Ответы врасплох - с чего же начнём?

Виктор Золя
Если мы сумеем перенести дисциплину, обучающую "Тезисному мышлению", из класса дисциплины уровня аспирантуры, в начальную школу, то мы сможем в кратчайшие сроки вырастить целое поколение людей, способных дышать ноосферой, а не ходить в скафандрах и ластах, предоставленных существующей системой академического образования.


                - Ну, если не трамбовать в головы платонистические выдумки, а ориентироваться только на то, что есть - может получиться...

и тогда   тезис вроде этого:

Из того, что сущность мышления более близка к мгновенности проявлений и вечности сути "чистого бытия" субстанции(энергии), чем сознание( происходящее во взаимодействии и трансформации образов - следов, обозначающих изменения в этом бытии) - к статике переходящих форм материальных предметов, представляющих собой субстанцию в состоянии "многостепенной связанности и спутанности" - совсем не следует, что нитями, связующими субстанцию и в мысли, и в материальные объекты - являются "идеи".

не будет встречен одними только  идеалистскими фырканиями...