Вернуть утраченное. Не возвращаться назад

Дмитрий Бондарь
    Взвесив все за и против, я решил, что вернувшись обратно в лагерь, я просто навлеку на всех большие неприятности. А значит ,лучшим исходом будет – уйти как можно дальше от лагеря выживших, тем самым обеспечив всем хоть какую-то видимость безопасности. Без меня всем точно будет лучше, а в особенности Маши, которая явно полюбила «не того парня». Не следует ей с юных лет портить всю оставшуюся жизнь. К тому же со временем, грибок, всё это время спавший внутри меня, снова пробудился и начал произрастать с новой силой, и в конечном итоге превратил меня в натуральное дерево. Но прежде чем окончательно покинуть этот бренный мир, я подумал, что всё сделал правильно. По крайней мере никто из-за меня больше не пострадает, потому что теперь я всего лишь растение. Не плачьте обо мне. Я уже мёртв. Так… всем… станет… лучше.

      Грибок-паразит, в конечном итоге, уничтожил всех людей и остатки разумной жизни на земле. Тем самым дав возможность новым формам жизни занять места, некогда занимаемыми людьми. И хоть это всё звучит печально, но… жизнь должна продолжаться.

      Получено достижение «Не тот парень» - бэд энд.

      Вот так бесславно и просто закончилась эта история. История о добре и зле, дружбе и ненависти, жизни и смерти. Ну и о любви, конечно же, куда уж без неё. И сколько есть историй, столько существует и вариантов их окончаний. Некоторые из них, безусловно, добрые и со счастливым финалом. Но это был не тот случай…