Младшая 331-335 главы

Назаров Константин Сергеевич
331

После радио сразу беру курс обратно домой - то есть к Лесе и Оксане. Уже из такси звоню Ольге.
- Ребенок, привет.
- Привет,- вздыхает Ольга.
- Чего вздыхаем?- спрашиваю,- Хочется большого и чистого. Или поругалась с кем?
- Ни то и не другое - пытаюсь привыкнуть к новому позывному,- хмыкает Ольга,- Это ж такое придумать, кому рассказать - смеху будет.
- А это , - говорю,- Концентрат моих чувств. И ничего смешного. А случилось то чего? Я же слышу.
- Да Марина твоя заходила, тебя спрашивала.
- Надо же,- удивляюсь я, - Давно ее не было.
- Вот-вот,- продолжает Ольга,- А я видимо от неожиданности при ее виде опять краснеть начала. Ну она видимо испугалась и убежала. Еще пальцем у виска покрутила. Сама такая.
- Вот теперь слышу настоящую причину расстройства. Обиделась на Маринку? Да не стоит она этого. Потому что ты правильно подметила - сама она такая. И чего расстраиваться? Наплюй и забудь.
- Ага наплюй,- ворчит Ольга,- А вдруг она какую гадость опять задумала? Родителям нашим , ну или мне.
- Так ты же у нас амазонка,- говорю,- Ты же никого не боишься?
- А родители?
- А родители вообще люди уже взрослые, сами увидят если что не так. Но если тебя это так напрягает, то я сегодня же с ней поговорю. Кстати я как раз в городе. Песню отвозил на радио - ее при мне в эфир уже первый раз выпустили. Диджека в шоке была. Очень твой вокал нахваливала. Скоро звездой станешь. Видишь как все замечательно. А ты хандришь.
- А ты в гости забеги, я совсем обрадуюсь.
- Не могу, солнышко, только не сегодня. Еще пара дел недоделанных.
- Ну вот,- смеется Ольга,- Опять солнышко.
- Извини, ребенок,- поправляюсь я,- Оговорился.
- Ну вот, - хмыкает Ольга,- Опять понизили. А чего за дела?
- Так Олесю обещал в один магазин сводить, а потом еще важная встреча.
- Забегался, бедненький,- сочувственно вздыхает Ольга.

332

Пока мы разговаривали, таксист уже смотрю съехал с дороги и направляется в сторону коттеджного поселка. Уже набираю Олесю и напоминаю ей, что она недавно собиралась за чем-то в город. В какой-то магазин.
- Ну и куда дальше?- спрашивает таксист.
- А дальше , -говорю,- В сторону поселка.
- Сильно богатый, чтоли?
- Не я, - будто оправдываюсь я, - Жена. То есть отец ее.
- Так ты альфонс что ли?
- Ну вроде того. Так -то я композитор, но жена богатая попалась.
- Попалась?- удивляется таксист.
- Друзья познакомили. А тут любовь нагрянула.
- Повезло,- смеется таксист. Мы подъезжаем, я выхожу из машины.
- подождешь пару минут?- спрашиваю я
- Любой каприз за ваши деньги, смеется таксист.
Выхожу из машины и уже вижу Олесю с Оксаной на руках:
- Любимый муж, - удивляется она, - А чего это так вот вдруг?
- Так пара дел в городе нарисовалось. Пока занимаюсь - вы по магазину походите - это недолго.

