Мой дом весной...

София Киларь
Мой дом весной цветами запорошенный-
Стоит на тихой речке "Чёрный Лух".
Где б ни жила, судьбой своей заброшена,
Но только  здесь весна ласкает слух.

Моя деревня-дальняя окраина,
Но самый близкий в мире уголок.
Под окнами знакомая завалина,
Где ждал меня когда-то мой дружок.

Пусть для других здесь скука беспросветная,
А как по мне, так это место- рай...
Весной алеет зоренька рассветная
И полыхает поле каждый май.

Бежит куда-то речка шаловливая,
Рыбёшка водится малым-мала...
Когда-то здесь девчонкою счастливою,
Я не боясь теченья, в брод брела...

Мы целый день купались в тихой заводи
И жгли костёр-вот это благодать!
Ныряли  или просто вместе плавали,
Теперь того, увы, не испытать...

До дней последних не освободиться
Из лабиринтов памяти моей.
Моя деревня будет в зимы сниться,
А по весне манить сюда скорей...