Младшая 336-340 главы

Назаров Константин Сергеевич
336

Утром как обычно ухожу с тещей на работу. То есть хожу за ней как привязанный. Сначала в бассейн и пока теща плавает пытаюсь выловить там Валерию, что сначала мне не удается, но потом я вижу уже хорошо знакомую группу в ярких купальниках, которая появляется в зале. Я уже опять сижу на стуле в углу и наблюдаю за тещей да и вообще за всем происходящим в зале. Фиксирую взглядом Валерию и фиксирую на ней свой взгляд, который она видимо чувствует. И поэтому оборачивается. И машет мне. А я думаю - это только сегодня у меня взгляд тяжелый или всегда такой. И машу ей в ответ. Она почему-то улыбается и прямо бежит в мою сторону. Вот теща увидит - удивится. Подбежав она щебечет мне "привет" и уже как - будто машинально плюхается ко мне на колени.
- Здравствуй, друг Костик.
- Привет,- говорю,- Странно как-то звучит - как - будто приветствие знакомого гея.
- Почему это?- удивляется Лера.
- Да так,- смеюсь,- Просто образ нарисовался - не бери в голову. Хорошо сидим.
- Не мешаю, - вдруг начинает смущаться Лера.
- Нет,- говорю, - Просто вспомнил вчерашний вечер - хорошо было. Или нет? Лично мне понравилось, а тебе? Просто по себе я определяться не могу, потому что когда рядом красивая девушка мой мозг берет больничный. А как твои впечатления.
- На счет того что твой мозг отключился - это ничего странного. Один вчера два таких коктейля принял без закуски. Голова поди болит?
- Да ты что, я же еще не такой старый. мой организм алкоголь еще адекватно воспринимает. Вот видела бы ты как я один раз сестренку по глупости напоил - это было что -то с чем-то. Она меня утром на другой день как только не ругала - уши вяли. Я тебе потом подробнее расскажу если захочешь. А тебе то самой как - все вчера понравилось?
- Ага, супер все было. - радостно улыбается Валерия.
- Просто хотелось бы все разъяснить чтоб потом недоразумений не было. - начинаю я серьезный разговор,- Понимаешь, Лера, вчера у нас же вроде не свидание было, а дружеская встреча. Я жену люблю.
- Понимаю,- вздыхает Лера и почему-то  прижимается ко мне еще плотнее,- Как говорят в плохих фильмах - останемся друзьями.
- Точно,- говорю,- Мне один мой старший друг - поэт Константин Сергеевич рассказывал, что дружил он однажды с девушкой по переписке, а она потом замуж вышла, говорила что все останется по прежнему, а сама писать перестала. И произошло это на восемнадцатом году общения.
- Восемнадцать лет по переписке?- удивилась Лера. Это супер. Нет скорее ужас - я бы так долго не смогла по переписке общаться. Фантазии бы не хватило.

337

- То есть это намек?- насторожилась вдруг Лера и даже поднялась с моих коленей.- И дружить ты не согласен?
- Почему не согласен,- смеюсь я,- Как раз согласен. Но только дружить. Так что если чего надо будет - мелодию какую сочинить или морду кому набить, то всегда пожалуйста. Или если стихи сочинить. Стихи я теперь тоже умею. А еще я теперь умею делать массаж ступней.
Валерия почему-то прыскает от смеха и опять плюхается ко мне на колени.
- Массаж ступней? Это чего - у жены были такие фантазии?
- Нет,- говорю,- будешь смеяться, но это были фантазии несовершеннолетней сестры. Как раз после того когда я ее напоил.
- Кстати, а зачем ты ее напоил?
- Она, дурочка,- говорю,- в монастырь уходить собралась. Прикинь. Вот я и постарался, а потом ее пьяную отговорить сумел и клятву взял, что она никогда от нас не уйдет и клятву на диктофон записал.
- Да ты коварный тип, Константин, с тобой оказывается опасно иметь дело,- она резко вскакивает,- Но я все равно хочу с тобой общаться. Ты чем-то мне Джеймса Бонда напоминаешь. Такой же элегантный, красивый и надежный,- и плюхается опять ко мне на колени.
- Это я чтоли красивый,- смеюсь я.
- Ну да, а чего смеешься.
- Просто таких комплиментов мне еще не делали. Надо же - красивый. Знаешь лучше чего?
- Чего?- заинтересовано смотрит на меня Валерия.
- Давай,- говорю,- Я тебя лучше с сестрой познакомлю - может подружитесь по поводу общей симпатии ко мне.
- А сестра тут при чем?
- Вот она, сестренка моя любимая, действительно красавица писаная, правда немного на учебе повернутая. Так вот она вообще во мне души не чает. Может у меня тоже харизма? А вот как поплаваешь, так вместе и прокатимся - познакомлю тебя. Она в общаге живет.
- Так тебе же еще потом тещу обратно конвоировать.
- И чувство юмора у вас похожее.- говорю я,- Тогда знаешь как сделаем? Дам тебе денег на кино, а пока фильм смотришь - я ее как раз отвезти успею.
- А какой фильм?
- Ну не знаю,- говорю, - Какой хочешь. Правда я недавно обзор в интернете смотрел и...- Выкладываю девушке примерный список фильмов которые сейчас с успехом демонстрируют в прокате.
- Запомнила?
- Лучше еще раз повтори, а я на диктофон запишу,- Лера улыбается и включает диктофон на мобильном. И я все повторяю снова. Особо выделяю название самого длинного фильма - почти три часа идет.