333

Конечно, может и не надо было вообще с этой Лерой встречаться, но она на меня такими глазами смотрела. Что я почувствовал, что должен хотя бы пригласить ее на обед. И к Маринке забежать еще раз внушение сделать чтоб никого больше не доставала. Выхожу из машины, вижу Оксана уже бежит мне на встречу. А следом за ней и Олеся неторопливо следует. Они забираются в машину, здороваются и мы едем.
Добираемся до города, доезжаем до магазина и я отпускаю такси предварительно расплатившись.
- А дела-то у тебя где,- интересуется Олеся,- А то может зря такси отпустил?
- Да мне в сторону родителей, тут же недалеко. Просто к одному человеку забежать, передать кое-то на словах. А потом еще в одно место - там чуть подольше. Может полчаса или минут сорок - успею?
Олеся задумалась:
- Вообще-то я рассчитывала тут пару часов походить. Говорят тут игровая комната хорошая - Оксану там хотела оставить.
- Ну тогда успею,- успокаиваюсь я,- А доченька наша ничего одна с чужими? Не испугается?
- Надеюсь что нет, - отвечает Олеся.- Там же детей много, наверное.
- Ну я тогда пойду,- говорю,- Или вас проводить до места.
- Вот еще, - удивляется Олеся, - Матери одиночки вообще как-то всю жизнь сами справляются.
- Тоже мне - мать -одиночка, сравнила же, - хмыкаю я,- Ну пока. Тогда я пошел. Оксаночка, пока ,- машу я дочери. Она подбегает и крепко обнимает меня за ногу.
- Не надо,- Оксана,- штаны же грязные,- поднимаю дочь и осторожно обнимаю. А она неожиданно целует меня в щеку.
- Вот этому ее точно Ольга научила,- совсем без раздражения просто констатирует факт Олеся. И чего мы все тебя так любим?
- Понятия не имею,- говорю и вдруг вспоминаю про встречу со странной поклонницей. Кстати ей еще позвонить надо. А то может ей сегодня некогда.
Вот сейчас отойду подальше и позвоню. Прохожу пару улиц в сторону дома родителей и набираю номер с визитки.
- Валерия слушает,- слышу я задумчивый и в то же время радостный голос.
- Не от чего не отвлек?- спрашиваю я,- это Константин - телохранитель тещи. Мы вроде встретиться хотели?
Говорю я наобум.
- Точно,- подтверждает Валерия.- А где и когда?
- Ресторан Флора кажется,- вдруг вспоминаю я,- Подойдет?
- Вегетарианский что ли?
- Да нет,- говорю,- Обычный. Был там один раз. Вроде ничего.
- А цены?- интересуется Валерия,- Денег много брать?
- Какие деньги?- удивляюсь я,- Я же вас приглашаю. Или вы феминистка, не дай Бог.
- Да нет,- удивляется Лера.

334

Значит, одной девушке встречу назначил - проскользнуло без проблем, а теперь еще одно дело - с Маринкой встретиться - иду к ней домой. В смысле еду на автобусе.
Добираюсь быстро. Иду - вот он наш дом . Иду дальше - вот дом Маринки. Поднимаюсь и стучусь в дверь. Думал, что дверь мне как обычно маринкина мать откроет, а смотрю -сама Мариночка стоит, по домашнему одетая - прямо как Ольга в детстве - просто в футболке и шортах. У меня даже рот приоткрылся:
- Ждешь кого-то,- интересуюсь я.
- А чего?- хмыкает она,- ревнуешь что ли?
- Больно надо.
- А, поняла, -смеется Маринка,- Я тебе твою любимую сестру -малолетку напомнила.
- Кстати, -говорю,- Про нее и разговор будет. Чего ты там ей сегодня наговорила когда пришла?
Вижу, Мариночка уже немного растерялась.
- Ну ка пропусти,- осторожно отодвигаю ее с дороги, захожу в квартиру и разуваюсь.
- Дома еще кто-нибудь есть?- спрашиваю я и Маринка отрицательно машет головой.
- Хорошо,- продолжаю я,- тогда поговорим один на один. Чаем не богаты? Может нальешь чашечку по старой дружбе.
Прохожу на кухню и сажусь за стол. Маринка наливает мне чай. И себе тоже. Потом когда она отходит от стола - незаметно меняю чашки - на всякий случай. Опять Фунтика вспомнил. Маринка возвращается к столу с корзинками конфет и печенья. Из вежливости беру одну конфету и сразу развернув засовываю ее в рот. Начинаю жевать, потом запиваю чаем и говорю:
- Короче, любовь моя первая, не перестанешь доставать мою сестренку, я ведь тоже неприятности устроить могу.
- Да ладно пугать -то. Ничего ты не сделаешь. И ничего с твоей Оленькой не случится. Подумаешь, принцесса.
- Для меня она именно принцесса. Поэтому еще одно движение в этом направлении и разговаривать в милиции будем. У меня кстати теперь и адвокат есть.
- И жена поди тоже принцесса?- ухмыляется Маринка.
- Нет,- говорю,- Это она для своего папы миллионера принцесса, а для меня королева.
- А дочка тогда кто?
- А про дочку даже и думать не смей. Еще раз рядом увижу - убью нафиг.
- Ой как страшно!

