Уроки жизни, или ляпы-тяпы

Николай Нефедьев
 
    Да.  Нынче я  испытал  стресс. Здоровенный и нешуточный стресс.
Как бы новость для меня была не очень хорошей.
 Как  бы  я однажды решил найти себе комнату, то есть снять в аренду.

    Увидел объявление и позвонил по номеру. Мне ответили:  -Приходите.  Посмотрите.

  Я приехал по адресу посмотрел и дал  согласие..
Но для начала заплатил  денежку вперед. На один  месяц.
Мне дали ключик  от  квартиры. Я  был очень рад.

 Как же, свой угол появился..
Но оказывается я  рано радовался.  Оказывается,   судьба преподнесла мне 
 неожиданный  очередной сюрпризик.  Ключик этот от квартиры  имел маленькую особенность -дефект.

 Он  немножко не открывал квартиру.   Так с виду ключик был просто замечательным.
Но ключом его было трудно назвать. Он был маленькой железякой, под названием ковырялка.

  Железяка ковырялка, не более. Ну очень точное название.
Только ковырять что-нибудь  и оставалось ею.
  А я  получил этот ключ  и не проверил его..

  И заплатил  за аренду сразу на полгода вперед. За 6 месяцев.  Хозяйка квартиры была очень довольной этим обстоятельством.
И, на другой день  я  по шустрому перетащил свои манатки, ноутбук и прочее, в шести баулах..

  И, как -то, счастливый до нельзя, успокоился на этом.  Остались на старой  квартире кое- какие  вещи. Их я спланировал перевезти на дачу. Там и спрятать их где -нибудь в укромном местечке.
И на это мероприятие ушло две недели..

 В общем, все распланировал и спроектировал. А  судьба  распланировала все  по своему.

  И спустя две недели, я  приехал  на место, на свою арендованную  заветную комнатку, чтобы жить в ней.
Но не тут было.  Ключ не  подошел к двери в квартиру.
И я  немного посетовал  и поматерился тихонько..

  Позвонил хозяйке -так мол и так. И сказал ей, вернее доложил и спросил:  -Шо мне делать?
Она  ответила, что немного подумает..
 И вот, прошла неделя, с этого момента. Потом вторая.
И ни комнаты и ни вещей.. И стою я у закрытых дверей..

  Все тихо, то есть все глухо как в танке.
Так сказать: висело объявление: я  увидел, клюнул на наживку, и купился с потрохами.

  И теперь сижу, то есть живу, как в ситуации: старушка  сидит у самого синего моря и перед нею разбитое корыто..
Не повезло гарному хлопцу,  то есть мне лично.
Называется нарвался  на неприятности..

  И ни вещей, и ни комнаты, и ни денег..
Так сказать:  век живи- век учись. Некоторые на чужих учатся, а вот мы на своих..

  И как же иначе? Иначе  и не  получается. Слишком доверчивые и добрые мы..
Раньше я не  верил  что есть такие вероломные  нехорошие людишки.
Но они есть оказывается    на свете,  такие.

  Маловто их, но они есть. Это как  повезет.
На кого нарвешься.     Что уж тут говорить..  Все бывает в жизни.
Вот и у меня  не очень красиво получилось.

  Теперь вспоминаю про этот случай и улыбаюсь с грустью..
Что поделаешь.. Жизнь такая. Я  уже простил их..
И вещи  простил и денежки свои.

  Самое ценное из этой истории   - этот  мой личный нажитый опыт.
Теперь  я  битый  товарищ.  Меня на мякине не проведешь.
Можно сказать, я теперь стреляный  воробей..
..
Хорошо что  я  не нервный товарищ.
Успокоился и устаканился после этого события..

 Теперь вот  тема имеется  и я пишу мемуары..
А что остается еще делать.

   И такое бывает в жизни..
Семь раз, как говорится -проверь, а один раз переезжай.
Вот и все на этом..
Всем  пламенный пролетарский  привет..
 (Р. с. И добавлю: в заключение: если что, если есть комнатка для аренды,
предлагайте. Рассмотрю все варианты.   :).) 

иркутск..
05.05.2018 г.