Погонщик гигпанды всё ещё пытаюсь начать 9

Антон Данилец
Может быть просто – взяло – и…
Утекло, куда-нибудь?
Или, может быть.
Высохло….
Или ещё, что-то?
А если, утекло, то почему сейчас, никуда не течет и ничего из него не вытекает?
Скорее всего?
Думал я….
Точнее, скорее уже больше ничего не думал, просто, устал думать….
И теперь, понимаю вот, что мне уже, чуть за 50….
И теперь, моя жизнь. Уже прожита….
Жизнь. Прожита, но пока ещё, не кончилась….
Так что теперь, мне скорее всего, нужно думать и размышлять о чем-то другом…
О чем?
Я даже не знаю и не догадываюсь, зато знаю точно. Что надо думать и размышлять.
О чем-то другом….
Или, как-то. Совершенно по-другому…
Но, почему-то, особенно ночью, начинаю размышлять и вопросы дальнейшего бытия складываются так….
Как будто бы жизнь. Ещё не прожита…
Не прожита, но выстраивается передо мной снова, как и была…
И снова, как будто бы я хочу от нее того же, что уже хотел когда-то…
И не только хотел, но даже и получал….
Не могу сказать, что я не получал чего-то, от той. Уже прошедшей жизни….
Напротив, мне кажется, что та жизнь, была со мною…
Несказанно щедра….
Она дарила мне всё, что кажется только и может дарить жизнь…
Давала всего и много…
А теперь, теперь мне кажется, что я недополучил чего-то….
Просто, от того, что чего-то не знал….
Ну, просто не знал, что это бывает…
Не знал, как бывает, а теперь вот – узнал….
Как было когда-то со старичком, с которым мы выпивали немного в рюмочной на Тухачевского….
Он тогда, рассказывал, что не знаю уж почему, но совсем недавно, какая-то девушка…
Сделал ему минет…
И, ему очень понравилось…
Так, что он готов был повторять эту штуку, снова и снова…
Но, вот раньше, когда он был молодым. Красивым и полным сил, в его Полтаве….
Откуда он родом…
Такого фокуса, девушки не делали….
Да и в других местах. Где ему приходилось бывать, так же не очень….
В общем, он даже не знал о таком способе удовлетворения любовной страсти, в то время, когда эта страсть….
Бушевала в нём и даже…
Переполняла его, а сейчас, когда ему уже под 80, узнал вот…
В общем-то жизнь, уже прожита им, но, так же как и у меня, ещё не кончилась…
И для него встал этот удивительный вопрос, что же делать в этой жизни….
Которая в общем-то, дала ему всё, но вот ведь незадача…
Недодала такой ерунды, как минет, то есть оральных ласк его члена, женщиной….