338

после бассейна мы с Лерой быстро договариваемся, где встретимся после и я незаметно сую ей в ладошку деньги на кино. Потом быстро расходимся и я везу тещу обратно.
- А чего это за женщина там зятек с тобой разговаривала.- спрашивает меня теща уже внутри такси.
- Где это?- делано удивляюсь я.
- Так в бассейне.
- А это очередная поклонница дочери вашей,- вру я.
- А передавал то ты ей чего?
- Так я ей в прошлый раз фото с автографом обещал, а не было - кончились все оказывается, а сегодня вот специально новую пачку взял и одно передал.
Кажется тещу вполне устраивает такой ответ и она даже расплывается в улыбе. Оставшуюся дорогу домой она мечтательно молчит, а я опять проверяю наличие пистолета в подплечной кобуре.
- И куда ты теперь, Константин?- интересуется теща когда я довожу ее до дома.
- Так к жене и дочери. Хотя нет - еще раз в город проехать придется. Я же родителям кое-с чем помочь обещал да и сестру проверить.
- Тебе денег-то на такси дать?- смеется теща,- А то тут карточкой-то не расплатишься. А наличка то есть? А то выдам тебе на мелкие расходы.
- Да на автобус мне хватит,- говорю, - я лучше на автобусе. Мне так привычней.
- Ну тогда ладно,- быстро соглашается теща. Мы выходим, я довожу ее до дома.
Помогаю ей выгрузить и донести до дома вещи, потом еду к нам домой ,оставляю в сейфе оружие и не торопясь общаюсь с дочерью и пью чай. А потом возвращаюсь. Я специально посоветовал Валерии самый длинный фильм, чтобы все успеть. Но когда я выхожу из автобуса на против договоренного места встречи - уже вижу ее. Она разговаривает с какими-то парнями. Причем ее выражение лица как раз меняется с удивленного на испуганное. Это я удачно успел.
- Эй, мужики,- кричу,- какие-то проблемы? А ну ка отошли от девушки.
- Твоя баба что ли,- нахально интересуется один.
- Сам ты баба,- бросаю ему я.
- Не понял,- отвечает мне он.- Ты чего бессмертный что ли?
- Я точно про себя не знаю, - говорю,- Но вы точно нет. А у меня есть разрешение на ношение оружия,- многозначительно хлопаю себя по той стороне груди, где пистолета уже нет потому что я уже оставил его дома, - И я как раз иду на работу.
- Да врешь ты все, ничего у тебя нет.
- Проверить хочешь, - демонстративно сую руку за пазуху, от чего взгляд всех становится испуганным.
- Ага, с пистолетом все храбрые, - заводится парень, - А давай голыми руками - один на один.
- Да голыми руками я вас троих за пару минут уделаю, - уже начинаю заводиться я и они видимо это замечают.
- Ладно, все нормально, мы были не правы -извини. - говорит уже другой, пытаясь успокоить первого и слышу как он шепчет первому:" псих какой-то". И они действительно уходят.
Подхожу к Лере и успокаиваю ее как могу.
- Ну чего,- говорю,- Поедем с моей сестренкой знакомиться? Она знаешь какая красивая? Только рыжая.
- Правда,- шмыгает носом Лера.
- Вот, смотри,- вынимаю из бумажника ольгину фотографию.
- И правда красивая,- Заинтересовано смотрит Лера,- Прямо как артистка какая-то. Только зачем нам с ней знакомиться?
- Просто вы с ней очень характерами похожи. Мне кажется вам интересно пообщаться будет. Знаешь какая она прикольная.
Лера удивленно на меня смотрит:
- Это значит что, я тоже прикольная,- и улыбается.
- Извини, я хотел сказать харизматичная - так кажется?
- Да не извиняйся,- смеется Валерия,- Все нормально. Я поняла что ты хотел сказать.
- Вот и она тоже,- продолжаю я развивать тему,- Постоянно подчеркивает, что я часто всякую фигню говорю. Но она почему-то всегда правильно меня понимает и никогда не обижается.
- Тогда точно пошли знакомиться,- вдохновляется Лера,- Теперь я уже сама хочу. Наверное точно подружимся.
Мы садимся в нужный подъехавший автобус и едем в общагу к Ольге.

