Откровенность

Вера Александровна Скоробогатова
Спрятанное и забытое в архиве - жуткое количество лет назад. 
Озорное и вечно острое.
Разве что лит.приемы другие :)

ОТКРОВЕННОСТЬ
 
Мне  веришь  ты, мне  верит он,
И я  для  каждого - иная,-
В  недосягаемости  рая,
В  непостижимости  икон.

Зачем одной  мне  жизни  мало?
Зачем, смеясь, всегда  играла?

Ответа  нет.  Он спрятан  там,
Где  гром  волны  многометровой,
Где   затуманенные  горы            
Дают  спокойствие   орлам,

Там, где  я  словно  оживала
И потрясала  красотой,
И ощущала, что  познала
И  этот  мир, и  мир  иной.

Играя, я опять  летаю.
Лишь так  я  искренне  живу.
Ты не такой, но я - такая,
И жить иначе не могу.

Я равномерное  теченье
Не выношу, - и весь секрет.
Люблю крылатые  мгновенья,
Что  стоят  месяцев  и  лет!

Ты говорил, что ищешь вечность.
Она твоя! Изволь испить -
Недосягаемому  верить,
Непостижимое  любить.