Погонщик гигпанды всё ещё пытаюсь начать 11

Антон Данилец
Что родом, он откуда-то из-под Полтавы…
С этим городком я также был знаком. Ведь именно оттуда был мой старый знакомы, которое долгое время был моим другом – Валера Высочанский….
Потом же снова. Скатившийся в знакомые….
Потом снова повысившийся до ранга друга и переехавший за город, в поселок Мельничный ручей…
Потом снова, пропавший и снова ставший знакомым…
А потом и просто, исчезнувший. Сгинувший куда-то безвозвратно….
Просто исчезнувший, один раз отправившись из дома и оставив в неведении семью и…
Всех, кто его каким-то образом знал…
Вообще, его странное исчезновение осталось для меня загадкой.
Видимо навсегда…
Может быть он встретился с кем-то, кому давно был должен….
А должен по мелочам он был почти всему Ленинграду – Петербургу…Ходил всегда каким-то зигзагом, чтобы постараться не попасться на глаза тем. кому чего-то обещал….
Взял. Как обычно денег,
И кинул…
Вообще же он был на удивление обаятелен, мог продать без труда кому-то бесплатную газету…
На которой было крупно написано, «бесплатная» ….
Мог, чтобы налили выпить. Рассказать о том, что у него только вот, умер брат….
Хотя тот и не думал умирать……
И выяснялось это впоследствии почему-то, очень долго, а потом ещё более долго, казалось, что всё это недоразумение…
И слухи о том, что брат жив и почти здоров. Ошибочны…
Ведь Валера так искренне рассказывал о том, что брат умер….
Ну вот, может быть и исчезновение самого Валеры, так же может какая-то мистификация такого же рода…
Что вот, пропал Валера. Куда-то…
Сгинул. Наверное. Много лет прошло с тех пор, а я приезжая в его домашним. В Мельничный Ручей…
У него вроде бы там оставались Жена, законная Ольга, пасынок, Игорь….
И. родная дочка Мила – Милана, которая родилась. Когда мы с Валерой дружили ещё…
А потом на моих глазах и выросла, и зная, что я женюсь только на девственнице из хорошей семьи….
Долго- долго.
Оставалась «моей невестой» всегда с нетерпением ожидая моих приездов, а ехать то мне с Пискаревки до Мельницы и совсем ничего вроде бы…
В общем, куда и пропал Валера-то…
Или, как пропал, или пропадал ли вовсе, так и осталось неизвестно….
Расследования я не проводил, и о Валере более ничего не слышал….
Кроме того, что рассказал и даже написал в своей книжки наш общий знакомый и друг Костя Баруллин…
Оказывается, Валера ко все своим тайнам и скрытому обаянию. всегда был голубым….
Геем, пидарасом, ну и как там еще можно или нельзя толерантно назвать представителей этого сословия…
Повторюсь, Валера был женат, официально….
И у них с Ольгой была дочь….
Которая была так похожа на Валеру, что даже получать о том, что сделал её Ольге кто-то другой, а не он сам, казалось глупым и безответственным…
Настолько Милка была похожа на Валеру с самого своего детства и остается похожей до сих пор…
Но, и Костя был убедителен…