Почему Бог любит больше грешников, чем праведников

Елена Бондарь-Мартынова
          «И как их земля носит?» - часто слышим или думаем мы о некоторых представителях рода человеческого, возмущаясь их деяниями и безнаказанностью их поступков.  До некоторого времени я тоже также думала и верила, что, да простит меня Господь, обязательно «их бог покарает», или  что есть какой-то там бумеранг и обязательно до них дойдет или кто-то донесет, в общем, чушь несусветная. Ничего и никто не донесет… и ни к кому бумеранг не вернется, хотя ко мне может, назло, если я отрицаю его обязательно вернется, чтобы я не была такой самоуверенной и не говорила слово Никогда …вот такая философия. …Но вернемся к нашей теме!
              Сегодня ко мне пришло откровение, и я поняла кое-что. Я думаю что понимаю, почему Бог любит грешников, причем больше чем  других  - правильных людей, которые думают, что они праведники - добрые и порядочные самаритяне.
      Вот живет обычный человек, он грешит  - по-всякому и по-разному, причем каждый день. При этом он думает,  что он ничего такого не делает, потому что его грехи не видны другим или он их не озвучивает, не проявляет явно в открытую  свою натуру, носит маску, под которой бывает много грязи и грехов - греховных помыслов - зависти, гордыни, гнева, не говоря уже о явных грехах – обжорстве, прелюбодеянии и т.д. 
    Так вот, грешники это иногда сильные,  интересные личности, иногда явные преступники, которые совершили преступления против других.  Они не боятся заявить всему миру, какие они, не боятся снять маску благочестия со своего лица и показать свои намерения по отношению к другим людям. Да, они плохие люди, я их не оправдываю ни в коем случае, и они как минимум грешники и как максимум преступники. Но они признают это, они не отказываются от своей сути,  они не лицемерят, открыто заявляя миру, что они грешны, и их замыслы и поступки греховны.
        А признание это первый шаг на пути к прощению Господа  - нашего всемогущего.
         Ты признай свои ошибки, покайся и тогда, возможно, получишь прощение от Бога. Признайся хотя бы самому себе, что грешен, что совершил отвратительный поступок, это тоже хорошо, ведь каждый несет в себе частицу Бога, в его душе есть Бог. Признаваясь себе самому в ошибках и грехах, осознай их, реши, что не будешь так поступать,  ты тем самым получаешь прощение и любовь Бога.   
     Грешник, который знает, что он совершил грех, осознал его и покаялся, Любим Богом, в отличие от того человека, который самоуверенно думает, что безгрешен, снедаемый своей гордыней, следуя по пути зависти, к своей, похожей на чужую, цели в жизни. И Он не получит прощения за грехи свои.
21.01. -27.01. 2018 г.
    Я не претендую на истину в последней инстанции, это мое видение окружающего мира.