Хитрости

Светлана Зимина 2
Наконец-то и у нас начались огородные работы, а то ведь затишье было, полный штиль.

Бабка лежит, ничего не делает, у нее давление за двести, никакие таблетки не

помогают. Уж я ей помогал-помогал, как мог снимал давление, но даже я уже не

помощник, не знал что и  делать. Старая она стала, что тут поделаешь, одна надежда

на Бога, все под ним ходим. У всех в огороде работа кипит, только у нас никакого

передвижения. даже клубнику не подрыхлили, а уже пора  копать грядки под лук, под

морковь, под редиску, под свеклу. Ой-еей, сколько работы. А ведь там и картошку

сажать пора, когда она все это успеет.  А потом опять давление жахнет, беда. Но

слава богу все прошло, взялись за лопату, пошли дела потихоньку, оживает огородик

бабка покопает-покопает посидит, помечтает, говорит деду, - хорошо-то как, для

полного счастья еще бы на деревьях оставить по одному стволу, да забор покрасить

и я буду самая счастливая. Кто про что, а она все про забор. Дед ходит молчит

словно не слышит, а ведь это она ему намекает. Он против, все бурчит, а она

поступает тически, говорит,- это что бы не сгнил, еще раз покрасим и на наш век

хватит, а там кто будет жить, как хотят поступают.

Но дед не сдается, на бабкины хитрости не обращает внимания, словно она для себя

просит, ох и вреднющий этот дед. Я конечно и на его стороне, и на бабкиной, я их

не разделяю, они мне оба дороги. Поживем увидим, чья возьмет.