Я за красоту души

Владимир Гаджиев
Я за красоту души/вкусную начинку/духовное содержание. Я за то, что спрятано внутри и является основной ценностью. Это та самая кладезь земли, которая даёт свои ростки, соприкасающиеся с внешним миром. Я за искренность полёта мысли, за эстетические формы, за изящные движения, за грациозную походку, за культуру речи, за тонкий юмор... Я за всё, что исходит от чистой души, и являет миру себя в качестве шедевра.
Когда ты можешь описывать цветение обычного одуванчика, но описывать так изысканно, что окружающие, открыв рот, с восхищением будут слушать тебя. Когда женщина уже своим появлением обезоруживает, приковывает взгляды и вызывает дикий восторг, лишь проходя по улице, как ураган через город, вводя в ступор, лишая дара речи и вызывая желание обладать ею, но лишая надежды на это. Когда мужчина на холсте делает лишь мазок синей краской, а окружающие видят уже в этом целую картину. Когда ты, как истинный гурман, отделяешь некачественную похлёбку от бесподобного деликатеса.
Вся красота находится внутри нас. И когда мы пытаемся увидеть всю её глубину/ширину/высоту и понимаем, что это бескрайний космос эстетики — вот тогда мы и познаём истинный вкус жизни. Когда в одной фразе мы можем выразить целую сюжетную линию, а в одном взгляде мы можем показать все грани этой Вселенной. Мне нравятся люди, которые чувствуют этот ритм и развиваются дальше, не останавливаясь на достигнутом. Я за красоту души.