335

После разговора с Маринкой спешу в кафе. Сначала хочу ехать на автобусе, а потом беру такси. Подъезжаю а Лера уже у входа ждет. Увидела меня и заулыбалась. Почему-то опять приобнимаю ее и завожу внутрь.
- Чего сразу не зашла,- замерзла же.
- А я стояла и ждала. Вдруг ты придешь, увидишь что меня нет, повернешься и уйдешь. Не хорошо получится. Вроде договорились.- щебечет она и радостно бежит впереди меня. Первая подходит к столику и ждет когда я пододвину ей стул. Артистка. Или очень воспитанная. Ну не знаю.
Я протягиваю Валерии меню и она не без сарказма спрашивает:
- В каких пределах шиковать можно,- точно как Ольга
- Сегодня специально для тебя тариф безлимитный. Все что хочешь.
- Тогда я буду вот это и еще вот это и наверное все,- рассуждает она вслух.
Подходит официант и она показывает ему то что хотела. Официант приносит все и называет сумму. Лезу в карман, и проверяю наличность - должно хватить. Опять выгрузить забыл - собой таскаю. Опять пару мелодий сочинил. Пора уже зарплатную карточку завести. Пока Валерия ест, я заказываю себе пару джин-тоников. Сижу, пью. И травлю Лере байки, а она смеется.
  Вдруг краем глаза будто бы замечаю знакомую морду. Показалось, что это тот самый маринкин псевдобрат. Хотя может и показалось - осторожно оглядываюсь. Вроде не видно. Надеюсь, что показалось. Потому что если нет, то сплетен потом не оберешься. Если это и правда он и если он все расскажет Маринке - представляю - что будет.
- Что-то случилось,- спрашивает меня Лера.
- Еще нет,- а что?
- Просто ты в лице резко поменялся.
- Да так,- говорю,- Показалось что знакомого увидел. Но кажется показалось.
- А что, этот знакомый - такой уж плохой человек?
- Не знаю, -говорю,- мы не настолько хорошо знакомы. Просто интуитивная антипатия.
- И сильная у вас антипатия?- спрашивает Валерия доедая последнее блюдо.
- Ну не знаю, как у него,- говорю я,- А я встретил бы его один на один - убил бы наверное.
- Как все у вас серьезно,- Лера аккуратно вытирает салфеткой рот и начинает икать.
- Допить хочешь? -протягиваю ей свой стакан,- Это джин-тоник.
- Только попробывать,- Лера пьет из моей же соломинки и морщится.
- Нет, фу, он же алкогольный. А я же спортсменка.
- Тогда вот снова меню - выбери себе сок. Рекомендую мультифруктовый. Сестре понравился.
- А давай. - и я делаю еще один заказ. Валерия принимается за сок, а я уже через силу допиваю второй джин-тоник.
- А правда вкусный,- смеется Лера, -Кажется я сегодня прожила лучший день в своей жизни. Мой незнакомый кумир не задолго до этого вдруг ставший знакомым, привел меня в ресторан и угостил вкусным обедом. Как в кино прямо.
- Еще чего- нибудь?- вежливо интересуюсь я.
- Нет, спасибо,- отказывается Лера, - давай просто посидим и послушаем музыку.
- А давай,- соглашаюсь я и только замечаю что звучит какая-то музыка.- Может потанцуем?
- А давай,- теперь соглашается Лера. Мы встаем и идем к танцполу. Почему то тело отказывается подчиняться и я двигаюсь немного неловко. Опьянел что ли? Случайно цепляю кого-то плечом, оборачиваюсь чтобы извиниться и сталкиваюсь нос с носом с тем самым "братом". Значит не показалось.
- Лерочка, солнышко,- машинально говорю я Лере, будто бы общаюсь с Ольгой. И у нее от удивления вытягивается лицо.- Посиди пять минуточек за столиком мне с этим мальчиком поговорить надо.
Валерия видит что меня почему то переклинило и начинает улыбаться - почти смеется. Она без споров возвращается за столик, а мы с "братом" выходим на улицу.
- Слышь ты брат,- говорю я,- или не брат
Вдруг вспоминаю песню Андрея Державина. И заканчиваю фразу:
- Хоть слово кому скажешь - пожалеешь.
- И чего будет?
- а ничего, - говорю и бью по болевой точке, показанной мне когда-то инструктором. " брат" сгибается пополам и падает.
- Ну ты и гад! - кряхтит он.
- От гада слышу, отвечаю я ему и ухожу.
Возвращаюсь обратно и мы с девушкой Лерой танцуем еще минут сорок. А потом я возвращаюсь в магазин за женой.