Просто Twitter. 3. Вашу мать

Игорь Рассказов
3.  Вашу мать…

Только не подумайте, что я стал ругаться. Ага, это фольклор и надо в нём разбираться или, в крайнем случае, иметь чутьё и лучше, чтобы оно было тонкое. Дело в том, что перед тем, как приступить к этой главе я перечитал несколько эпизодов из своей вещицы под названием «Хрюшев и все-все-все». Кстати, рекомендую для поднятия настроения и тонуса во всех частях тела, включая головной мозг.
Так вот, в предыдущей главе я обещал ковырнуть тему о самозанятости граждан, над которыми нависли чиновники из налоговых служб. Сразу же успокою тех, кто от основного места работы где-то там подрабатывает. Тут ничего страшного не предвидится, поскольку зарабатываем мы копейки, и эти налоговики замучаются их считать, хотя это и есть их работа. Тем не менее, кое у кого «пятая точка» сжалась от будущих потрясений. Кстати, подобное сжатие идёт только на пользу нашим ягодицам. Как видите, одна польза и позитив ожидает тех, кто зарабатывает ровно столько, чтобы расплатиться с долгами. Замечу, что долги бывают разные и лучше с этим делом не затягивать.
Теперь переходим к нашим «баранам». Ну, это у меня вроде такой присказки, мол, хватит балдеть: садимся за подсчёты. Итак, кто может пострадать от налоговиков? Эти контролёры наших карманов установили высшую планку, как я уже говорил в предыдущей главе и она равна десяти миллионам рублей. Судя по вашей реакции, такие деньги снятся не всем, не говоря уже об обладании такой суммой. Это означает, что вы тем самым выпадаете из сферы интересов налоговой инспекции. Но я бы не торопился расслабляться, поскольку у нас и у контролёров разные понятия о низкой планке заработка самозанятых граждан. И тут есть над, чем задуматься, ибо репетиторством миллионов не заработаешь. Если так, тогда на кой, к примеру, в нашем городе, пытаются всех репетиторов поставить в строй? Ага, вы, мол, из тени покажитесь, а мы тогда будем с вами со всеми сразу дружить. Ох, и ушлый народ эти налоговики. Во-первых, им веры никакой нет, поскольку достаточно взглянуть на их лица, где благополучие давно прописалось по всем пунктам. Им, значит, можно, а остальным в порядке очереди? Так не пойдёт. И, во-вторых, кто же добровольно сам себя запряжет в их телегу «счастья»? Дураков нет. Учитывая, что самозанятые граждане, как правило, работают без выходных и праздников, то на кой им ещё кормить каких-то там чинуш? Не будет этого. И потом, я не знаю ни одного репетитора, который зарабатывал бы в год большие деньги. Путём подсчёта и если хотите мониторинга, можно установить месяцы риска в году, когда весь их заработок сводится к сущим копейкам. Это январь, май, июль, август. Приплюсуйте сюда межсезонье, когда свирепствуют инфекционные заболевания и вот он результат: совсем чуть-чуть. Я полагаю, что поэтому многие репетиторы несколько завышают расценки на свои услуги, чтобы хоть как-то выровнять жизненный баланс.
Приведу пример: у нас в городе существует несколько частных студий, где обучают музыке. Вообще, эта сфера деятельности не такая прибыльная, как может показаться с первого раза. Я об этом знаю не понаслышке, поскольку работаю именно в этой области. Кстати, у меня своя тактика и здесь я как бы вне конкуренции. Во-первых, низкие расценки. Во-вторых, широкий спектр услуг. И, в-третьих, всему обучаю сам. Как с этим обстоит в других подобных студиях и объединениях? По-разному, но всех их роднит высокая цена обучения. Сколько? От 400 рублей за урок и до… Тут так: у кого какие аппетиты и... совесть. Вот с последним не всегда получается как должно. Понятное дело, что большая текучка учеников, а отсюда финансовые неприятности. Некоторые ещё ухитряются держаться на плаву, да только не всем тогда по карману занятия музыкой. Прибавьте сюда и не профессионализм некоторых преподавателей, что встречается довольно часто. Ну, это сегодня никого не настораживает, а тем более, когда в семье водятся лишние деньги и хочется ребёнка куда-нибудь пристроить.
Я наблюдал такую картину, когда одна музыкальная студия проводила отчётный концерт, где из двенадцати вокалистов пел только один мальчик, а остальные не могли даже попасть в нужные ноты. Педагоги этого объединения поставили изначально на детей из состоятельных семей и… потерпели фиаско: этого центра больше не существует.
Есть ещё такие примеры, когда вокалистов начинающих сажают всех вместе и начинают просто тупо оболванивать всякими хоровыми методиками. Здесь на лицо нарушение индивидуальности в обучении. Из-за этого люди уходят, и сами педагоги за свои услуги получают крохи. И зачем тогда всё это? Мне лично это непонятно. Да, можно в какой-то момент заработать приличные деньги, но потом, раскинув их на все месяцы в году, получится мизер. Рентабельность ноль и в результате самозанятость так себе. Как видите, тут налоговикам ничего не обломится.