339

Когда автобус останавливается мы сходим. Идем и весело беседуем.
Между делом завожу Валерию в магазин и подвожу ее к прилавку с вином:
- Выбирай,- говорю.
- Да я не пью вообще - я же спортсменка,- начинает Лера,- И поэтому не разбираюсь. А что сестра у тебя тоже выпивает?
- Что значит тоже. - удивляюсь я.- Не надо пожалуйста из нас семью алкоголиков делать.
- Извини,  я неправильно выразилась,- виноватыми глазами смотрит на меня Лера.
- Да пошутил я,- говорю,- Она вообще почти никогда, это же я ее сам тогда специально напоил - ну я же рассказывал. Ладно, сейчас сам разберусь.
Сам подхожу поближе к прилавку и спрашиваю продавца:
- посоветуйте пожалуйста бутылку легкого вина для девичника.
Парень продавец удивленно на меня смотрит:
- а много девушек намечается?
- Две всего.
- Ага, понимаю,- улыбается парень. - Один парень и две девушки.
- Да ничего ты не понял, - говорю, - просто сестре подругу нашел.
- А чего сестра девушек любит что ли?
- Опять не понял,- говорю, - буквально подругу.
- Ага, ясно все,- хмыкает парень и выставляет на прилавок красивую бутылку,- Вот как раз для девушек самое оно - легкое, сладкое . И на двоих вполне хватит.
- Спасибо,- говорю,- Было очень приятно пообщаться. Если бы еще поменьше лишних слов.
- Так скучно,- пожимает плечами парень.
Беру бутылку, расплачиваюсь и мы с Лерой быстро уходим.

340

Подходим к общаге, поднимаемся на нужный этаж и стучим. Дверь открывает Ольга - в одной длинной футболке и маленьких розовых шлепанцах на босу ногу.
- Здравствуй братик,- как всегда она виснет у меня на шее.- Заходи.
- Так я не один,- указываю взглядом на Леру,- Вот подругу тебе привел. Помнишь рассказывал?
- Ах это же Лера,- радостно произносит Ольга, - Проходи, будь как дома. На соседей внимания не обращай - из-за закрытой двери слышится шум.- Они конечно дикие, но меня побаиваются немного. 
Мы с Валерией заходим к сестре в комнату. Немного не прибрано, но в общих чертах все в порядке. Ольга сразу закрывает дверь на какую-то защелку .
- Будьте как дома,- говорит Ольга,- А я сейчас приду.
И сама прячется за шкаф и начинает шуршать:
- Только переоденусь.
- Так ты сейчас чего - там голая стоишь что ли?- смеюсь я.
- Фантазируй-фантазируй,- отвечает Ольга.
- Слышь, ребенок, а тебя тут не изнасилуют - по общаге в таком виде ходишь. Будто дома - в одной футболке.
- Пусть только попробуют,- Ольга уже появляется из-за шкафа в очень красивом черном платье  и черных капроновых носочках.- Я же потом узнаю кто это сделал и все ребра переломаю. Я же могу - ты же знаешь. И руки оторву.
- Ну тогда за самое ценное я спокоен.- пытаюсь я закруглить тему. Опять осматриваю комнату - а стол то оказывается уже накрыт. Причем весьма обильно.
- Девушки,- замечаю я,- А вы не лопните?
- А ты не завидуй,- отвечает Ольга,- А хочешь - вообще оставайся.
- Нет,- говорю,- Я к родителям еще хотел забежать - вообще уже давно не видел. И вообще - девичник так девичник. Вот сейчас только один бутербродик попробую и пойду.
Подхожу к столу, беру из большой кучи бутерброд и пробую. А вкусно. Интересно, а когда же она так готовить научилась?- думаю я. Вроде бы на кухне в детстве я ее часто не замечал. Хотя я тогда вообще мало ее замечал, сестра и сестра. Главное, что есть. И давняя детская мечта сбылась. А теперь вот нате - выросла и умница, и красавица, и голова варит, и руки тоже откуда надо растут. Повезет кому-то с женой.
- Чего задумался, братик,- вдруг слышу я прямо над ухом ольгин голос.
- Да так,- говорю,- Маленькую вдруг тебя вспомнил.
- Точно, - Ольга щелкает пальцами,- Надо будет как-нибудь у родителей собраться и старые фотографии вместе переглядеть.
- Ага, точно,- грустно вздыхаю я,- А детство-то кончилось.
- Слушай, братик, иди ка сюда.
Напрягшись иду на зов Ольги. Неужели опять чего-то не то брякнул. И будет мне сейчас нагоняй от младшей сестры.
- В чем дело,- осторожно спрашиваю я когда подхожу.
- Бутылку тогда открой, раз уж принес,- просит Ольга,- А то мы две слабые девушки, а штопора нет.
- Сейчас придумаю,- говорю и действительно начинаю думать , но в голову почему то приходит только одно. Я осторожно проталкиваю пальцем пробку прямо в бутылку и наливаю им первые два бокала.
- Ну ты даешь, братик,- удивляется Ольга.
- Сам в шоке, - говорю, - Пробка внутри пусть так и плавает.
- А закрывать как?- интересуется Ольга.
- А не надо будет закрывать,- говорю,- Продавец сказал что легкое. Бутылка для двух девушек в самый раз.
А потом обнимаю Ольгу и тихо шепчу ей на ухо:
- Только Лерку попытайся разболтать и послушай. Все-таки подозрительно тепло как-то она ко мне относится. Как-то уж слишком фанатично. Иногда не по себе даже становится.