий мастер - недоучка прицепил крохотные беззащитные ушки, тоже промахнувшись с нормальным расположением человеческих ушей. Удивительно, что именно уши, а не мощь всей фигуры порождали такую реакцию, будучи совсем крошечными и на вид не опасными, если смотреть на них отдельно от всего остального.

Пришлось останавливать машину и выходить в ночь на середине пути. Это были уши маньяка из фильма Хичкока. Они сами по себе несли угрозу твой жизни.
Таксист ничуть не удивился, видимо, привык и принял как данность, что пассажиры странные, неадекватные существа. Пока стоит на дороге и машет рукой - вроде нормальный, но как сел в машину, черт знает во что человек превращается.
Был еще случай в поезде, тогда я испугалась до смерти от вида спины спящего мужчины.
Садилась ночью, двое моих попутчиков по купе уже спали - женщина внизу и мужчина сверху. Ей не было видно кто спит над ней, поэтому они так безмятежно спала. Мое место пришлось напротив него и, еще стоя снизу и засовывая сумку под нижнюю пустую полку, я ощутила жуткий озноб.
Спина убийцы, только что зарезавшего жену. Или ребенка...
Поезд резво бежал по рельсам, мелькали путевые огни, а я все смотрела на эту спину опасного животного. Жирная, грязная, сальная спина со множеством родинок, кожа дряблая, несвежая, нездорово серого цвета, какая - то мертвенная в призрачной вагонной подсветке.Сальные рыжеватые редкие волосы и грязная заношенная майка. Но не это было самое страшное. В спине таилось все еще не спавшее напряжение удушающего броска. От моего упорного взгляда спина заворочалась и появились глаза - пустые, мутные, но при этом цепкие и недоверчивые. Глаза, которым есть, что скрывать.
Некоторое время мы смотрели друг на друга в упор как на ринге, но, видимо, усталость его была такова, что он просто рухнул обратно в сон.
Минут через пятнадцать вялое тело  вдруг напряглось, он заворочался, страшно застонал, а потом резко сжался и прошипел: "Да не дергайся ты, сука!".
Руки его со сне продолжали кого - то душить.
Я слетела с полки и до утра простояла у окна в проходе.
Женщина снизу так и спала, будто на другом этаже реальности за прозрачным стеклом неведения.
Сейчас у меня ситуация сложная. Неоднозначная.
Он, то есть, ну, мужчина любуется моей тенью и охотится за ней.
Я давно заметила, что неспроста он ложится на диван в гостиной и смотрит оттуда как я переставляю и протираю у себя книги, а тень движется по опущенным полотнам роллов.
Мне всегда становится не по себе в такие моменты, будто происходит что - то стыдное.
Он никогда не смотрит в упор.
Хотя я и в фас вроде не урод.
Но некоторые ракурсы, резкий полуоборот, или когда как аист в болоте стою у плиты, уперев одну ногу о другую и раскачиваюсь...
Но тень, меня смущает тень!
Что нужно ему от моей тени?!
Он уже намекает, что хотел бы играть с моей тенью, целовать ее, дарить ей подарки...
Один раз даже вырвал у меня из рук пирожок: "Не вздумай растолстеть, ты испортишь свою тень!Я не могу любить тень жирной коровы!"
Был в таком гневе, чуть не побил, метнулся как пантера и - нет пирожка.
В этом смысле уши, конечно, были более щадящий вариант - они не толстеют!

Я вот думаю, а сексуальные домогательства к тени подпадают под юрисдикцию закона?
Могу я, если что, пожаловаться, что маньяк преследует мою тень?
Все - таки тень это даже не уши!
Домогательства к ушам вещь существенная и хотя бы объяснимая.
Еще я стала замечать, что тень перестала меня слушаться, может даже она к нему тайно благоволит.
Но при нем в ней появляется эдакая томность и выразительность помимо моей воли -  я уже  и не знаю на кого больше сердится и что делать.
Блудливая тень...это что - то новенькое и тревожное!
Видимо даже они, наши тени теперь хотят жить своей жизнью как малые народы, как дети.
Держать ли ее в строгой узде или отпустить?
Захочет ли она в Россию или тоже ей подавай евроинтеграцию?
От этих непростых вопросов пухнет моя голова и ночами сны тревожны.
Может ночью она уже сбегает от меня на свои свидания, а я ничего не подозревая, ворочаюсь во сне и вздыхаю.
Утром же эта хитрюга на месте и выглядит невинно, странно умиротворенная.
А вдруг она замуж выйдет без моего ведома?!
Тогда совсем кошмар!
Какой - то мужик поселится, в шортах ходить начнет, зубную щетку притащит и тапки, пальто повесит на вешалку!Вдруг к обоям не подойдет, они ж, мужики, ничего не смыслят в дизайне!
Какой ужас!