Кстати, а как эти контролёры собираются осуществлять надзор за всем подобным? А, наверно они откроют курсы имени Павлика Морозова. Ну, эти «университеты» наша страна уже проходила во времена сталинизма. Сейчас вот и Украина на всё подобное подсела. Цели разные, а методы одни и те же. Ну, раз такая пошла пляска, я бы рекомендовал налоговикам обратиться к временам инквизиции. Ага, там доносчик получал кое-что из вещей жертвы своего доноса. А почему бы и нет? Надо же стимулировать процесс, а то получится как с реформами: деньги уйдут непонятно куда, а результата никакого и не будет. Обидно.
Или, к примеру, как собираются контролировать тех, кто организовывает и проводит свадьбы? Это вам не копеечное репетиторство и деньги здесь крутятся большие. Нет, так-то всякие там «гильдии» уже существуют в этой области развлекательных мероприятий. И всё же? Вопрос пока не имеет ответа.
А что они будут делать с растущими как на дрожжах студиями звукозаписи? Тут одними запретами ничего нельзя будет сделать, ибо не с того конца начинают свои потуги. Вот-вот, надо с головы, а не с хвоста. Это я к тому, что когда вопрос плохо изучен, бряцать инструкциями по отжатию налогов у населения рановато.
Ну, поскольку на поставленные мной вопросы ответов пока нет, плавно переходим к теме творчества. Тут такого наворотили за последнее время, что руки опускаются. С одной стороны всё как бы развивается в данной индустрии, только вот результат какой-то средненький и запашок такой затхлый. Нет, за всю страну я не большой охотник «держать стойку» - мне хватает нашего местного шоу-бизнеса. Как я уже отмечал, что выросло количество студий звукозаписи. Не знаю, как кому, а мне это нравится, и ребята там сидят ушлые, хотя и не все дружат с нотами. Ну, тут как всегда у нас: главное, чтобы не было войны. Кстати, иногда знание нот только мешает. Это я к тому, что как процесс запустишь, то на выходе и получишь. Вот отсюда и прёт эта усреднённость для подрастающего поколения. А для этих главное, чтобы было громко и отвязно или по щенячьи жалостливо. Вот-вот, спрос определяет предложения. Сидишь порой, а тебе в уши лезет какая-то песнюшка о несбывшейся любви. Ага, и голосок так себе, и слова какие-то затасканные, и мелодии практически нет. А всё почему? Так бабло всем рулит. Что касается меня, то я давно взял себе за правило: не иметь дел с реперами. Ну, у меня времени нет, чтобы их подтягивать до уровня плинтуса, а тем более, когда они не имеют элементарного представления о музыке, как таковой. Один из этого списка так мне и заявил, что всё написанное до сегодняшнего дня музыкантами всех поколений – это отстой и только сейчас попёр стоящий музон. И куда мне с ним тягаться в терминологии, а тем более что-то там объяснять из области теории, если он уже впереди планеты всей? Да, и впустую тратить время – это не моё. Вот поэтому я могу себе позволить иметь студийное оборудование, а они все даже в складчину не смогут сообразить, что и  куда воткнуть для результативности своих треков.
Нет, я не осуждаю тех, кто весь этот суррогат выпускает в эфир. Тут так, оно или всплывёт, или потонет. Как показывает практика: чаще тонет. Иллюзорность благополучия у таких особей только в статусах на просторах Интернета. Как выразился один мой коллега: «Вашу мать…» Я тоже стал частенько это произносить вслух, чтобы выпустить пар, а иначе можно с ума сойти от наплыва современных «хитов».
Теперь о тех, кто занимается вокалом. Девочки и мальчики, уважайте тех, кто вас слушает и слышит. Иногда берите паузы. Кстати, это лучшее, что изобрело человечество в области музыки. Это не я сказал. Это сказал Натан Перельман, а он в этом, поверьте мне, разбирался лучше многих и многих ныне модных композиторов.
Так вот, петь могут все, только перед разными аудиториями. Самые распространённые варианты – это в ванне или на кухне во время мытья посуды. Кстати, этим я занимаюсь повседневно, поскольку и ем по расписанию, и душ принимаю ежедневно. О гигиене надо помнить, а то пожалуют всякие жучки в вашу жизнь, и тогда будет вам не до пения. Замечу, что пение правильно формирует психику, а если эти занятия ещё наполнить смысловыми песнями, то тогда можно о многих своих болячках забыть напрочь. Это я к тому, что наш мозг как ребёнок: без красивой игрушки и ласковых слов может взбрыкнуть. Вот оно нам такое надо? Поэтому пойте себе в удовольствие, но при этом помните о тех, кто с вами рядом, господа-товарищи.
Кажется, что хотел, сказал.